В Днепропетровске есть улица Рогалёва. Улица известная, на ней планетарий. Вроде, раньше она называлась Крутогорная, что полностью соответствует ее сути: там очень крутой подъем. Раньше там была брусчатка. Рассказывают, что в начале 70х, пока брусчатку не заменили асфальтом, в снегопад только "горбатый" и мог там выехать на горку, но - только задним ходом. Лично мне как-то не верится, сам я такого не видел. Ну, а то, что в снегопад там и на асфальтовой дороге машины буксуют и скатываются - это факт.
но - только задним ходом +++++++ Должшо быть ровно наоборот. Мотор и привод сзади - отличная машина для гор. Чем в Европе Порше и Шкоды тех вре ен и славились.
"но - только задним ходом. Лично мне как-то не верится, сам я такого не видел"
Я позавчера в подземный паркинг заехал (новое здание, еще необследованная территория) Вначале все было хорошо - первый поворот был пройден без проблем. Но после второго пришлось затормозить - господа строители начали сильно экономить и ширина следующего коридора была ими сокращена до минимума, а поворот надо было делать под прямым углом. Сильно смущало и наличие явных следов на стенах - примерно в тех местах, где у автомобилей обычно бамперы и зеркала. Поскольку никого больше не было, я вышел и обследовал дальнейший путь - впереди было еще четыре таких поворота, а сам паркинг был подозрительно пуст.
"Замуровали, демоны!" - в этот момент пришла легкая паника, так как я был отнюдь не на "запоре".
Решил выбираться обратно, пока еще не поздно - но развернутся негде, пришлось преодолевать крутой подъем в гору задним ходом, с поворотами, и в условиях ограниченной видимости.
Так что я вполне верю в реальность вашей истории :)
Comments 9
Reply
+++++++
Должшо быть ровно наоборот.
Мотор и привод сзади - отличная машина для гор.
Чем в Европе Порше и Шкоды тех вре ен и славились.
Reply
Я позавчера в подземный паркинг заехал (новое здание, еще необследованная территория)
Вначале все было хорошо - первый поворот был пройден без проблем.
Но после второго пришлось затормозить - господа строители начали сильно экономить и ширина следующего коридора была ими сокращена до минимума, а поворот надо было делать под прямым углом.
Сильно смущало и наличие явных следов на стенах - примерно в тех местах, где у автомобилей обычно бамперы и зеркала.
Поскольку никого больше не было, я вышел и обследовал дальнейший путь - впереди было еще четыре таких поворота, а сам паркинг был подозрительно пуст.
"Замуровали, демоны!" - в этот момент пришла легкая паника, так как я был отнюдь не на "запоре".
Решил выбираться обратно, пока еще не поздно - но развернутся негде, пришлось преодолевать крутой подъем в гору задним ходом, с поворотами, и в условиях ограниченной видимости.
Так что я вполне верю в реальность вашей истории :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Даже запаска)
Reply
Reply
Leave a comment