В мире прекрасного

Nov 10, 2009 21:27

Комменты, явно не попадающие в тон основной записи, теоретически, могут объясняться следующими причинами ( Read more... )

дисклаймер, мелкая философия на глубоких местах 4

Leave a comment

Comments 116

vadim_i_z November 10 2009, 20:47:12 UTC
Саморекламой. Вчера такого забанил:
И как Вы оцените моё предложение заменить ортодоксальную Таблицу Менделеева на Естественную систему элементов? А как Вы отнесётесь к моей редакции модифицированной ПСЭ, в форме синергона (лика бога, сдвоенного солитона, сдвоенной спирали)?

Reply

flying_bear November 10 2009, 20:50:49 UTC
Либо (4) (наняли человека рекламировать новую таблицу), либо (2) (до такой степени хочется поговорить о своей таблице, что до Вас дела нет).

Reply

vadim_i_z November 10 2009, 20:56:27 UTC
К счастью, не (4).
Хотя (4) - в каком-то смысле подмножество (2).

Офтопично (гм... в порядке саморекламы???) - это Вам может быть любопытно: Воспоминания И.Грековой о Ленинградском университете 20-х годов.

Reply

flying_bear November 10 2009, 21:12:26 UTC
Спасибо. Я кое-что знаю о том времени в том месте, но все равно, интересно.

Reply


(The comment has been removed)

flying_bear November 10 2009, 20:51:38 UTC
Да, пожалуй. А можно сказать, что это все-таки (4)? Ботов ведь за этим и создают?

Reply

amigofriend November 10 2009, 21:16:29 UTC
Я 4 так и понимал.

Reply

flying_bear November 10 2009, 21:58:07 UTC
Ну, еще вариант на (4) - срач устроить у политически несимпатичного автора. Есть, говорят, и такая профессия.

Reply


lee_bey November 10 2009, 20:56:02 UTC
Еще иногда объясняется желанием поспорить и высказать свою точку зрения, не совпадающую по стилю/смыслу с чем-то в основном посте.
Если основной пост по интонации предполагает дискуссию, то это может быть и вполне "попадание в тон".
В противном случае -- комбинация
(1) --- возможного непонимания, что не в тон
и (2) --- желание высказать свою точку зрения "несмотря на".

Reply

flying_bear November 10 2009, 21:03:15 UTC
Да. Не все понимают, что не в любом случае дискуссия уместна. Скажем, некто сообщает о смерти человека, который ему явно не безразличен, нуждаясь в утешении, а ему логично доказывают, что покойный был так себе. Почему не подискутировать? Свобода мнений. Чаще всего - (1).

Reply


revoltp November 10 2009, 21:00:39 UTC
Удивлен.
сознательно не попадать в тон у Вас равно оскорбить. Болезненно, на мой взгляд.

Reply

flying_bear November 10 2009, 21:05:41 UTC
Не оскорбить, а пытаться оскорбить (народная мудрость напоминает о существовании категории людей, на которых не обижаются). Если речь идет о значимых вещах - несомненно.

Reply

revoltp November 12 2009, 19:12:06 UTC
А на мой взгляд - это несомненное болезненно. Я бы промолчал, не будь это заболевание так распространено. Мы хотим говорить о значимых вещах, часто говорим в разном тоне, и эта разность тона ни в коем случае не должна восприниматься как оскорбление. Но воспринимается часто и часто мешает договариваться о важных вещах, не говоря уж об общих делах.

Вы, конечны, вольны вести ЖЖ как угодно, скажем объявить: "все кто пишут не в тон - неуместны" (я на всякий случай отфрендился, чтобы ненароком не задеть). Но одно дело - принципы личного ЖЖ, а другое дело - общий принцип общения "кто не в тон, тот оскорбляет" Кстати, случается, встретив нечто дикое у "недикого" как я полагаю человека, я, не желая именно вести прямой спор, сознательно говорю "не в тон", надеясь таким образом вызвать удивление и мысль.

Reply

flying_bear November 12 2009, 19:41:40 UTC
Я не занимаюсь общими принципами общения. Просто не чувствую себя подготовленным к такого рода деятельности. Свою среду общения, несомненно, оптимизирую, потому что время, потраченное на случайного собеседника, отнято у родных и близких, у друзей и у сотрудников. У тех, кому ты действительно нужен. Жертвовать этим необходимым общением, чтобы потешить любителей решать свои психологические проблемы за мой счет, я не собираюсь.

Reply


kisochka_yu November 10 2009, 21:21:17 UTC
Альтернативным представлением о строении мироздания. Мне кажется, это не (1). Мне кажется, это еще один пункт - несовпадением языка общения собеседника.

Reply

flying_bear November 10 2009, 21:55:24 UTC
Наверно, да. Надо подумать. А это не то, о чем выше писал _moss? Там я уже согласился, что список нужно дополнить.

Reply

kisochka_yu November 10 2009, 23:18:31 UTC
Уважаемый Мосс выражается слишком уважительно. Несовпадение представления о строении мироздания - вещь гораздо более ужасная, на мой взгляд. Эстетика - с этим хоть как-то можно примириться, эстетика же ж, не что-нибудь, в крайнем случае люди способные услышать собеседника. А вот когда как с инопланетянином разговаривать приходится - ему говоришь спасибо, а он считает, что ему в морду зеленую плюнули... тут уж всё.

Reply

zhenyach November 11 2009, 00:08:38 UTC
Да, вот, говорят, не один белый проповедник был неожиданно для себя убит в Африке при попытке начать контакт с местными с широкой улыбки. Для них показ зубов - знак агрессии.

В ЖЖ тоже случается сплошь да рядом.

Reply


Leave a comment

Up