Теперь понятно. Но у меня и ожиданий особых не было. Да и смотрел я этот фильм не как ситком, а как пародию на ситком, наивно полагая что китчевость здесь намеренная (поэтому на самых "серьезных" сценах смеялся больше всего). Хотя, конечно, финал фильма дал ясно понять - маразматичность здесь не была сознательным приемом, старик Рене и впрямь впал в маразм.
увы. жаль очень. Остается надеяться на Риветта, который, как говорят люди, его видевшие, бодр и не совсем маразматичен. Если нам его когда-нибудь покажут.
И еще продолжая тему стариков, я подумала об Оливейре. Вот Оливейра - образцовый поздний стиль, как его понимал Адорно, когда писал о позднем Бетховене, и Эдвард Саид в своей последний книге. Когда все творчество трансформируетс в формализм, в выхолощенную, но от этого не менее прекрасную форму. В "Тройном агенте" Ромера тоже не без этого - выворачивание наизнанку своего собственного фирменного стиля.
Ну вот, и Вы туда же. И Вас старикан обвёл вокруг пальца. Так ведь все на него набросились... по-моему, Рене есть чем гордится, хотя бы по этому поводу. Наверное, после "Только не в губы" в новом фильме действительно не так просто разобраться, где он серьёзен, а где развлекается от души. Театральность в кино - штука тонкая, я вот до сих пор не могу решить, чего делать с последней Муратовой. Но с таким подходом, как здесь, недолго и "Мело" объявить лишь плохой надрывной мыльной оперой.
я прекрасно отношусь к театральности в кино, особенно в определенной французской традиции. Люблю Риветта, очень люблю Рене. О "Только не в губы" у меня даже статья была, ничего особенного, но фильм - конфетка. Я - собственно "целевая" аудитория дл Рене. И меня с самого начала не зацепило ни разу, с самого начала было ощущение, что это плохой театр. Театр, на который я в театр никогда не пойду. Будучи театралкой, не хожу же я на русские антрепризы. Даже в голову не приходит. А это французсая антреприза. Но разница невелика. При том, что он красиво, конечно, снят. Но музыка дурацкая. И пьеса Эйкберна, к которому Рене так трепетно относится (я читала с ним длинное интервью в "Кайе" после выхода "Сердец") - очень посредственная. Невозможно к ней серьезно относиться.
О Рене во Франции и на международных фестивалях были отзывы в высшей степени комплиментарные.
Comments 12
так хочу с вами познакомиться.
Reply
сегодня я буду только на Зайделе в 5
Завтра на Локтевой тоже в 5. А потом, возможно, буду ждать Реглярных любовников и у меня будет окно.
Reply
)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Остается надеяться на Риветта, который, как говорят люди, его видевшие, бодр и не совсем маразматичен. Если нам его когда-нибудь покажут.
И еще продолжая тему стариков, я подумала об Оливейре. Вот Оливейра - образцовый поздний стиль, как его понимал Адорно, когда писал о позднем Бетховене, и Эдвард Саид в своей последний книге. Когда все творчество трансформируетс в формализм, в выхолощенную, но от этого не менее прекрасную форму. В "Тройном агенте" Ромера тоже не без этого - выворачивание наизнанку своего собственного фирменного стиля.
Впрочем, это все надо додумать еще.
Reply
Так ведь все на него набросились... по-моему, Рене есть чем гордится, хотя бы по этому поводу.
Наверное, после "Только не в губы" в новом фильме действительно не так просто разобраться, где он серьёзен, а где развлекается от души. Театральность в кино - штука тонкая, я вот до сих пор не могу решить, чего делать с последней Муратовой. Но с таким подходом, как здесь, недолго и "Мело" объявить лишь плохой надрывной мыльной оперой.
Reply
При том, что он красиво, конечно, снят. Но музыка дурацкая. И пьеса Эйкберна, к которому Рене так трепетно относится (я читала с ним длинное интервью в "Кайе" после выхода "Сердец") - очень посредственная. Невозможно к ней серьезно относиться.
О Рене во Франции и на международных фестивалях были отзывы в высшей степени комплиментарные.
Reply
сложно себе представить пьесу хуже.
Reply
Leave a comment