Какой должна быть идеальная реклама? Идеальная реклама должна нравиться людям, она должна заставлять их не только купить товар или услугу, но и вызывать желание увидеть рекламный ролик еще раз, а также показать его или рассказать о нем другим. Это называют "вирусной" рекламой. Шведский автоконцерн "Volvo" умеет снимать необычную, креативную рекламу - особенно это касается грузовиков подразделения "Volvo Trucks Corporation". И последнее творение рекламщиков "Volvo" можно с большой уверенностью назвать их самым выдающимся шедевром на данный момент. Ролик с Жан-Клодом Ван Даммом (Jean-Claude Van Damme) менее чем за 3 дня набрал более 17 миллионов просмотров, и цифра продолжает стремительно расти. Как сказал Жан-Клод, это был самый эпичный шпагат в его жизни.
Click to view
Выглядит очень круто и необычно, идея на пять с плюсом, исполнение тоже. Кто-то говорит, что это монтаж - даже если и так, все равно видео потрясающее. Но если не монтаж, то Ван Дамму и водителям респект и уважуха. В ролике играет отличный трек, настоящая классика
нью-эйджа, хит 2000 года: Enya - Only Time. В конце поста я размещу клип на эту песню, а пока под катом посмотрите еще несколько креативных рекламных роликов "Volvo Trucks" - самых интересных на мой скромный взгляд :)
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Enya - Only Time