Импульсный свет: краткий мануал и 1 схема

Apr 26, 2012 15:37

В каментах к прошлому моему посту меня попросили написать нечто похожее на инструкцию по использованию импульсного света и показать мою основную световую схему. Вчера Юля написала большой пост, где так же упоминаются несколько световых схем, и, я думаю, что сегодняшний мой рассказ продолжит его и дополнит, дав кому-нибудь дополнительный стимул   ( Read more... )

теория

Leave a comment

cook_inspire April 26 2012, 13:47:38 UTC
У меня для моего света 1/125 и 8 диафрагма самое идеальное. Но блин, когда хочется побольше размыть, то как? Я вот не могу приспособиться к другим параметрам, хотя понимаю, все дело в практике, которой у меня с таким светом мало..
Для меня самый большой вопрос (не по теме) как снимают без штатива, как вот тут, это же опять получается привязка к определенной выдержке..
А вот темное на темном я при искусственном освещении вообще не пробовала снимать, мне казалось, что это невозможно))))

Reply

eldirector77 April 26 2012, 18:57:33 UTC
НД4 и есть его затемненность, чем больше цифра, тем темнее фильтр.
кстати, есть такие же макро-линзы, которые из простого полтинника сделают макрик)
к примеру такие http://www.amazon.com/Digital-Concepts-Close-Up-Macro-Filter/dp/B001AO2274/ref=sr_1_10?ie=UTF8&qid=1335466621&sr=8-10

Reply

elaizik April 26 2012, 19:42:08 UTC
Нет, Вы не поняли, о чем речь.
Если я - или Юля - снимаем на диафрагме 8, а мне нужно диафрагму 2, то сколько это ступеней. Мне это объясняли, но я так до конца не поняла.

Reply

eldirector77 April 27 2012, 06:44:25 UTC
ааа) Тогда попробую объяснить про стопы.
Кстати, может лучше на "ты"?
Есть значения диафрагмы, которые идут еще со времен мануальных объективов где диафрагма выставлялась с помощью кольца.
1/1,4; 1/2; 1/2,8; 1/4; 1/5,6; 1/8; 1/11; 1/16; 1/22 . Разница между соседними числами это и есть один стоп. Площадь отверстия диафрагмы изменяется в 2 раза.
При f/2.8 "закрыть на один стоп" означает выставить f/4.

Сейчас, на современных объективах, электроника позволяет менять значение диафрагмы на треть стопа. Но это не должно сбивать с толку)

Reply

elaizik April 27 2012, 09:19:47 UTC
Нет возражений, на "ты" проще.
Спасибо.
Я видимо пропустила момент в объяснении, теперь вспоминаю, что он так и говорил.
Значит, если я правильно понимаю, купив фильтр с уменьшением на 3 стопа, я из 1/8 получаю 1/2,8?

Reply

eldirector77 April 27 2012, 14:19:23 UTC
теоретически-да)

Reply

elaizik April 27 2012, 14:34:32 UTC
Ок. Спасибо.

Reply

larry_ratt April 26 2012, 17:48:51 UTC
Я тоже хочу такой фильтр, но для съемки на длинных выдержках средь бела дня :)

Reply

elaizik April 26 2012, 17:52:48 UTC
А зачем снимать на длинных выдержках, если не секрет?

Reply

larry_ratt April 26 2012, 17:54:54 UTC
Ну, к примеру, текущая вода (река, водопад) на длинных выдержках приобретает совсем другой вид. Или неподвижный предмет в движущейся толпе... Не сказать, что нужно часто, но бывает, бывает.

Reply

elaizik April 26 2012, 18:00:47 UTC
Здорово!
Сколько еще нужно знать...

Reply

etoile_verte April 27 2012, 19:17:30 UTC
Помимо упомянутых «молочных рек», можно ещё снимать в сумерках и ночью, а также в пасмурную погоду. Если пейзаж сам по себе цветной, но свет подкачал, профессионалы накручивают полярик, добавляют нейтральный серый фильтр, ставят камеру на штатив, закрывают диафрагму и через сколько-то минут радуются очень чётко прорисованным снимкам с насыщенными, иногда какими-то потусторонними цветами.

Reply

elaizik April 28 2012, 17:27:17 UTC
Как интересно!! И я не знала, что можно использовать два фильтра вместе.
Как раз сейчас выбираю, хочу заказать оба.

Reply

l_ape April 26 2012, 14:08:54 UTC
а как же мусор?

Reply

larry_ratt April 26 2012, 14:10:00 UTC
Ну смотря, какое ИСО. У меня реально рабочее - до 400. 800 - край. Топовые камеры на таких значениях только смеются :)

Reply

l_ape April 26 2012, 14:12:30 UTC
А мой? никон в 700? Я больше 100 вообще не ставлю.

Reply


Leave a comment

Up