В каментах к прошлому моему посту меня попросили написать нечто похожее на инструкцию по использованию импульсного света и показать мою основную световую схему. Вчера Юля написала большой пост, где так же упоминаются несколько световых схем, и, я думаю, что сегодняшний мой рассказ продолжит его и дополнит, дав кому-нибудь дополнительный стимул
(
Read more... )
Для меня самый большой вопрос (не по теме) как снимают без штатива, как вот тут, это же опять получается привязка к определенной выдержке..
А вот темное на темном я при искусственном освещении вообще не пробовала снимать, мне казалось, что это невозможно))))
Reply
кстати, есть такие же макро-линзы, которые из простого полтинника сделают макрик)
к примеру такие http://www.amazon.com/Digital-Concepts-Close-Up-Macro-Filter/dp/B001AO2274/ref=sr_1_10?ie=UTF8&qid=1335466621&sr=8-10
Reply
Если я - или Юля - снимаем на диафрагме 8, а мне нужно диафрагму 2, то сколько это ступеней. Мне это объясняли, но я так до конца не поняла.
Reply
Кстати, может лучше на "ты"?
Есть значения диафрагмы, которые идут еще со времен мануальных объективов где диафрагма выставлялась с помощью кольца.
1/1,4; 1/2; 1/2,8; 1/4; 1/5,6; 1/8; 1/11; 1/16; 1/22 . Разница между соседними числами это и есть один стоп. Площадь отверстия диафрагмы изменяется в 2 раза.
При f/2.8 "закрыть на один стоп" означает выставить f/4.
Сейчас, на современных объективах, электроника позволяет менять значение диафрагмы на треть стопа. Но это не должно сбивать с толку)
Reply
Спасибо.
Я видимо пропустила момент в объяснении, теперь вспоминаю, что он так и говорил.
Значит, если я правильно понимаю, купив фильтр с уменьшением на 3 стопа, я из 1/8 получаю 1/2,8?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сколько еще нужно знать...
Reply
Reply
Как раз сейчас выбираю, хочу заказать оба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment