Иностранные пилоты в российских авиакомпаниях: "А Россия - родина слонов!"

Oct 14, 2014 11:22

Зашел на авиа(с)ру, почитал животрепещущую тему - набор иностранцев-пилотов в Российские авиакомпании. После чтения нескольких страниц, где часть товарищей, пытается доказать, какая это хорошая идея и почему, вспомнилась именно такая фраза. Потому что товарищи, включая неуважаемого админа того хфорума не понимают очевидных вещей и думают, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 91

rollyness October 14 2014, 09:15:29 UTC
Нда...
Это был довольно интересный журнал, но все проходит.
На политические взгляды автора мне плевать, если что, просто стало тупо неинтересно и очень предсказуемо.
До свидания.

Reply

ldvnvkz October 14 2014, 09:58:09 UTC
Зря ты так.
Политические взгляды у всех разные.
А небо у всех одно.

Нужно просто отделять зерна от плевел...

Reply

flying_elk October 14 2014, 10:15:50 UTC
Или я стал плохо понимать по-русски или "до свидания" значит что-то другое...
Прощайте!

Reply

rollyness October 14 2014, 10:55:01 UTC
Да, это моя ошибка, спасибо, что поправили:)

Reply


arabskiy_pilot October 14 2014, 09:49:57 UTC
Намедни летал с новым вторым - из Иберии. 43 года. Был капитаном на турбовинтовом фоккере, потом 14 лет вторым на А320. Достало безденежье. Его чистая зарплата перед уходом была 1500 (полторы тысячи) евро... В июле у нас он получил на руки 10 тысяч евро...
Капитаны со стажем на А340 зарабатывают чистыми по 7 тыс.
Так что Аэрофлот для многих европейцев - это Клондайк:)

Reply

ldvnvkz October 14 2014, 09:54:49 UTC
нда уж... Действительно, Россия - страна контрастов

Reply

flying_elk October 14 2014, 10:13:43 UTC
Товарищ Командир, я на днях с испанцем обсуждал точно же тему. Его объяснение: да, в Иберии платят мало, ввод медленный и т.д. Но если ты уже в компании, то можно сразу брать в кредит дом и машину, не думая. И потом пару раз в неделю, оторвавшись от бокала с вином, лениво сходить на работу - тебя до пенсии ни кто и не за что не выгонит. По моим данным второй пилот Air France, не совсем удачно посадивший А-340 в Торонто (самолет сгорел, но благо все живы...), так и продолжил трудится на своей должности - профсоюз не дал в обиду.
Кстати летом летел в кабине А-319 AF, поболтал с экипажем. Точно те же ответы - да, платят немного (у второго на руки 5000 Евро, что для Парижа не айс), да второму 41 год, а до ввода еще далеко, а Командиру за 50 и он наконец то пару лет назад ввелся на А-320. Но живут они дома, занимаются кто чем хочет, где-то там пенсия, и т.д. и поэтому ни глотать пыль в пустыню ни мокнуть в тропиках они не поедут.
Поэтому Колондайк - да, только не уверен, что они так сразу рванут его осваивать.

Reply

arabskiy_pilot October 14 2014, 16:32:03 UTC
Олег, это отдельная большая тема, и у разных людей по этому поводу разные соображени. Факт тот, что работа в Москве - очень неплохой вариант для европейцев и по сумме балов для многих из них перевешивает домашнию работу. Деньги, близко, коммьютинг, свобода. Девушки какие!:) От миддл иста отличается по большинству пунктов в лучшую сторону.
Не успел дописать: по поводу причины появления иностранцев в Аэрофлоте - совершенно согласен. Это, прежде всего, желание заткнуть собственных пилотов. Наработать дорожку и при необходимости брать столько, сколько нужно, чтобы свои не кочевряжились. В общем-то, с точки зрения менеджмента - логичный ход.

Reply


dmitiry_s October 14 2014, 10:02:53 UTC
По общему настроению очередной русофобский высер.
По теме:
- что-то того же denokana никто не гонит за отказ взлетать с минимальным превышением по ветру или массе, почему вы думаете что будут гнать иностранцев?
- поедут в Россию разумеется за деньгами. Вообще любой мотив переезда либо деньги, либо комфорт. С комфортом в чужой стране всегда будет хуже. Взять тех же футболистов. Едут в Россию ? - Едут. За деньгами.
- Последнее высказывание по поводу переезда либо этнических русских, либо непрофессиональных недоучек вообще не дружит с логикой. Разумеется профессионал любой сфере в состоянии найти себе работу.

Reply

flying_elk October 14 2014, 10:23:59 UTC
Дядя - где вы здесь видите русофобию? Если у вас что-то защемило и теперь везде видится антиросийский заговор - это ваши проблемы!

Я как раз по моему пытаюсь объяснить, почему "Аэрофлот" не должен делать ставку на "иностранцев", предавая интересы своих пилотов. В любой другой нормальной стране мира "эхфективный менеджер" вылетел бы за такое предложение из офиса пинком под зад. При чем сделало бы это Государство. А ваше государство радостно поддержало инициативу замещения отечественных кадров чужими. Молодца!!!

Все остальное - читайте еще раз. Может дойдет...

Reply

andygrom October 14 2014, 10:36:18 UTC
Не обращайте внимания, у нас 84% сейчас с промытым тем местом, где должны быть свои мозги.
Вот ФСО, например, желтые опилки запрещает за схожесть с цветом флага Украины. Что уж говорить про рядовых граждан.

Reply

romik_g October 14 2014, 10:44:22 UTC
Нанимать работников из других стран - это нормально. Это хорошая практика, это в порядке вещей во многих странах мира и в различных професиональных областях. Европейские пилоты из разных стран тому живой пример. Я не пилот, но работающий иностранец в чужой стране; со мной в группе работают люди из 5-6 стран. Никому нет дела кто откуда, никто не выпинывает менеджмент пинком под зад, просто все делают свою работу - и местные, и иностранцы.

Reply


rumin25 October 14 2014, 11:29:53 UTC
В любой стране (независимо от политического строя, географического местонахождения и т.п.) есть хорошие и плохие пилоты. Только почему то в данном посте они еще и политизированы (применительно к России).
Понимаю, конечно, что "лично зацепило и т.п.", но уничижительное деление типа российский и расейский, Россия-Раша как то совсем по-детски... Взрослые, трезвые рассуждения перемежаются с выплескиванием личных обид... Вроде как игрушку любимую у автора забрали. Хотя командир корабля вроде... ИМХО

Reply

flying_elk October 14 2014, 18:05:58 UTC
dmitiry s и rumin25 - Песня "...Рассея..." - самая что ни на есть российская группа "Любе".
Раша - англицкий спелл названия вашей страны.
Какие обиды???
P.S. Честно говоря пока "второй пилот". Но Корабля...

Reply

rumin25 October 14 2014, 21:22:35 UTC
Не будем кривить душой, все же видно... Когда упоминается беззлобно, а когда с обидой и желанием принизить (оскорбить). Ведь в Вашем посте "рассейский пайлот" не из песни Любэ? И Раша не английский спелл...
Я не собираюсь учить Вас манерам (не мое дело), просто выразил собственное мнение, как этот пост смотриться со стороны (с моей стороны). Некрасиво смотрится.
P.s. На 320-м слева летали? Значит командир корабля! Понятно, что с переходом на новый (большой) тип снова начинать справа, но командир то уже сформировался. Или размер имеет значение? ;)

Reply

ext_1566160 October 15 2014, 06:37:05 UTC
А Вы назовите в Гарлеме афроамериканца "нигером", и добавьте "Вы же друг друга нигерами называете"...

Reply


gourry_aka_pm October 14 2014, 13:06:35 UTC
Ну, по поводу своевременности - это уже не к Савельеву вопрос, а к министерским. Помнится, Савельев это педалирует уже несколько лет, а в итоге дотянули до момента нехилого спада.

Reply


Leave a comment

Up