Это прекрасно: "устаревшая система управления “Сименс” заменена советским аналогом; при этом возникли некоторые проблемы ... на борту будет оставаться небольшой экипаж". Это в мемориз.
Ну что я могу сделать: об этом упоминают советские источники. У меня вообще говоря складывается впечатление, что основной проблемой была изношенность корпуса и необходимость чинить подводные течи "на ходу".
Коллега, я не знаю достаточно о сути проблем с "Целью". Он, определенно, работал под радиоуправлением - это упоминается. Но также иногда он работал с экипажем на борту - что тоже упоминается.
P.S. Сама по себе практика стрельбы по кораблю-цели с экипажем на борту чисто советской не была. Учебные бомбардировки с воздуха вполне себе проводили, не снимая экипажа и в американском флоте - у практических очень низкая пробивная способность.
терпение у вас адовое,железо бетонное и "компартментализированное"(и спасибо вам за новое слово что я узнала) в дискуссии с апологетом идей стилистики типа "хьюман вейв" и "бабы новых нарожают"
"Изучая материалы об этих малоизвестных, забытых в общем-то кораблях - сыгравших немаловажную роль в истории создавших их флотов - я открыл для себя немало нового. И главным было для меня осознание инженерного гения наших предков, решавших на доступном им уровне сложнейшие задачи управления крупным военным кораблем. При помощи не более чем вращающихся контактных дисков, примитивных импульсных приемников и великолепной изобретательности, они успешно решали проблемы, в отношении которых многие (очень многие!) наши современники решили бы, что "это невозможно сделать без микросхем и языков программирования"".
Вспоминаются различные механические программаторы, которые выполняли достаточно сложные задачи. Причем, вполне надежно.
Кстати, целый ряд примененных для "больших" кораблей решений уже в конце 40-х - начале 50-х фигурировал в руководствах по судомоделизму (те же контактные диски т.д.) . Понятное дело, в сильно упрощенной форме, но задачи сложного радиоуправления и программируемого движения решали вполне, как у "взрослых".
//Кстати, целый ряд примененных для "больших" кораблей решений уже в конце 40-х - начале 50-х фигурировал в руководствах по судомоделизму (те же контактные диски т.д.) . Понятное дело, в сильно упрощенной форме, но задачи сложного радиоуправления и программируемого движения решали вполне, как у "взрослых".//
Comments 34
Reply
Reply
Reply
P.S. Сама по себе практика стрельбы по кораблю-цели с экипажем на борту чисто советской не была. Учебные бомбардировки с воздуха вполне себе проводили, не снимая экипажа и в американском флоте - у практических очень низкая пробивная способность.
Reply
http://airspot.ru/catalogue/item/raf-aerial-target-at
Первые опыты в 1916, если не считать еще более ранних работ над автопилотом. Первые радиоуправляемые модели кораблей показаны Теслой в 1898.
Reply
//Первые радиоуправляемые модели кораблей показаны Теслой в 1898.//
В промежутке там был еще добрый десяток радиоуправляемых торпед разных мастей и несколько радиоуправляемых яхт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вспоминаются различные механические программаторы, которые выполняли достаточно сложные задачи. Причем, вполне надежно.
Reply
Reply
Кстати, целый ряд примененных для "больших" кораблей решений уже в конце 40-х - начале 50-х фигурировал в руководствах по судомоделизму (те же контактные диски т.д.) . Понятное дело, в сильно упрощенной форме, но задачи сложного радиоуправления и программируемого движения решали вполне, как у "взрослых".
Reply
//Кстати, целый ряд примененных для "больших" кораблей решений уже в конце 40-х - начале 50-х фигурировал в руководствах по судомоделизму (те же контактные диски т.д.) . Понятное дело, в сильно упрощенной форме, но задачи сложного радиоуправления и программируемого движения решали вполне, как у "взрослых".//
Хм! Не знал - чрезвычайно интересно!
Reply
Leave a comment