Миша, удивительным образом вы оказались единственным человеком, кто меня поздравил дважды с Новым годом в один день. Спасибо Вам. С теплом и с добрыми чувствами, Ваш СанДиеган
Среди новогоднего веселья не оставляет мыслище. О Блоке. Стихи делают человека или наоборот? Что с ним случилось, когда его стихи написали мерзкое 12? Это нужно было угораздить в ЧК, нет, не в ту страшную, конечно, но поэт не может доправшивать людей. Страшно он кончил свою жизнь. Мне его жаль. А с Вами очень просто. Вас бы просро расстреляли в августе 1921 вместе с поэтом Николаем Гумилёвым и гимназистками.
Блока когда-то очень любил. Но сейчас вижу, там с самого начала было все не просто, без дьявола не обошлось. Как Вам вот это, например:
Даже имя твоё мне презренно, Но, когда ты сощуришь глаза, Слышу, воет поток многопенный, Из пустыни подходит гроза.
Глаз молчит, золотистый и карий, Горла тонкие ищут персты… Подойди. Подползи. Я ударю - И, как кошка, ощеришься ты…
Ну, если бы я жил в 1921 году, я был бы совсем другим человеком. И у меня, почти наверняка, были бы совсем другие взгляды. хотя расстрелять могли при любых взглядах и даже вообще без оных это тогда было как два пальца.
Я не думаю, что у Вас были бы другие взляды в 1921. Это не о взлядах. Я человек немного религиозный, настолько, чтобы не верить в приметы. Но сидел за столом, за которым сидели Бунин, Гумилёв и многие другие...в доме оставшихся Таганцевых, за якобы заговор несуществующий за который который их убили. Я знаю поэтому, что Вас тогда непременно убили бы. Ни за что. Но сейчас не тогда и я хочу, чтобы Вы жили Здесь очень долго. И Вы будете. Я знаю.
Comments 15
Reply
Reply
С теплом и с добрыми чувствами,
Ваш СанДиеган
Reply
(И лучшее в этом году пока)
Reply
Reply
20102010201020...
Reply
Reply
20102010...
Reply
Reply
Reply
А с Вами очень просто. Вас бы просро расстреляли в августе 1921 вместе с поэтом Николаем Гумилёвым и гимназистками.
Reply
Даже имя твоё мне презренно,
Но, когда ты сощуришь глаза,
Слышу, воет поток многопенный,
Из пустыни подходит гроза.
Глаз молчит, золотистый и карий,
Горла тонкие ищут персты…
Подойди. Подползи. Я ударю -
И, как кошка, ощеришься ты…
Ну, если бы я жил в 1921 году, я был бы совсем другим человеком. И у меня, почти наверняка, были бы совсем другие взгляды. хотя расстрелять могли при любых взглядах и даже вообще без оных это тогда было как два пальца.
Reply
Я не думаю, что у Вас были бы другие взляды в 1921. Это не о взлядах. Я человек немного религиозный, настолько, чтобы не верить в приметы. Но сидел за столом, за которым сидели Бунин, Гумилёв и многие другие...в доме оставшихся Таганцевых, за якобы заговор несуществующий за который который их убили. Я знаю поэтому, что Вас тогда непременно убили бы. Ни за что.
Но сейчас не тогда и я хочу, чтобы Вы жили Здесь очень долго. И Вы будете. Я знаю.
Reply
Leave a comment