Что касается тюнинга вокала

Sep 08, 2011 04:32

Так было транспонирование в 2000 Ватт или нет? Однозначного ответа нет, но если при помощи Melodyne, например, в пределах разумного транспонировать всю мелодию целиком - не зная оригинального тембра человека, никогда не догадаешься. С фальцетом сложнее, потому что там по вибрато четко слышно, фальцет это или грудной голос. Кстати, думаю, что если в ( Read more... )

unreleased, michael: new album, collaboration

Leave a comment

Comments 13

kocchie September 8 2011, 05:28:17 UTC
Спасибо, очень полезный материал

Reply


jil_dp September 8 2011, 05:58:54 UTC
иногда начинаю думать, что такие программы и фотошоп - зло)) до них все было гораздо кристальнее и понятней

пыс недавно занималась своими делами и забросила в плейлист проигрывателя все альбомы в flac, бродила на полном автомате, но где-то через час очнулась с мыслью "что происходит? я ж не ставила никого, кроме Майкла", это в этот момент Monster начала играть

Reply


lietana September 8 2011, 19:34:08 UTC
А я, мой хороший, не понимаю, в чем собственно проблема, из-за которой все фаны перегрызлись. Ну, прогоняли вокал через проги - и что? Тоже мне, капец-писец-и-катастрофа. Во-первых, Майкл сам экспериментировал с тембрами и звучанием, и неизвестно как бы звучали эти треки после его рук. Во-вторых, предыдущие записи вообще-то тоже правились (я имею в виду, что любой вокал после "черной" сырой записи через микрофон, правится. Другой вопрос, что звукорежи старались сохранить майкловы фишки в максимально естественном виде). В-третьих, а что еще оставалось делать, если вокал, к примеру, Монстра, состоял из 45 дублей с разными параметрами, с разными кусками - как Майкл обычно записывал, "пока не кончится пленка". И из этого материала надо нарезать что-то связное и единопараметровое. В-четвертых (это я говорю как бывший звукореж) нет на земле такого оборудования и таких прог, чтоб из голоса, пусть даже максимально похожего, смоделировать голос Майкла/тети Дуси/Наполеона и пр. В-пятых, треки могут звучать "как-то-не-по-майкловски" еще и потому ( ... )

Reply

nlmda September 8 2011, 19:49:20 UTC
Абсолютно с тобой согласна по всем пунктам, 2000 Ватт и Шаут лишнее тому подтверждение. Я тоже не вижу в проблемы в компьютерной обработке вокала, лишь бы сделано было с умом.... и не автотюнингом, как все песни у Шер,))

Reply

lietana September 8 2011, 20:04:20 UTC
вот я про Шер тоже подумала, когда писала)))))))))))))))))Великие умы, как грицца, мыслят одинаково))))))))))))))))
Шаут уже года 3-4 у мну на вызовах "вне групп" в мобильнике. А просыпаюсь я лет пять под Спичлесс, как появился первый телефон, в который можно было закачивать мп3шки для звонков

Reply

nlmda September 8 2011, 20:07:41 UTC
Гы, про Шаут уже просится отдельный пост, счас, скоро... Мне будет интересно твое мнение.

Reply


arttalla September 8 2011, 20:47:50 UTC
Спасибо за пост! Очень интересно!=) Тоже не вижу проблемы в обработке. Все проходит обработку - и фото и аудио... Давно так и правду сказали "лишь бы с умом"=)

Reply


shiverzz September 9 2011, 20:02:27 UTC
А мне кажется, что Тедди писал в твиттере, что в 2000 Watts не делали лоу-питч.
Спасибо за пример аудио, забавно :)

Reply

nlmda September 10 2011, 00:03:35 UTC
Спорить, конечно, не буду, я не читаю твиттер Райли. Но в распевке Майкла с Сеттом Риггсом нижним звуком, вытянутым с большим трудом, был С2. Уже с F2 сила звука у Майкла резко падает, и это совсем неудивительно для тенора. А нижним звуком в 2000 Ватт является Bb1, что дает основания предполагать.. Хотя в сети я встречала безумные, ничем не подтвержденные утверждения, что нижней границей Майкла была Е1, а полный вокальный диапазон составлял 44 ноты, т.е. больше шести октав.

Reply

shiverzz September 10 2011, 09:38:38 UTC
Вовсе не пыталась спорить, ибо совсем не разбираюсь в таких аспектах :) Просто вспомнилось.

Reply


Leave a comment

Up