Еще одно небольшое дополнение к моему старому циклу о японском управляемом оружии Второй Мировой Войны.
Во время Второй Мировой Войны, одним из ключевых факторов высочайшей эффективности британской и американской зенитной артиллерии - как морской, так и наземной - было использование радиоуправляемых самолетов-мишеней. Саму концепцию придумали еще в
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Сложно ее отсоединять от остальной конструкции.
Reply
Reply
Спасибо большое. Узнал новое.
Но вступление?
Советский Союз, хотя и лидировал в начале 30-ых в разработке беспилотной авиации, так и не сумел до войны перейти от прототипов к серийным изделиям.
Где вдруг лидировал? СССР - даже не Германия, Швеция, Франция и Италия. В США и Англии изобретены и впервые внедрены все важные принципы и изобретения. И вдруг - "СССР лидировал". В СССР тоже исследовали, хотели найти wunderwaffe, был огромный внутренний заказ оружия и огромные сухопутные войска и ВВС... все.
Немецкие генералы так и не сумели уяснить пользу от беспилотных мишеней, и мыслили в стиле «зачем этот дорогой игрушкен, ефрейтор Ганс и так умейт быстро-быстро крутить ручка-штучка, делайт пуф-пуф из фляк-фляк». На чем и погорели.
Остро, молодежно, мировое кино тоже про это. А подумать? Немцы начали войну, надеясь на воздушное господство, только на него. Иначе и не стоило. Готовились к войне наскоро: с 1937 по 1939. А в США, Англии и Японии тренировали флот, прежде всего, - силу с постоянно тренированным составом, которую можно делить и ( ... )
Reply
Где вдруг лидировал? СССР - даже не Германия, Швеция, Франция и Италия. В
США и Англии изобретены и впервые внедрены все важные принципы и
изобретения. И вдруг - "СССР лидировал". В СССР тоже исследовали, хотели
найти wunderwaffe, был огромный внутренний заказ оружия и огромные
сухопутные войска и ВВС... все.
Это не отменяет того факта, что СССР значительно дальше продвинулся в этой области перед войной, чем все остальные. Фактически, прообраз японского "полного автопилота" был создан Остехбюро (и, как и японцы, довести его до ума они не сумели).
Остро, молодежно, мировое кино тоже про это.
Как бы это факт. Немцы на свои мобильные зенитки даже силовые приводы поставить не сумели.
Reply
1. Не продвинулись. Продвижение - это то, что приводит к успеху. В тупик можно долго и путанно идти.
Полный автопилот разработал Сперри (1912-1914). В 1937 получилась Sperry Vickers. С 1935 TWA на DC-3 внедряют Sperry Gyro-pilot, потом Short Stirling, Boeing B-17, Consolidated B-24 и пр.
Довести до ума = сделать. Не смогли сделать, точнее говоря.
2. Силовые приводы ЭТО ДРУГОЕ.
Я написал про флот и воздушное господство.
Гитлер, так говорят, совершенно точно утверждал, что войну следует завершить оружием, разработанным до нее. Что-то даже получилось. А сверх того - это уже не проницательность, а бесноватость. Включая "продвинулись" в реактивную авиацию и дальние ракеты. Не продвинулись, а растратили.
Англии и США пришлось делать оружие во время войны, потому что до нее разоружались. Прокатило с кровью. Но они-то победили, им виднее. СССР проиграл, кроме Сталина, тот выиграл.
Reply
Так и у американцев ЗСУ с силовыми приводами только в 1944-м массово в войска пошли.
А в 1942-1943 - M15 Combination Gun Motor Carriage с ручными приводами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment