Мы отчаянно сопротивлялись такому пути сбору пожертвований. Казалось, что огромные комиссии должны сделать этот вид сбора пожертвований крайне неэффективным.
Когда месяц назад один из самых крупных российских благотворительных фондов собрал фантастическую сумму через смс - мы дрогнули. Было какое-то ощущение того, что своим нежеланием собирать
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вряд ли кто-то захочет те 60%, которые могли бы помочь детям, отдавать тому, кто на этом наживается.
Reply
Reply
Объясню, почему.
Вопрос комиссии является важным скорее для жертвователя - т.к. он понимает, что из того, что он жертвует, до адресата доходит меньше половины, и это, конечно, не может его радовать.
Но для того, кто нуждается в помощи, важны именно те 40%, что до него доходят. И если исходить из того, что некоторые люди решатся жертвовать только при возможности делать это через СМС (т.к. использовать другие пути нет либо возможности, либо времени) - то отказываясь от использования СМС-канала, мы лишаем детей даже этих 40%, которые при большом количестве жертвователей могут представлять из себя вполне серьезные суммы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment