Про мастер-класс:
1.Этика уличной фотографии с точки зрения фотографа и фотографируемого
2.Правовой аспект вопроса в России и за рубежом
3.Примеры того, как в результате фоторепортажа, фотография оказала влияние на судьбы людей как в кадре, так и самого фотографа
4.Некоторое оправдание действий фотографа. Уличная фотография как историческая ценность
5.Творческие подходы к съёмке, безопасное фотографирование незнакомых людей
6.Мотивация аудитории высказаться, ответы на вопросы, обмен мнениями присутствующих
Про Аллу:
Окончила Самарский Государственный Технический Университет, факультет автоматики и информационных технологий.
Подростком всегда хотела сама быть запечатлённой спонтанно, в кадре, выхваченном из той атмосферы, в которой находишься в тот или иной момент жизни. Только никто вокруг так снимать не хотел. Все сами желали быть сфотографированными. В итоге рождались скучные снимки, когда все строятся и "работают" на камеру. Но более всего её постигало грустнейшее разочарование, когда после долгого ожидания фотографий из печати, чтобы насладиться, например, красочными пейзажами цветущего луга и, естественно, кривляющимися фигурками друзей и своей собственной на его фоне, освежить воспоминания, получалось совершенно неожиданное изображение лишь части голов и бескрайнего неба. Тогда её нарциссизм отошёл на второй план и в голову пришла мысль: "Зачем быть на фотоснимках, совсем не передающих даже части атмосферы событий, чтобы вроде как подтвердить - "я там была."? Сам факт того, что я сама это сняла, уже подтверждает это. А возможность снять то, что перед тобой, позволяет сделать это так, что другие будут восклицать "ты там была?!!!!!".
К тому же с детства Алла любила рисовать, но какого-либо художественного образования так и не получила. Между тем потребность выразить свои эмоции через изображение всегда напоминала ей о своём присутствии внутри, но оставалась не реализованной на бумаге так, как того хотелось.
Постепенно она стала снимать на плёночную дешёвую мыльницу всё больше и больше. Пока в 2002 году в руки не попал "Зенит". Увлечений в жизни было достаточно, поэтому технической стороне съёмки к сожалению, внимания особо не уделялось, зато много съёмок проходило в репортажном темпе, что позволило со временем меньше бояться съемки людей и через некоторое время пригодилось в жизни.
С 2006 стала снимать на цифру много заказной съёмки, по большей части событийного, репортажного характера.
Постепенно в её голову приходило более ясное осознание, чему в жизни хотелось бы отдать предпочтение и посвятить часть себя.
В 2008-2009 г.г. студентка Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко, курс "Техника, технология фотографии и методы фотосъёмки для подготовленных".
Персональный сайт