Ракетам абсолютно все равно, во что лететь - собственного IFF у них нет, идентификация целей делается на уровне СУО корабля (чтобы исключить ситуации, когда неприятель подделывает сигнал транспондера).
> В целом, я бы сказал, что это интересный пример следования историческим аналогиям.
Главная немецкая военно-морская традиция - забить на взаимодействие с летательными аппаратами. Что Кайзерлихемарине в Первую мировую, что Кригсмарине во Вторую, что нынешний эпизод - немцы всегда на том стояли и стоять будут.
Эм, в Первую Мировую немцы прекрасно взаимодействовали с цеппелинами (а когда попробовали проигнорировать воздушную разведку, случился Ютланд), да и гидросамолеты использовали весьма толково.
>Эм, в Первую Мировую немцы прекрасно взаимодействовали с цеппелинами 1) Сражение при Доггер-банке: L-5 изображал бомбардировщик, вместо того, чтобы передавать разведданные. Еще два дирижабля к месту сражения просто не прибыли. 2) Ютланд: для ведения разведки выделено 10 дирижаблей, результат - нулевой. 3) Черное море: попытки использовать дирижабли для взаимодействия с подводными лодками закончились провалом. Единственный успех - 18 августа 1916 года. От боя с Гранд-флитом Шеер уклонился благодаря наблюдению с цеппелинов, но и возможность атаковать британские легкие силы он упустил тоже благодаря ошибкам воздухоплавателей. Да еще и Штрассер все пытался реализовать на практике сочинение мистера Уэллса... Превосходным это назвать сложно.
>гидросамолеты использовали весьма толково Только легкие. С тяжелыми гидросамолетами у немцев не сложилось - ни с производством, ни с применением. Хотя Дорнье начинал над ними работать с 1914 года.
Comments 121
Да итальянцы хороши во всем, особенно в шитье мужских костюмов :)
Reply
Reply
у итальянцев авианосцев больше, чем у любой страны кроме США
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Муриканские ракеты не полетели в муриканский самолет...
Да уж совпадение.
Reply
Ракетам абсолютно все равно, во что лететь - собственного IFF у них нет, идентификация целей делается на уровне СУО корабля (чтобы исключить ситуации, когда неприятель подделывает сигнал транспондера).
Reply
Ну вот и не полетели¯\(°_o)/¯
Reply
Тут уместно заметить, что они вообще не полетели...
Reply
Главная немецкая военно-морская традиция - забить на взаимодействие с летательными аппаратами. Что Кайзерлихемарине в Первую мировую, что Кригсмарине во Вторую, что нынешний эпизод - немцы всегда на том стояли и стоять будут.
Reply
Вот да. Почему то это никто не вспомнил.
Reply
Reply
1) Сражение при Доггер-банке: L-5 изображал бомбардировщик, вместо того, чтобы передавать разведданные. Еще два дирижабля к месту сражения просто не прибыли.
2) Ютланд: для ведения разведки выделено 10 дирижаблей, результат - нулевой.
3) Черное море: попытки использовать дирижабли для взаимодействия с подводными лодками закончились провалом.
Единственный успех - 18 августа 1916 года. От боя с Гранд-флитом Шеер уклонился благодаря наблюдению с цеппелинов, но и возможность атаковать британские легкие силы он упустил тоже благодаря ошибкам воздухоплавателей.
Да еще и Штрассер все пытался реализовать на практике сочинение мистера Уэллса...
Превосходным это назвать сложно.
>гидросамолеты использовали весьма толково
Только легкие. С тяжелыми гидросамолетами у немцев не сложилось - ни с производством, ни с применением. Хотя Дорнье начинал над ними работать с 1914 года.
Reply
Из всей истории главное: SM2 не работают. Это очень плохо.
Reply
Эм... американцы ими там уже три месяца стреляют, никаких проблем не отмечали.
Reply
Я про эту ситуацию: немцы выстрелили сразу двумя ракетами, и обе в отказе. Одна - ладно, случайность, но две?
Reply
Две - экономия на обслуживании. У немцев не так давно и весь подводный флот стоял на приколе из-за нехватки средств.
Reply
Leave a comment