GAR-1 Falcon: история незнаменитой ракеты

Aug 26, 2022 17:01


В начале 50-ых, одной из двух основных задач воздушных сил США (USAF) была защита американской территории от воздушно-атомного нападения. Средств на самые современные радары, перехватчики и системы управления ими Америка не жалела.


Read more... )

ВВС США, военная техника, 1950-ые, авиация, управляемое оружие

Leave a comment

Comments 8

lx_photos August 26 2022, 14:55:21 UTC
Классно, спасибо.

Reply


bankozavrik August 26 2022, 17:44:51 UTC

Ох, отличный пост, очень качественный! Автору - уважение.

Reply

fonzeppelin August 26 2022, 17:45:12 UTC
Спасибо! Рад, что заинтересовал!

Reply


chitatel_goda August 26 2022, 21:08:18 UTC
Отлично, спасибо.
А почему все отказались от использования ракет на бомбардировщиках, для защиты о истребителей?

Reply

fonzeppelin August 26 2022, 21:19:25 UTC
Пожалуйста!

Я так понимаю - именно потому, что появились перехватчики с автоматическими СУО, способные атаковать бомбардировщик не только с кормы, но и на встречных и пересекающихся курсах.

Reply


0mogol0 September 5 2022, 18:16:25 UTC
диаметр корпуса составлял 162 см (6,4 дюйма)

наверное всё же 16,2см... ;-) а то получается поперёк себя шире.
Ну и само собой спасибо за статью!

Reply

fonzeppelin September 5 2022, 18:31:15 UTC
Опс) My bad)

Пожалуйста - рад, что статья заинтересовала!

Reply


jr0 September 11 2023, 17:48:40 UTC

Дошло, что, видимо, дело было в СУО. И в требованиях внутренней подвески (и нынче для ИК ракет трудность). В конце 60ых решили, что важнее сократить трудности обслуживания. А, скажем, длительный сверхзвуковой бросок оказался мечтой, а не боевым приемом.

Почитал мемуары всякие, а там F-106 хвалят за простоту обслуживания, в сравнении с F-4. F-15, кстати, сделан взамен F-106 и по тем же отзывам много проще F-4 той же фирмы в обслуживании.

Очень хотел бы узнать подробности шведов. У них как раз было ПВО мечты: командное управление перехватчиками и пр. Draken и Viggen натаскивали на SR-71. Правда, Viggen уже с AIM-9L и Skyflash, но до того там и для них всерьез дорабатывали Falcon. На пилон AIM-9 помещали две Falcon последовательно.

Еще и скорость AIM-4 и AIM-26 заметно выше AIM-9. Оперение для высот.

Reply


Leave a comment

Up