Зашел на авиа(с)ру, почитал животрепещущую тему - набор иностранцев-пилотов в Российские авиакомпании. После чтения нескольких страниц, где часть товарищей, пытается доказать, какая это хорошая идея и почему, вспомнилась именно такая фраза. Потому что товарищи, включая неуважаемого админа того хфорума не понимают очевидных вещей и думают, что
(
Read more... )
Comments 91
Это был довольно интересный журнал, но все проходит.
На политические взгляды автора мне плевать, если что, просто стало тупо неинтересно и очень предсказуемо.
До свидания.
Reply
Политические взгляды у всех разные.
А небо у всех одно.
Нужно просто отделять зерна от плевел...
Reply
Прощайте!
Reply
Reply
Капитаны со стажем на А340 зарабатывают чистыми по 7 тыс.
Так что Аэрофлот для многих европейцев - это Клондайк:)
Reply
Reply
Кстати летом летел в кабине А-319 AF, поболтал с экипажем. Точно те же ответы - да, платят немного (у второго на руки 5000 Евро, что для Парижа не айс), да второму 41 год, а до ввода еще далеко, а Командиру за 50 и он наконец то пару лет назад ввелся на А-320. Но живут они дома, занимаются кто чем хочет, где-то там пенсия, и т.д. и поэтому ни глотать пыль в пустыню ни мокнуть в тропиках они не поедут.
Поэтому Колондайк - да, только не уверен, что они так сразу рванут его осваивать.
Reply
Не успел дописать: по поводу причины появления иностранцев в Аэрофлоте - совершенно согласен. Это, прежде всего, желание заткнуть собственных пилотов. Наработать дорожку и при необходимости брать столько, сколько нужно, чтобы свои не кочевряжились. В общем-то, с точки зрения менеджмента - логичный ход.
Reply
По теме:
- что-то того же denokana никто не гонит за отказ взлетать с минимальным превышением по ветру или массе, почему вы думаете что будут гнать иностранцев?
- поедут в Россию разумеется за деньгами. Вообще любой мотив переезда либо деньги, либо комфорт. С комфортом в чужой стране всегда будет хуже. Взять тех же футболистов. Едут в Россию ? - Едут. За деньгами.
- Последнее высказывание по поводу переезда либо этнических русских, либо непрофессиональных недоучек вообще не дружит с логикой. Разумеется профессионал любой сфере в состоянии найти себе работу.
Reply
Я как раз по моему пытаюсь объяснить, почему "Аэрофлот" не должен делать ставку на "иностранцев", предавая интересы своих пилотов. В любой другой нормальной стране мира "эхфективный менеджер" вылетел бы за такое предложение из офиса пинком под зад. При чем сделало бы это Государство. А ваше государство радостно поддержало инициативу замещения отечественных кадров чужими. Молодца!!!
Все остальное - читайте еще раз. Может дойдет...
Reply
Вот ФСО, например, желтые опилки запрещает за схожесть с цветом флага Украины. Что уж говорить про рядовых граждан.
Reply
Reply
Понимаю, конечно, что "лично зацепило и т.п.", но уничижительное деление типа российский и расейский, Россия-Раша как то совсем по-детски... Взрослые, трезвые рассуждения перемежаются с выплескиванием личных обид... Вроде как игрушку любимую у автора забрали. Хотя командир корабля вроде... ИМХО
Reply
Раша - англицкий спелл названия вашей страны.
Какие обиды???
P.S. Честно говоря пока "второй пилот". Но Корабля...
Reply
Я не собираюсь учить Вас манерам (не мое дело), просто выразил собственное мнение, как этот пост смотриться со стороны (с моей стороны). Некрасиво смотрится.
P.s. На 320-м слева летали? Значит командир корабля! Понятно, что с переходом на новый (большой) тип снова начинать справа, но командир то уже сформировался. Или размер имеет значение? ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment