Собственно, как мне напомнили коллеги - сегодня же знаменательная дата) Ровно 105 лет назад, 28 октября 1917 года, управляемое оружие было впервые успешно применено в боевых действиях.
>>FL-катера были разработаны фирмой «Сименс» по инициативе ее владельца Вильгельма фон Сименса. Oj vej ;> >>Командовал катерами капитан Хельмут Кольц. Хмм, а даже не подполковник. >>Кроме того, катера оснастили курсовым автопилотом на пневматическом гироскопе конструкции Аншульца: теперь катер мог автоматически поддерживать заданный курс в неспокойном море. Кое чего напоминает... Ну скажем так - уровень точности.
Отлично, отлично, тащемто у вас получается. Хныканья оставить, флотские, терапевтические - выпеть, ибо тяпница же! P.S. Сегодня уже промелькнул пост про это, а тут - вы и как всегда досконально!
Отлично, отлично, тащемто у вас получается. Хныканья оставить, флотские, терапевтические - выпеть, ибо тяпница же! P.S. Сегодня уже промелькнул пост про это, а тут - вы и как всегда досконально!
У меня было, запускал в бассейне у Детского Мира. Когда запутался провод об фонтанных труб - мочил штаны, спасал (там было где то метр глубины, а мне - лет 12). Иногда - бои устраивали с другими счастливчиками, было весело ;> А потом - та самая яхта, но там печальней, ибо конструктор.
> в типичной немецкой манере, то есть его существование было раскрыто бестолково и бесполезно --- А говорили "сумрачный тевтонский гений"... Паааазор! :)))
У немцев это реально было синдромом: новое оружие бросалось в бой поспешно и в недостаточных количествах, из-за чего поначалу не играло роли, а к моменту накопления, становилось уже хорошо известно другой стороне) Ту же историю "Тигров" вспомните, когда машины Порше и к.о. послали в болота под Ленинградом)
Лейтенант цур зее (с 25 декабря 1917 г. - обер-лейтенант цур зее) Хельмут Клотц (Helmuth Klotz) служил лётчиком-наблюдателем на гидросамолёте и в этом качестве принимал участие в управлении беспилотными катерами.
Я так понимаю, после войны он написал статью о дистанционно управляемых катерах, которая в дальнейшем использовалась как источник авторами, писавшими по теме.
Comments 22
Reply
Reply
Oj vej ;>
>>Командовал катерами капитан Хельмут Кольц.
Хмм, а даже не подполковник.
>>Кроме того, катера оснастили курсовым автопилотом на пневматическом гироскопе конструкции Аншульца: теперь катер мог автоматически поддерживать заданный курс в неспокойном море.
Кое чего напоминает... Ну скажем так - уровень точности.
Отлично, отлично, тащемто у вас получается. Хныканья оставить, флотские, терапевтические - выпеть, ибо тяпница же!
P.S.
Сегодня уже промелькнул пост про это, а тут - вы и как всегда досконально!
Reply
Отлично, отлично, тащемто у вас получается. Хныканья оставить, флотские, терапевтические - выпеть, ибо тяпница же!
P.S.
Сегодня уже промелькнул пост про это, а тут - вы и как всегда досконально!
Спасибо) Стараюсь)
Reply
У меня было, запускал в бассейне у Детского Мира. Когда запутался провод об фонтанных труб - мочил штаны, спасал (там было где то метр глубины, а мне - лет 12). Иногда - бои устраивали с другими счастливчиками, было весело ;>
А потом - та самая яхта, но там печальней, ибо конструктор.
Reply
Reply
---
А говорили "сумрачный тевтонский гений"... Паааазор! :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Fernlekboot
Fernlenkboot.
Командовал катерами капитан Хельмут Кольц.
Лейтенант цур зее (с 25 декабря 1917 г. - обер-лейтенант цур зее) Хельмут Клотц (Helmuth Klotz) служил лётчиком-наблюдателем на гидросамолёте и в этом качестве принимал участие в управлении беспилотными катерами.
Я так понимаю, после войны он написал статью о дистанционно управляемых катерах, которая в дальнейшем использовалась как источник авторами, писавшими по теме.
Reply
Reply
Leave a comment