Но мне всё равно привычнее трассу в Сан-Пауло называть ИНТЕРЛАГОС.
Трасса была немного модернизирована. Но там ничего существенно не поменялось, только в дождь дренаж будет эффективнее справляться с водой.
В это время года дожди практически ежедневно идут в этом регионе. Так что вполне возможно, что дожди смогут опять вмешаться в расклад сил в Гран При Бразилии.
Скоростные левые повороты нагружают шею и приводят к износу резины. Пилотам вообще непривычно ехать по трассе против часовой стрелки.
Трасса с большими перепадами высот. Тут может себя очень сильно показать КЕРС. С одной стороны моторы теряют мощность в Интерлагосе из-за высоты и низкого давления, а с другой длинный подъём перед первым поворотом. Посмотрим, насколько эффективнее выступят Макларены и Феррари в Бразилии. Мне всё-таки жалко, что команды решили отказаться от использования КЕРС в следующем году.
По аэродинамическим характеристикам трасса средняя. Да и команды уже более менее нормально довели свою аэродинамику под различные трассы.
Вот в комплексе мощность моторов, и эффективность аэродинамикам при пониженном давлении может как-то перемешать карты.
Сегодня в Вильямсе испытывали новое переднее антикрыло. Я уж думал, что с модификациями закончили. Правда, может Вильямс хочет дать возможность Хюлькенбергу привыкнуть к машине, и выпустить парня на последней гонке. Фантастично немного, но почему бы нет.
Точка самого сильного торможения в Интерлагосе