На счет руля. Думается так, что все зависит от уверенности водителя в своих силах. "не уверен - не обгоняй" - святое правило, но когда "не уверен" и "не обгоняешь", это очень видно. А вообще, можно не нарушая правил ездить так, что снесут и не поморочатся. (далее - за всю одессу не скажу, скажу за себя) Я стараюсь ездить так, как данный конкретный момент лежит душа. Если хочется гнать по алтушке 120 - гоню (ну конечно когда ментов нет...), не хочется - буду ехать 60-80, и горя не знать. Поэтому люди не боятся (надеюсь ;) ) со мной ездить....
Думается так, что все зависит от уверенности водителя в своих силах. Фактор, конечно, но. Вот есть два водителя. С одинаковым стажем. Одинаково уверенные на дороге. Но блин - с одним я в кресло вжимаюсь, с другим анекдоты травлю =) сама, помнится, ездила по правилам - потому как четыре год без прав каталась, да.
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Думается так, что все зависит от уверенности водителя в своих силах.
"не уверен - не обгоняй" - святое правило, но когда "не уверен" и "не обгоняешь", это очень видно.
А вообще, можно не нарушая правил ездить так, что снесут и не поморочатся.
(далее - за всю одессу не скажу, скажу за себя)
Я стараюсь ездить так, как данный конкретный момент лежит душа.
Если хочется гнать по алтушке 120 - гоню (ну конечно когда ментов нет...), не хочется - буду ехать 60-80, и горя не знать.
Поэтому люди не боятся (надеюсь ;) ) со мной ездить....
Reply
Фактор, конечно, но. Вот есть два водителя. С одинаковым стажем. Одинаково уверенные на дороге. Но блин - с одним я в кресло вжимаюсь, с другим анекдоты травлю =)
сама, помнится, ездила по правилам - потому как четыре год без прав каталась, да.
Reply
(The comment has been removed)
А муж - байкер. А байка у него уже нету.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment