Спасибо, что обратили внимание на фильм, действительно любопытный. Хотя, мне кажется, было бы еще лучше, если фигуру Ахава совсем сместили на периферию и убрали финал. По-моему, Д. Трэверс пиcал, что надо было завершить картину на моменте, когда Анна видит ушедший в море корабль. Скажите, пожалуйста, а состаренные под съемку начала века кадры с охотой на китов - действительно из фильма Хьюстона? Там есть хроникальные кадры или так состарили и сделали ч-б пленку? Давно уже не видела версию Хьюстона, совсем не помню.
да, есть же Гамлет-минус Кармело Бене без Гамлета. Это интересная идея - убирать заглавного персонажа и смотреть, что будт со структурой классического произведения.
Я читала, что Хьюстона, но сама, увы, не проверяла.
А я вспоминала почему-то структуру Le Crabe-Tambour, где портрет героя Перрена создается из воспоминаний (идеализированных, измененных временем и пр. факторами) других людей, и он присутствует во плоти лишь в этих рассказах.
Comments 3
Хотя, мне кажется, было бы еще лучше, если фигуру Ахава совсем сместили на периферию и убрали финал. По-моему, Д. Трэверс пиcал, что надо было завершить картину на моменте, когда Анна видит ушедший в море корабль.
Скажите, пожалуйста, а состаренные под съемку начала века кадры с охотой на китов - действительно из фильма Хьюстона? Там есть хроникальные кадры или так состарили и сделали ч-б пленку? Давно уже не видела версию Хьюстона, совсем не помню.
Reply
Я читала, что Хьюстона, но сама, увы, не проверяла.
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment