Техника 2010 - Балласт машины
Часто слышим в интервью и по ходу трансляций, что у машины хороший или плохой баланс.
Для того чтобы машина нормально управлялась и стояла в повороте, необходимо обеспечить правильное распределение давления на колёсах.
Передние и задние колёса должны цепляться за асфальт в правильном соотношении.
Если у машины будет
(
Read more... )
Comments 19
Reply
машина меняет по ходу заезда свои характеристики, отчасти можно для скоростных поворотах подрегулировать аэродинамической прижимной силой, типа на пите крыло чуть приопустить.
удлинение боллида тож этому способствовало, смещению бака ближе к центру масс
Reply
Reply
там это компенсируется
Reply
Неудачи на трассе компенсирует победами в обычной жизни?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
масса то не такая и большая нужна, тут плечо то большое
Reply
Reply
Leave a comment