ммкф

Jun 26, 2007 12:08

"Сердца" Алена Рене ( Read more... )

ммкф, французское кино

Leave a comment

Comments 12

beat_paul June 26 2007, 08:32:07 UTC
да, это было ужасно.
так хочу с вами познакомиться.

Reply

fosca June 26 2007, 08:52:45 UTC
ну вчера я все равно пришла прямо к сеансу, а потом бегом ушла на 4 месяца...

сегодня я буду только на Зайделе в 5
Завтра на Локтевой тоже в 5. А потом, возможно, буду ждать Реглярных любовников и у меня будет окно.

Reply

beat_paul June 26 2007, 09:45:28 UTC
экие вы занятые. мой друг тоже перебегал вчера с сеанса на сеанс, между делом зависая в пресс-центре
)

Reply

fosca June 26 2007, 09:52:40 UTC
ну так я работаю и практически не отрываюсь от станка, благо станок в двух троллейбусных остановках от

Reply


dim_ma June 26 2007, 08:51:09 UTC
но снег, свет и интерьеры очень приятные- вытесняют все остальное из головы- у меня очень хорошее было послевкусие

Reply

fosca June 26 2007, 09:03:03 UTC
Могу еще только добавить что "Только не в губы2 было гораздо органичнее, хотя вроде бы в легкомысленном жанре.

Reply


totalityoffacts June 26 2007, 08:52:21 UTC
Теперь понятно. Но у меня и ожиданий особых не было. Да и смотрел я этот фильм не как ситком, а как пародию на ситком, наивно полагая что китчевость здесь намеренная (поэтому на самых "серьезных" сценах смеялся больше всего). Хотя, конечно, финал фильма дал ясно понять - маразматичность здесь не была сознательным приемом, старик Рене и впрямь впал в маразм.

Reply

fosca June 26 2007, 09:01:34 UTC
увы. жаль очень.
Остается надеяться на Риветта, который, как говорят люди, его видевшие, бодр и не совсем маразматичен. Если нам его когда-нибудь покажут.

И еще продолжая тему стариков, я подумала об Оливейре. Вот Оливейра - образцовый поздний стиль, как его понимал Адорно, когда писал о позднем Бетховене, и Эдвард Саид в своей последний книге. Когда все творчество трансформируетс в формализм, в выхолощенную, но от этого не менее прекрасную форму. В "Тройном агенте" Ромера тоже не без этого - выворачивание наизнанку своего собственного фирменного стиля.

Впрочем, это все надо додумать еще.

Reply


andaluzia June 29 2007, 00:39:31 UTC
Ну вот, и Вы туда же. И Вас старикан обвёл вокруг пальца.
Так ведь все на него набросились... по-моему, Рене есть чем гордится, хотя бы по этому поводу.
Наверное, после "Только не в губы" в новом фильме действительно не так просто разобраться, где он серьёзен, а где развлекается от души. Театральность в кино - штука тонкая, я вот до сих пор не могу решить, чего делать с последней Муратовой. Но с таким подходом, как здесь, недолго и "Мело" объявить лишь плохой надрывной мыльной оперой.

Reply

fosca June 29 2007, 06:49:40 UTC
я прекрасно отношусь к театральности в кино, особенно в определенной французской традиции. Люблю Риветта, очень люблю Рене. О "Только не в губы" у меня даже статья была, ничего особенного, но фильм - конфетка. Я - собственно "целевая" аудитория дл Рене. И меня с самого начала не зацепило ни разу, с самого начала было ощущение, что это плохой театр. Театр, на который я в театр никогда не пойду. Будучи театралкой, не хожу же я на русские антрепризы. Даже в голову не приходит. А это французсая антреприза. Но разница невелика.
При том, что он красиво, конечно, снят. Но музыка дурацкая. И пьеса Эйкберна, к которому Рене так трепетно относится (я читала с ним длинное интервью в "Кайе" после выхода "Сердец") - очень посредственная. Невозможно к ней серьезно относиться.

О Рене во Франции и на международных фестивалях были отзывы в высшей степени комплиментарные.

Reply


skval May 26 2009, 22:07:17 UTC
всё так. и аутентичная сцена, действительно, хорошая, и интерьеры, и снег. за остальное стыдно.

сложно себе представить пьесу хуже.

Reply


Leave a comment

Up