Да, одинаковые. Но я решила привести оба - любопытно. И на третьем поворот головы всё тот же, хотя художник другой. Видимо, это был самый выгодный ракурс.
пышные длинные юбки дают неоспоримое преимущество сидеть в свободной позе, не заморачиваясь правилами сдвинутых коленок ) почему-то очень понравилось первое зеленое в розочках платье, которое приятно освежает бледную красоту мадам ))
Да, на позу я тоже обратила внимание - если грудная клетка сдавлена корсетом, то хоть ножки можно держать свободно. И да, на втором портрете она почти как огручик :), видимо потому, что недостаточный контраст.
Ой, только себе представить каждый день затягивание корсета... А каково пройти по мостовой и весь день носить на подоле эти запахи, пыль... А прошу прощения, ежели нужно ... как бы это сказать, зайти кой-куда... не, лично мне всё это только на картинках нравится. Да, помнится, в Трёх сёстрах сочетание зелёного платья, кажется, и розового пояса было подвергнуто...
Comments 24
(The comment has been removed)
И на третьем поворот головы всё тот же, хотя художник другой. Видимо, это был самый выгодный ракурс.
Reply
почему-то очень понравилось первое зеленое в розочках платье, которое приятно освежает бледную красоту мадам ))
Reply
И да, на втором портрете она почти как огручик :), видимо потому, что недостаточный контраст.
Reply
Reply
Reply
Завидую.))
А сочетание зеленого и розового в 20 веке считали вульгарным)
А хорошо смотрится)
Reply
Да, помнится, в Трёх сёстрах сочетание зелёного платья, кажется, и розового пояса было подвергнуто...
Reply
При всем уважении к А.П., он был неправ...
Reply
А смотришь на платье Помпадур и видишь,что даже очень ничего)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment