Войсез

Jan 11, 2020 15:57

Краем уха слышал(даже не смотрел), что происходило в финале отечественного Голоса. Много лет лепят эти шоу. И где все эти новые лица? Где новые Ротару, Леонтьевы, Киркоровы?
Вот у французов получается раскрутить новых артистов после конкурса, появляются молодые Патрисии Каас, например. Свежо, неMTV, не только для ног. И посмотреть приятно и ( Read more... )

Франция, музыка

Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot January 11 2020, 12:58:08 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


pavel_herc January 11 2020, 13:04:05 UTC
"после конкурса, появляются молодые Патрисии Каас"

смешно, да, ей 55 лет, и конкурс был 40 лет назад, так что этот пример - вааще не пример, такая же тухлость имеет место и на ненаших конкурсах.
Но убогости отечественного голоса ничем не оправдать, факт.

Reply

fortovsky January 11 2020, 13:20:46 UTC
Имелась ввиду смена поколений на сцене: Каас сменила условную Мирей Матье, теперь у нее появляются условные преемники. Просто видно, что есть люди, которые желают поддерживать хорошие традиции, текстовые и музыкальные, а не заполонить все неграми с МТВи и самопальными звездами ютуба.
Помню, как во время Песни года всегда объявляли сначала поэта и композитора, а затем только кто исполняет. У нас кончились Пахмутовы и Добронравовы? Чушь! Проблема в Биланах-судьях, Эрнстах-продюссерах и т.д.

Reply

pavel_herc January 11 2020, 13:53:45 UTC
Ну наличие проблемы смены поколений налицо везде и сейчас - вот вы помните Матье и Каас, а дальше - "условные преемники".
Искусство вообще - вещь не линейная, не растет пропорционально вложению финансов. А другими инструментами, к сожалению, сейчас никто не владеет.
А уж то, что происходит с музыкой сейчас - настоящая катастрофическая революция, ломаются все прошлые схемы, а новые - до сих пор витают в воздухе.

Reply

fortovsky January 11 2020, 16:02:11 UTC
Искусство всегда было народным и придворным. И те и другие всегда зависели от платежеспособности пришедших на рынок-ярмарку или от монархов-правителей.
Нелинейные "прорывы" искусства сильно привязаны к экономической ситуации. При благополучии артистов-художников становится больше, это конкуренция, это заставляет искать новые ходы, "глубины" и т.д.
Но вы правы "тот кто" теперь заказывает музыку, тексты и т.д. - родом из ада и теории заговора. Это и не массы и не правители.

Reply


livejournal January 11 2020, 14:33:39 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


aliskazer January 11 2020, 15:22:20 UTC
согласна..где новые иси диси? металика? скорпы? ваще и близко
не стояло таких артистов в новом поколении..
а ализе- слышал?

Reply

fortovsky January 11 2020, 15:51:57 UTC
Ализе классная. Но это явно интернациональный проект. Французы всегда славились своей камерностью. Осознанно закрывались и отгорождались от всего англоязычного. На радио и ТВ были квоты на иностранщину. Кстати, белорусы чем-то подобным занимались) Но все кончилось нелепицей) Стали записывать в белорусы всех кто имел хоть какое-то отношение к Беларуси(БИ-2, Свиридову и т.д.). На ФМ-станциях был лимит 25% для "чужих". Перестали слушать. Начали белорусов крутить больше ночью, чтобы днем разнообразить эфир ( ... )

Reply

aliskazer January 11 2020, 16:58:13 UTC
от да-индивидуальностей нет...самородков с харизмой...

Reply

pavel_herc January 11 2020, 17:15:22 UTC
самородков с харизмой - хоть попой ешь, только до них нет никому дела, а им нет дела до музыки. Это как Ч. Буковски говорил - я лучший писатель в мире, лучше меня только 4-5 чуваков в Индии, если бы они умели писать.

Reply


baalmos January 12 2020, 07:40:19 UTC
Сильный голос

Reply


Leave a comment

Up