Продолжение.
Начало -
здесь. Из приятных моментов в подготовке выставки.
Во-первых, нам очень быстро
хорошие ребятки сделали сайт.
Во-вторых, практически все журналы, в которые я отправила первый анонс, согласились его напечатать. Меня это совершенно изумило, потому как обычно у меня не очень успешно складывалось общение с прессой. Т.е., если поточнее, сложновато было заманить представителей СМИ на некоторые мероприятия («ой, ну кто такое делает в воскресенье?», « а какие будут селебретиз?» и т.д.) - при чем, которые тоже достаточно интересны, как по мне были, и социально более значимы (как, например, наш день жирафов). А тут прямо сразу такой интерес. При чем я говорю, разумеется, о совершенно бесплатном размещении и, в последствии, освещении мероприятия.
Как только появилась первая информация о выставке, пошли предложения по платным всяким вариантам. Но, во-первых, лично я против такой псевдоинформации и к проплаченным сюжетам и статьям отношусь не вполне позитивно, а, во-вторых, денег то и не было.
Решено было чуть-чуть потратиться на рекламу на некоторых радио, также была реклама на видеобордах и два промоутера в костюмах медведей. Были розыгрыши билетов и мишек на «Просто радио» и «Народном радио» - это бесплатно. И на канале СИТИ в утреннем эфире - тоже безвозмездно абсолютно. Вообще канал СИТИ в лице замечательной женщины Галины Якимчук согласился поддержать нас сразу же. И обещание свое выполнил: трансляция нашего ролика, гость в студии, сюжеты… В общем, не устану их благодарить.
И, конечно же, наши участницы разместили на своих ресурсах рекламный баннер. Кажется, все.
И, в-третьих, мы продали все выставочные места. Конечно, Шоколадный дом не такой и большой, но было бы весьма обидно, если бы мы эту площадь не смогли заполнить.
Из того, что удивило: только 10% участников правильно и грамотно заполнили заявку на участие.
Еще одно откровение (но оно уже во время выставки пришло): люди присылают для каталога свою фотографию, на которую сейчас они совершенно не похожи. И я несколько раз была серьезно озадачена, когда человек ко мне подходит знакомиться лично и говорит я такой-то такой, а я смотрю - лицо абсолютно незнакомо, начинаю в памяти перебирать все заявки, фото… ого!!!... м-да… надеюсь, на моем лице весь этот процесс не отражался.
Ещё из приятных моментов ДО и ВО ВРЕМЯ: познакомились с большим количеством интересных людей. Как тот же Андрей Куликов. Или Тамара Пивнюк. О Тамаре. Я как-то думала, что не возможно себе представить более восторженного (в самом лучшем смысле слова), неземного, если хотите, человека, чем Ира Ли. И нашелся такой человек. Это Тамара. Чтобы понять, что я имею ввиду, посмотрите на кукол, которые делает Тамара. Вот вся возвышенная красота этих кукол - это красота внутреннего мира этой девушки. И внешнего тоже, нужно признать.
Итак, о сотрудничестве с дирекцией Шоколадного дома. Следует заметить, что пригласила нас проводить мероприятие именно в этом помещении его директор. До самой выставки были дурацкие моменты. Ну, например, господин Вакуленко - директор Киевского музея российского искусства, подструктурой которого является Шоколадный дом, упорно на каждой встрече не мог запомнить словосочетание «мишки Тедди» и все время говорил «мишки Гамми». Но это такое - более странно, чем неприятно. Потом обнаружилось такое обстоятельство: нам сдали Шоколадный дом в аренду на все дни выставки+день монтажа, но до нашей выставки там уже началась другая выставка, которая после нашей должна была продолжиться. И руководство Шоколадного дома стало нам предлагать, как вот совместить две эти выставки. Рассказывали о том, что выставка «Зірки: з книгою в серці» соберет вип-гостей, «на неё такие люди придут, вы себе не представляете! может, и на медведей ваших обратят внимание…» Сошлись на том, что они снесли все экспонаты в одну комнату. Отзыв одного из посетителей можно почитать
здесь.
Приходится только удивляться позиции организаторов выставки в этой ситуации. Ведь они же зачем-то затевали свое мероприятие, делали красивые фотографии, привлекали селебретиз.
Впрочем, абсолютно то же я бы сказала об организаторах всех мероприятий, которые прошли в Шоколадном доме в одно время с Киев ТеддиЛенд. А их, представьте, было не одно и не два!
Наступил день монтажа. Вообще после многих лет работы в нашей сфере, все накладки, сложности и лажи воспринимаешь без надрыва, и мало чему удивляешься. Но в этот раз нас таки удивили. Когда утром одна из дизайнеров, которые сделали мишек для нашей выставки, - Олеся Телиженко - сказала мне, что мы можем встретиться в Шоколадном доме на мероприятии, которое проводит Орифлейм, я ей ответила, что она ошибается, не может быть там никакого мероприятия. Ошибалась я. В то время, когда у нас происходил монтаж, в Белом зале, за аренду которого мы тоже заплатили, шло мероприятие Орифлейм. Белый зал - самый большой и самый отреставрированный в Шоколадном доме, поэтому там мы планировали разместить все конкурсные работы. Но нам не дали такой возможности. Именно поэтому Люда Литвинова, например, как привезла елку, так и увезла.
Нарядила потом её дома. И именно поэтому у нас в конкурсе елок было всего 11 экспонатов.
И именно поэтому Дима, Оленкой и другие наши ребята провели в Шоколадном доме практически всю ночь - монтироваться в Белом зале можно было только ночью.
А через день был поэтический вечер, а потом вечер органной музыки, а потом ещё что-то. Каждый день параллельно с "Киев ТеддиЛенд" происходили какие-то мероприятия. При чем каждый день директор Шоколадного дома клялась, что больше этого не будет, а на следующий день все повторялось.
Т.е. они просто сдают это помещение всем желающим не смотря ни на какие договора и обязательства. И я ни за что не поверю, что им не хватает денег на реконструкцию. Это просто гадко. И очень грустно. Что у такого удивительного помещения такие мерзкие хозяева.
... чтобы было понятно. Нам приходилось проводить мероприятия в самых разных помещениях (не только в выставочных центрах, которые, собственно, для этого предназначены) например, в Ливадийском дворце. Но нигде мы не встречали такого вопиющего непрофессионализма и такой бессмысленности в поступках.
продолжение