Тяжелый крейсер "Uraga Dock Company" для Китая

Feb 19, 2022 16:45


Уважаемые коллеги, к сожалению, сейчас я сильно загружен на работе - разгребаю последствия вынужденного сомоизоляционного простоя - так что активность блога невысокая. И все же стараюсь)

Как уже упоминалось ранее, в начале 30-ых японские судостроительные концерны активно соревновались за рынок китайских военных заказов. Начало положила закладка « ( Read more... )

1930-ые, Китай, Японский Императорский Флот, Военно-морские шушпанцеры, корабли которых не было

Leave a comment

Comments 13

ext_3082148 February 19 2022, 15:32:34 UTC
Мне кажется, она существенно крупнее. Помене "Экзетера", благо полмашины, размеры с чертежа не пвтались вытащить? Где-нибудь 7-7.5кТ. Всё таки башни носовой группы расположены палубой выше, равно как и противобереговые 4.7" орудия, да ещё ангар... Может, и броня менее смешная:)
На вкус, на цвет, но она симпатишнее куда:)
Спасибо, за исследование, все интересные кораблики...

Reply

fonzeppelin February 19 2022, 15:54:07 UTC
Ну, официально 6000 тонн - и на экспорт обычно старались... не жулить с водоизмещением. Ибо тут ведь могут взять, да обмерять, и выйдет скандал.

Спасибо, за исследование, все интересные кораблики...

Yep) Я еще думаю написать про австро-венгерские крейсера для Китая....)

Reply

ext_3082148 February 19 2022, 20:45:27 UTC
Нууу, прямо обманывать заказчика, может, и не стоит, но это же не обязательно. "А вы не хотите крейсер в 7кТ по цене крейсера в 6кТ?" :)

Reply


antonkachinskiy February 19 2022, 17:23:15 UTC
Чудо просто :)
Понятно становиться сколько скорость у крейсеров стоила в плане водоизмещения.....

Reply

fonzeppelin February 19 2022, 17:41:18 UTC
Yep) Процент внутреннего объема, отъедаемый мощной силовой... впечатляет)

P.S. Хотя тут, конечно, усугубляется углем.

Reply


waryag72 February 19 2022, 18:24:13 UTC
А двухтопливность - это китайское требование? Странно, что японцы не попробовали нарисовать чисто нефтяной крейсер, по идее, там можно прилично сэкономить.

Reply

fonzeppelin February 19 2022, 18:36:21 UTC
Похоже на то. В Китае в то время с нефтью было туго, и китайцы, вероятно, не желали рисковать. Да и сами японцы до конца 20-ых все еще предпочитали смешаное питание - те же "Аобы" все еще несли 400 тонн угля (правда у японцев основным топливом все же была нефть).

Reply

arturpraetor February 19 2022, 19:01:04 UTC
Китай, Япония... В Великобритании в начале 30-х, помнится, всерьез обсуждали возможность перехода на как минимум частичное отопление боевых кораблей углем, который дешевле, и проще раздобыть в любом конце большой империи. ЕМНИП, "Кинг Джорджи V" в самом начале рассматривались как возможные "угольные" линкоры, но британцы быстро пришли в чувство. А у них с нефтью попроще было, чем у японцев или китайцев.

Reply

fonzeppelin February 19 2022, 19:07:05 UTC
Ну в общем да, там были достаточно хорошие аргументы - что с новыми автоматическими системами дробления и мелкодисперсной подачи угля, разница между угольным и нефтяным питанием основательно стерлась. И что уголь можно добывать в самой Британии, то есть флот не будет зависеть от уязвимых поставок нефти извне.

Reply


ezyk091978 February 20 2022, 13:39:44 UTC

В общем-то самый реализуемый проект. 120-мм орудия явно расчитвались на применение против берега. Для старых скорострелок снаряды стоили дёшево.

Reply

fonzeppelin February 20 2022, 13:42:32 UTC
Вполне возможно. Ну, и миноносцы и торпедные катера-таки гонять с ними сподручнее. Раз уж универсалки в то время у японцев проходили как секретные.

Reply


Leave a comment

Up