А как вот это понять? «Она когда-то приняла доминиканский постриг, не отрекаясь при этом от православия, не читая символ веры с филиокве. После этого продолжала причащаться в православных храмах, но одни ее причащали (и, соответственно, поминали) - например, о.В.Лапшин - как инокиню Иоанну, другие - как Наталию. Мне она говорила, что она оба эти варианта приемлет одинаково». Цитируется по http://diak-kuraev.livejournal.com/17657.html Плюрализм в одной голове? А сомневающимся куда податься?
Не надо никуда подаваться. Надо понять, что в нынешней России мы избавлены, слава Богу, от многих ситуаций, которые знакомы верующим времён СССР с преследованиями за веру, либо современным американцам с полусотней православных деноминаций, между которыми многие мечутся... Надо молиться за покойную Наталию, а самим принимать решение, которое, на мой взгляд, сейчас очевидно: быть с родной Русской православной церковью.
Владимир, большое спасибо за ответ. Но я, спрашивая «куда податься», не имела в виду преследования за убеждения. Я спрашивала с позиции сомневающегося: если такая, простите, каша и экуменизм возможен в церковной ограде, то о каком разрешении сомнений может идти речь?
А кто сказал, что возможен? Просто я не стану проводить следствия относительно Наталии Леонидовны, и пусть это остаётся между Богом, ею, её духовниками и священноначалием, которые в отличие от меня, понимают и знают, что было, а чего не было.
Comments 7
Плюрализм в одной голове? А сомневающимся куда податься?
Reply
Reply
Reply
Reply
Каждому своё.
Reply
Leave a comment