Интересно, после катастрофы "Титаника" его систершипы пользовались коммерческим успехом? И были-ли проведены на них (систершипах) какие-либо доработки (если это возможно) - ну там переборки нарастить, кол-во шлюпок увеличить или еще что-либо?
Да, модификации были произведены - на "Олимпике" уже в том же году, он прошел почти полугодовую модернизацию. Нарастили в высоту переборки, на протяжении отсеков энергетической установки сделали двойной борт, увеличили возможности водоотливной системы и количество шлюпок. На однотипном "Британнике" модификации делались в процессе достройки, но в 1914 началась война и он так и не попал в коммерческую эксплуатацию (мобилизовали в госпитальные транспорты, в таком качестве и погиб). "Олимпик" был популярен и пользовался успехом, даже получил прозвище "Надежный Старина" (Old Reliable), эксплуатировался до 1935 года.
Comments 4
И были-ли проведены на них (систершипах) какие-либо доработки (если это возможно) - ну там переборки нарастить, кол-во шлюпок увеличить или еще что-либо?
Reply
почти полугодовую модернизацию. Нарастили в высоту переборки, на протяжении
отсеков энергетической установки сделали двойной борт, увеличили возможности
водоотливной системы и количество шлюпок.
На однотипном "Британнике" модификации делались в процессе достройки, но в 1914
началась война и он так и не попал в коммерческую эксплуатацию (мобилизовали
в госпитальные транспорты, в таком качестве и погиб).
"Олимпик" был популярен и пользовался успехом, даже получил прозвище "Надежный
Старина" (Old Reliable), эксплуатировался до 1935 года.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment