Собирая материалы по зенитным ракетам семейства «Найк», наткнулся на кое-какую интересную информацию о правилах авторизации применения тактического ядерного оружия американской авиацией.
ЕМНИП, у американцев в то время не было двухдвигательных одноместных носителей ЯО. Если инструкция написана во 2-й половине 50-х или начале 60-х, то автор вполне мог добросовестно заблуждаться.
У них в 50-ых - 60-ых была ОЧЕНЬ большая головная боль на тему "какой-нибудь не в меру ретивый антикоммунист попытается начать атомную войну", и меры по контролю ядерного оружия - особенно тактического - предпринимались масштабные.
Да пофигу. Их натаскивали так, что потом на чистом автоматизме сделают. Не та проблема. А вот СЯС там да. Там по взрослому. Включая охрану которая запирает командный пункт броневой дверью, и взводит автомат. Что бы сослуживцы не решили приказ саботировать. Еще один слой защиты от дурака.
> Пилот забирается в кабину, и старший механик остается внизу. --- А что он делает дальше, пока пилот запускает двигатель и ждёт коды? Если не ошибаюсь, находится рядом с запущенным реактивным движком не особо полезно для здоровья.
Comments 52
>>> пилот одномоторного одноместного самолета, стоящего на «ядерной тревоге»
<<< Надо поправить
Reply
Нет, так в оригинале - single-engine. Видимо, автор оригинала ошибся.
Reply
Reply
Reply
Как всегда - чертовски интересно!
Reply
Reply
Reply
у пендосов эффективные правила, этого не отнять.
Reply
Reply
К тому же ритуал в столь важных обстоятельствах нужен. Нагрузка на психику растет, а ритуал ее может снять отчасти. Так заведено, так положено.
Reply
Reply
Reply
Reply
---
А что он делает дальше, пока пилот запускает двигатель и ждёт коды? Если не ошибаюсь, находится рядом с запущенным реактивным движком не особо полезно для здоровья.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment