Корпоративная этика и корпоративная почта

Nov 05, 2010 18:20

Заумные слова, да?  А ведь это просто степень организованности и самоорганизованности сотрудников компании.
Меня достало, как происходит общение между сотрудниками по электронной почте. И я думаю, что не одинок в этом вопросе, а происходит следующее:
  • почту игнорируют, не отвечают вовремя, забывают сделать то, что там написано...
  • лишние телодвижения: ( Read more... )

ТМ

Leave a comment

Comments 13

Latifa anonymous November 6 2010, 06:47:45 UTC
Мне думается, что исправить это отношение может только мотив. А поскольку речь идет о трудовом коллективе, то можно упростить появление этого мотива, заменив его на стимул. Стимулом же могут стать пара пунктов в правилах внутреннего распорядка либо в должностной инструкции каждого сотрудника.

Reply

Re: Latifa flyer2001 November 6 2010, 07:01:05 UTC
Действительно, мотивация - мотивация, а работа - работой. Это как выработать хорошую привычку. Сначала трудно, а потом это становится частью тебя. Разумная дисциплина и гармоничная психологическая атмосфера в команде - это залог успеха.

Reply


phoenixtoday November 6 2010, 08:33:41 UTC
Очень разумная статья и все в ней правильно изложено. Вот только вопрос в том, чтобы коллеги захотели соблюдать принятый регламент в отношении правил написания электронных писем и ответов на них постоянно. Часто бывает так, что вначале все принимают договоренности "на ура", все соблюдают, но постепенно почему-то все снова скатывается на привычный ритм жизни, находятся даже объяснения этому - мол, спешил, зашился, забыл, куча работы и т.д. Как с этим, как говорится, человеческим фактором справиться?
Впрочем, на заметку взять можно и даже нужно. Пусть хоть чуть, но общение может стать более внятным и четким.
Спасибо за ясную и четкую подачу материала.
Только вот в инете я чайник - а что такое ТЕГИ?

Reply

Что такое ТЕГ? flyer2001 November 6 2010, 08:57:45 UTC
По материалам педивикии:
Тег (иногда тэг[1], англ. tag - «ярлык, этикетка, бирка; метить») - метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры.

Reply


ЦРМ achiever_ekb November 13 2010, 07:17:29 UTC
Уважаемый flyer2001, советую воспользоваться CRM(Система управления взаимодействием с клиентами) системами. Из названия систем ясно, что она нацелена на максимальное улучшение качества процессов(от производства до снабжения, от принятия заявки до ее отгрузки и контроля оплаты, от сервисных механизмов, до полноценного обслуживания и многое другое). Все поручения, события, контроль рабочего времени и тому подобное в ней фиксируются, там же и почтовый клиент встроен, но для тех целей которые описаны в статье он уже не понадобится, зато пригодится для работы с внешними контрагентами =)

У себя внедрил CRM систему и очень доволен, озвучивать название не буду, а то зачтут за рекламу =)

с уважением.

Reply

Re: ЦРМ flyer2001 November 13 2010, 11:35:15 UTC
Спасибо за ценный совет, но иногда интеграция такой системы управления достаточно затратна по времени, но безусловно необходима.

Reply

Re: ЦРМ achiever_ekb January 4 2012, 17:30:15 UTC
Мне не известны простые CRM для розницы. Намекните о чем речь

Reply

Re: ЦРМ flyer2001 January 5 2012, 06:34:51 UTC
Не понял вопроса. Нужны конкретные продукты или что?

Reply


(The comment has been removed)

flyer2001 December 9 2010, 16:11:59 UTC
надеюсь пригодится :)

Reply


flyer2001 January 9 2012, 14:03:51 UTC
Сейчас немерено продуктов и решений в данной области. Все зависит от потребностей и возможностей ))
Я не большой в этом советчик, потому что не изучал рынок данных услуг уже давно.

Reply


Leave a comment

Up