Деньги не пахнут

Nov 21, 2011 20:10

 
Судя по всему, рекламная служба Эха Москвы держит нос по ветру. Ау, Венедиктов! Требуем объяснений :)


Read more... )

едерасты

Leave a comment

Comments 2

tupoe_chuchelo November 21 2011, 17:43:48 UTC
Если СМИ аккредитуется* как носитель предвыборной агитации, то оно не может выбирать, кому продавать рекламу, а кому нет. Условия и расценки должны быть одинаковыми для всех партий/кандидатов.

* Не уверен, что правильное слово употребил.

Reply


mika_d November 22 2011, 08:27:44 UTC
Леша, ты же продвинутый юзер, должен знать, что они не продают сами рекламу разным компаниям, а третьей стороне продают место на своем сайте, а вот что они уже туда запихивают, это вопрос не к радиостанции

Reply


Leave a comment

Up