В начале 50-ых, одной из двух основных задач воздушных сил США (USAF) была защита американской территории от воздушно-атомного нападения. Средств на самые современные радары, перехватчики и системы управления ими Америка не жалела.
Я так понимаю - именно потому, что появились перехватчики с автоматическими СУО, способные атаковать бомбардировщик не только с кормы, но и на встречных и пересекающихся курсах.
Дошло, что, видимо, дело было в СУО. И в требованиях внутренней подвески (и нынче для ИК ракет трудность). В конце 60ых решили, что важнее сократить трудности обслуживания. А, скажем, длительный сверхзвуковой бросок оказался мечтой, а не боевым приемом.
Почитал мемуары всякие, а там F-106 хвалят за простоту обслуживания, в сравнении с F-4. F-15, кстати, сделан взамен F-106 и по тем же отзывам много проще F-4 той же фирмы в обслуживании.
Очень хотел бы узнать подробности шведов. У них как раз было ПВО мечты: командное управление перехватчиками и пр. Draken и Viggen натаскивали на SR-71. Правда, Viggen уже с AIM-9L и Skyflash, но до того там и для них всерьез дорабатывали Falcon. На пилон AIM-9 помещали две Falcon последовательно.
Еще и скорость AIM-4 и AIM-26 заметно выше AIM-9. Оперение для высот.
Comments 8
Reply
Ох, отличный пост, очень качественный! Автору - уважение.
Reply
Reply
А почему все отказались от использования ракет на бомбардировщиках, для защиты о истребителей?
Reply
Я так понимаю - именно потому, что появились перехватчики с автоматическими СУО, способные атаковать бомбардировщик не только с кормы, но и на встречных и пересекающихся курсах.
Reply
наверное всё же 16,2см... ;-) а то получается поперёк себя шире.
Ну и само собой спасибо за статью!
Reply
Пожалуйста - рад, что статья заинтересовала!
Reply
Дошло, что, видимо, дело было в СУО. И в требованиях внутренней подвески (и нынче для ИК ракет трудность). В конце 60ых решили, что важнее сократить трудности обслуживания. А, скажем, длительный сверхзвуковой бросок оказался мечтой, а не боевым приемом.
Почитал мемуары всякие, а там F-106 хвалят за простоту обслуживания, в сравнении с F-4. F-15, кстати, сделан взамен F-106 и по тем же отзывам много проще F-4 той же фирмы в обслуживании.
Очень хотел бы узнать подробности шведов. У них как раз было ПВО мечты: командное управление перехватчиками и пр. Draken и Viggen натаскивали на SR-71. Правда, Viggen уже с AIM-9L и Skyflash, но до того там и для них всерьез дорабатывали Falcon. На пилон AIM-9 помещали две Falcon последовательно.
Еще и скорость AIM-4 и AIM-26 заметно выше AIM-9. Оперение для высот.
Reply
Leave a comment