Часть I здесь: Часть II здесь: МОДИФИКАЦИИ:
Будучи флотской ракетой, “Талос” первоначально обозначался в альфанумерической системе обозначения флота как SAM-N-6. Эта довольно громоздкая классификация означала “зенитная ракета (SAM - Surface-to-Air Missile), флотская (N - Navy), шестая по порядку (6)”. Конкретная модель обозначалась дополнительными
(
Read more... )
Comments 61
спасибо, как всегда великолепно.
Reply
Пожалуйста, рад, что понравилось!
Reply
Очень интересно.
Reply
Пожалуйста, уважаемый коллега!
Reply
Большое спасибо. Действительно прекрасная система.
Можно про прямоточник больше написать. Там запутанная для меня история от истоков. Одновременное появление прямоточников в Британии, США, СССР, Франции я себе не объяснил. И сделали твердотопливный прямоточник Crow. Вот его запросто под самолет вешали, он плотнее.
Reply
Насчет прямоточников - это тот случай, когда инженеров привлекла механическая простота идеи (оказавшаяся вовсе не простой в реализации...)
Reply
Но как-то все-все, кто брался, справились. И разрывы в сроках внедрения необычно малы.
Но вы правы, очевидно, когда пишете, что такие ракеты трудно совершенствовать, там всюду двигатель.
Вот и нынче: немцы, японцы, тайваньцы сделали прямоточники. Индия, положим, с помощью РФ, но тоже. Притом в СССР дольше возились с "обычными" ускорителями. Двухступенчатые ракеты не получались долго; зажигание в полете. Распространение умения проектировать прямоточники меня поражает. Видимо, открытые научные статьи. Какие?
Reply
Reply
Reply
Какие же всё таки американские ракетные крейсера уродливые...
Reply
Reply
Leave a comment