Формально, это "эсминец-вертолетоносец" (DDH). Реально, еще в 2023 ее переделали под F-35B, так что теперь "Кага" - первый полноценный японский легкий авианосец за десятилетия.
Чайниковый вопрос: а почему не строят авианосцы - катамараны, или тримараны? Почему такие мучения, как всё втиснуть на одну узенькую палубу? Иначе сопромат не велит?
Авианосцы-катамараны, на первый взгляд, могут показаться интересной концепцией из-за некоторых потенциальных преимуществ конструкции катамарана, таких как повышенная устойчивость и большая палубная площадь. Однако есть несколько причин, почему такие корабли не строятся:
Структурные и инженерные сложности: Катамаран имеет две корпуса, которые должны быть соединены жесткой конструкцией. Для авианосца, который должен выдерживать огромные нагрузки от взлета и посадки самолетов, это представляет серьезные инженерные вызовы. Построение и поддержание структурной целостности катамарана таких размеров было бы крайне сложной задачей.
Вес и прочность: Авианосцы должны быть очень прочными, чтобы выдерживать взлет и посадку тяжелых самолетов, а также другие нагрузки, такие как штормы и боевые повреждения. Конструкция катамарана может быть менее эффективной в плане распределения и выдерживания таких нагрузок.
Меньшая маневренность и скорость: Катамараны обычно имеют большую устойчивость, но меньшую маневренность и скорость по сравнению с
( ... )
Comments 36
Всего-то 85 лет надо было подождать.
Это же вертолётоносец.
Reply
"И куда так торопились?"
Reply
Формально, это "эсминец-вертолетоносец" (DDH). Реально, еще в 2023 ее переделали под F-35B, так что теперь "Кага" - первый полноценный японский легкий авианосец за десятилетия.
Reply
Но без катапульт?
Reply
Чайниковый вопрос: а почему не строят авианосцы - катамараны, или тримараны? Почему такие мучения, как всё втиснуть на одну узенькую палубу? Иначе сопромат не велит?
Reply
Авианосцы-катамараны, на первый взгляд, могут показаться интересной концепцией из-за некоторых потенциальных преимуществ конструкции катамарана, таких как повышенная устойчивость и большая палубная площадь. Однако есть несколько причин, почему такие корабли не строятся:
Структурные и инженерные сложности: Катамаран имеет две корпуса, которые должны быть соединены жесткой конструкцией. Для авианосца, который должен выдерживать огромные нагрузки от взлета и посадки самолетов, это представляет серьезные инженерные вызовы. Построение и поддержание структурной целостности катамарана таких размеров было бы крайне сложной задачей.
Вес и прочность: Авианосцы должны быть очень прочными, чтобы выдерживать взлет и посадку тяжелых самолетов, а также другие нагрузки, такие как штормы и боевые повреждения. Конструкция катамарана может быть менее эффективной в плане распределения и выдерживания таких нагрузок.
Меньшая маневренность и скорость: Катамараны обычно имеют большую устойчивость, но меньшую маневренность и скорость по сравнению с ( ... )
Reply
Что за нейросеть?
Reply
ChatGPT 4o.
Reply
Какие были корабли?
( ... )
Reply
А могли бы брандером :)
Reply
Reply
Leave a comment