ATLANTIKBOMBER-KREUZER и его GROßER-версия

Aug 13, 2023 15:37


«По волнам фигня скакала, очень легкого металла...»

Читатели моего блога, думаю, уже знают, что я довольно редко затрагиваю в нем немецкие проекты и прожекты. Причин тому несколько. Во-первых, я считаю что немецкие вундервафли и так пользуются намного большей известностью, чем заслуживают. Во-вторых, они, по большей части, были уже изучены ( Read more... )

1930-ые, гранд-крейсера, Военно-морские шушпанцеры, Германия, 1940-ые

Leave a comment

Comments 108

ext_3913188 August 13 2023, 12:44:12 UTC

Это уже не кокаинум,а первитинум. Впрочем,жаль,что не построили. Слепили бы серию Grosser-корыт - столько
б дефицитных ресурсов проинтимили б. А не нам во вред пустили бы.

Reply

fonzeppelin August 13 2023, 12:48:13 UTC

Ну, к 1940 году немцы уже не закладывали ничего, крупнее эсминцев.

Reply

gloire_bb August 14 2023, 02:26:18 UTC
Строго говоря, были ещё малые легкие крейсера, но им совсем не повезло.

Reply


kvakosavrus_q August 13 2023, 12:53:00 UTC
Надо было поставить реактивные двигатели, чтобы оно еще и летало!

Reply

fonzeppelin August 13 2023, 12:55:21 UTC

Это уже в ведомство Геринга пошло бы)

Reply

bakhtiyarov1 August 13 2023, 13:29:38 UTC

Так еще лучше - в ведомстве Геринга критиков-мореходов было поменьше, не задавали бы умных вопросов 😁

Reply

antontsau August 13 2023, 20:24:49 UTC

оно судя по всему там и родилось.

Reply


bmpd August 13 2023, 13:00:24 UTC
Некоторое обсуждение немцами, работающими в их флотских архивах, есть здесь:

https://www.forum-marinearchiv.de/smf/index.php?topic=34452.0

Там сказано, что проект был представлен в главное управление кораблестроения RM в феврале 1940 г., разработчик был подписан как Berlin-Pichelsdorf Arbeitsgemeinschaft Leichmetallbau Unterzeichner. Пикельсдорф в Берлине указывает, предположительно, на Reinicke Werft, которая в годы войны строила катера КМ и Linze.

Reply

fonzeppelin August 13 2023, 13:22:17 UTC

Спасибо большое! Немецким не владею, к сожалению, так что в этом мои возможности ограничены.

Reply

misguard August 14 2023, 15:53:11 UTC
Гуглопереводчиком в инглиш трансформируется нормально.

Reply


nik_nazarenko August 13 2023, 13:10:42 UTC

интересно, почему самые упоротые наркоманы у немцев всегда двигателисты? притом, что и остальные не то чтобы вещества не уважали.

вообще, я бы не сказал, что это прям нацистские чиновники были настолько уж увлекающимися натурами... было что-то наркоманское и до них, и после них.... наверное, с франками соревновались - у кого раньше передоз

Reply

valenten August 13 2023, 13:20:50 UTC

Может быть потому, что в 19 веке Германия это страна философии и поэзии.

Вот на технику и налиняло.

8)

Reply

fonzeppelin August 13 2023, 13:23:20 UTC

Там, скорее, сам нацистский подход к вопросу был проблемой - презрение и недоверие к методичному подходу и превозношение "гениального озарения".

Reply

nik_nazarenko August 13 2023, 13:53:19 UTC

так не они эти паноптикумы уродцев из научно-технических школ вырастили... как бы и время на такое не хватило бы

этот продукт с более ранних времён "эволюционировал"

Reply


prostak_1982 August 13 2023, 13:26:30 UTC

Чего только немцы не придумают, лишь бы нормальные авианосцы не строить.

Reply

gloire_bb August 14 2023, 02:31:36 UTC
У них на тот момент 2 эскадренных ав в постройке было (1 близок к выходу на испытания...на которые так никогда и не вышел).

Reply

tarkhil August 15 2023, 10:37:53 UTC

Если я правильно помню, они были тоже, хм. странные. Например, на быстрый выпуск авиагруппы почему-то не способные.

Reply

gloire_bb August 15 2023, 18:05:38 UTC

Задумка была несколько экстравагантная, но результат бы имхо вышел вполне заурядный.

Собственно главным риском с точки зрения не получить нормальную боевую единицу (и не иметь возможности это исправить) там были кмк не причуды и даже не отсутствие авианосного опыта, а столь хорошо "знакомые" немцам высоконапорные котлы в КТУ совершенно неебической мощности.

Reply


Leave a comment

Up