Насколько понимаю, с приключениями вводили в строй, потом за гранью фантастики эксплуатировали, последние лет 15 жмутся на ребилд... и, видимо, таки задавятся. С чего быть "везению"? :( "Лучше бы" в начале 90х сохранили 1-2 --"Фьюриеса"-- "столицы", если была тех возможность, а нового до времени в консервы/индусам/китаёзам?
А недавно затонул плавучий док при ремонте этого же Крейсера, он вроде единственный в таком роде. Думаю если при ремонте происшествия становятся частыми, то пора бы кому-то поехать в солнечную Колыму.
Сразу вспомнил "Пора прекратить этот разврат!". Работающий авианосец это палка о двух концах. Потому как требования к пилотированию очень высокие, и с нынешней квалификацией пилотов и их командования аварийность будет запредельная. Гораздо проще и дешевле обойтись нынешним некузявым wallflower.
Кстати, что там с Москвой? Починили? Она ведь тоже тупо сгорела и тоже у причальной стенки. По сути сгорел единственный ходовой русский крейсер, могший хоть что то противопоставить современным крейсерам США.
"Москва" как бы завершает плановый ремонт и модернизацию, готовится к выходу на очередные испытания. Насчет "единственный ходовой" это вы хватили через край - боеспособны полностью "Варяг", "Маршал Устинов" и "Петр Великий".
P.S. Ну, и я не уверен что "Тикондероги", спроектированные в середине 80-ых, можно сорок лет спустя называть "современными". Вообще говоря они по ряду параметров уступают последним моделям "Арли Берков", и, вероятно, китайским 055-ым.
Пожар, случившийся на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», нанес кораблю ущерб в размере 95 миллиардов рублей. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в штабе Северного флота.
Усё, каранчун церетели. Отплавался. Упороли строго в доке, сами. Учитывая это, пусть москву плавать снова научат, а то и ее в доке сожгут.
Comments 35
Reply
Думаю если при ремонте происшествия становятся частыми, то пора бы кому-то поехать в солнечную Колыму.
Reply
Работающий авианосец это палка о двух концах. Потому как требования к пилотированию очень высокие, и с нынешней квалификацией пилотов и их командования аварийность будет запредельная. Гораздо проще и дешевле обойтись нынешним некузявым wallflower.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"Москва" как бы завершает плановый ремонт и модернизацию, готовится к выходу на очередные испытания. Насчет "единственный ходовой" это вы хватили через край - боеспособны полностью "Варяг", "Маршал Устинов" и "Петр Великий".
P.S. Ну, и я не уверен что "Тикондероги", спроектированные в середине 80-ых, можно сорок лет спустя называть "современными". Вообще говоря они по ряду параметров уступают последним моделям "Арли Берков", и, вероятно, китайским 055-ым.
Reply
Усё, каранчун церетели. Отплавался. Упороли строго в доке, сами. Учитывая это, пусть москву плавать снова научат, а то и ее в доке сожгут.
Reply
Reply
Leave a comment