Я строил модель этого линкора и видел чертежи. Нет, не похоже на шлюпку... похоже что модель действительно строилась изначально как модель этого корабля, по состоянию где-то на самый конец 1920х - начало 1930х (до большой модернизации). Если бы было иначе и за основу взяли какое-то малое плавсредство, то было бы много вопросов по обводам корпуса и т.п.... а тут особо придраться не могу :)
Та, это дело наживное - берем жесть, вырезаем на станке-ножницах по размеченному контуру, крепим к основному, несущему корпусу и обшиваем тонкими жестяными же листами.
А вот лепить в таком размере с "нуля" - задача гораздо более нетривиальная.
Как моделист с изрядным стажем (30+лет), могу лишь высказать свое мнение что нетривиальной и весьма непростой задачей окажется именно предложенный Вами подход. В таком случае пришлось бы делать двойную работу - т.е. рассчитывать и вычерчивать (а потом изготавливать) шпангоуты согласно "двойному" теоретическому чертежу - чтобы их внутренняя сторона четко совпадала с обводами той самой шлюпки, а внешняя - воспроизводила обводы моделируемого корабля. А потом все это совмещать и подгонять. Просто сделать теоретический чертеж моделируемого корабля, и изготовить киль и шпангоуты для него из подходящего материала (при таких размерах - вероятно либо металл, либо специально подготовленное дерево) - в разы проще.
Comments 9
Reply
модель действительно строилась изначально как модель этого корабля, по состоянию
где-то на самый конец 1920х - начало 1930х (до большой модернизации).
Если бы было иначе и за основу взяли какое-то малое плавсредство, то было бы
много вопросов по обводам корпуса и т.п.... а тут особо придраться не могу :)
Reply
Та, это дело наживное - берем жесть, вырезаем на станке-ножницах по размеченному контуру, крепим к основному, несущему корпусу и обшиваем тонкими жестяными же листами.
А вот лепить в таком размере с "нуля" - задача гораздо более нетривиальная.
Reply
и весьма непростой задачей окажется именно предложенный Вами подход. В таком случае пришлось
бы делать двойную работу - т.е. рассчитывать и вычерчивать (а потом изготавливать) шпангоуты
согласно "двойному" теоретическому чертежу - чтобы их внутренняя сторона четко совпадала с
обводами той самой шлюпки, а внешняя - воспроизводила обводы моделируемого корабля.
А потом все это совмещать и подгонять.
Просто сделать теоретический чертеж моделируемого корабля, и изготовить киль и шпангоуты
для него из подходящего материала (при таких размерах - вероятно либо металл, либо
специально подготовленное дерево) - в разы проще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment