Ну вот знаешь - были некоторые ассоциации с музеем Явы в Бенешов-Конопиште в Чехии. Но там - абсолютно все экземпляры в состоянии "муха не садилась". Ну, за исключением пары таких, где надо "а-ля в жызни". Пыль там, тусклая краска, потертая резина и т.п. А здесь - частные экземпляры блестят, как котиные причиндалы, а с заводского хранения - сам видишь. Вот это самый редкий моц, 101-й - его вообще чуть не случайно нашли. На заводе вспомнили "а у нас жеж там ещё одна комната с мотоциклами есть, пойдёмте посмотрим".
А с какой радости им блестеть если они в ЦОМПе стояли считай под открытым небом и на них голуби гнезда вили. С третьей стороны есть даж термин такой "барн-холд", всмысле сарайный сохран. =) Термин для срачей в узких кругах, что пизже оригинальная но облупившаяся краска или современный акрил подобранный по цвету фактуре один к одному. Скандалов и интриг - парникелей не позвали. "Забыли" или наоборот "помнят" вопрос открытый =)
/*стояли считай под открытым небом Я знаю. Эта информация проскакивала ещё на почившем в бозе форуме. Да и от тебя, и от Адвоката слышал. ЧСХ, это какое-то общее место для бывших советских мото-заводов - хранение своей же истории. Т.е. пренебрежение к хранению со стороны непосредственно владельца (читай - государства). Что в Ирбите, что у нас, про КМЗ вообще молчу.
Барн-холд - наверное всё-таки подразумевает более-менее сухое помещение, а не навес возле забора. Вот как мой "Днепр" - 30 лет простоял в сухом сарае, да ещё и в консервации был. С краской всё ок было на момент покупки, глушители только кончились.
/*парникелей не позвали Памятуя "конферанс" кажется Георгия под спицовку колеса заслуженной мастерицей с завода в 16-м наверное году (когда первый раз на гребном канале) - может и правда... "помнят".
>ЧСХ, это какое-то общее место для бывших советских мото-заводов - хранение своей же истории.
Много думал на эту тему, пока пришел к выводу "что имеем не храним". Особенно "имеем" когда это не сарайчик в ждановичах, а целый завод. Психология "у нас этого как грязи". До сих пор вспоминаю как зайдя в цех точной обработки увидел целай поддон просверленных в решето бардачков от М100-серии приспособенных к отмывке деталей от сожа. Стоял просто в немом изумлении. Андрей из эксперементалки рассказывал как строил забор на даче из перьев списанных вилок-гирдеров с той же эмки. Эт первое. Второе. За любую инициативу снизу, как правило бьют по руками. Адвокат с Журо восстанавливали эМку чуть ли не тайком на голом энтузиазме. Ту самую которую - (На заводе вспомнили "а у нас жеж там ещё одна комната с мотоциклами есть, пойдёмте посмотрим".) От чего это идет, понять до сих пор не смог.
Comments 32
Даже "Минск-Юпитер" есть!
Reply
Reply
Reply
Но там - абсолютно все экземпляры в состоянии "муха не садилась". Ну, за исключением пары таких, где надо "а-ля в жызни". Пыль там, тусклая краска, потертая резина и т.п.
А здесь - частные экземпляры блестят, как котиные причиндалы, а с заводского хранения - сам видишь.
Вот это самый редкий моц, 101-й - его вообще чуть не случайно нашли. На заводе вспомнили "а у нас жеж там ещё одна комната с мотоциклами есть, пойдёмте посмотрим".
Но импортозамещение, да...
Reply
Reply
Reply
Хорошо, хоть кто-то двигает это движение ...
Reply
Да, всеми силами стараются, чтобы хоть последнее само не отпало.
Reply
Reply
Reply
С третьей стороны есть даж термин такой "барн-холд", всмысле сарайный сохран. =) Термин для срачей в узких кругах, что пизже оригинальная но облупившаяся краска или современный акрил подобранный по цвету фактуре один к одному.
Скандалов и интриг - парникелей не позвали. "Забыли" или наоборот "помнят" вопрос открытый =)
Reply
Я знаю. Эта информация проскакивала ещё на почившем в бозе форуме. Да и от тебя, и от Адвоката слышал. ЧСХ, это какое-то общее место для бывших советских мото-заводов - хранение своей же истории. Т.е. пренебрежение к хранению со стороны непосредственно владельца (читай - государства). Что в Ирбите, что у нас, про КМЗ вообще молчу.
Барн-холд - наверное всё-таки подразумевает более-менее сухое помещение, а не навес возле забора. Вот как мой "Днепр" - 30 лет простоял в сухом сарае, да ещё и в консервации был. С краской всё ок было на момент покупки, глушители только кончились.
/*парникелей не позвали
Памятуя "конферанс" кажется Георгия под спицовку колеса заслуженной мастерицей с завода в 16-м наверное году (когда первый раз на гребном канале) - может и правда... "помнят".
Reply
Много думал на эту тему, пока пришел к выводу "что имеем не храним". Особенно "имеем" когда это не сарайчик в ждановичах, а целый завод. Психология "у нас этого как грязи". До сих пор вспоминаю как зайдя в цех точной обработки увидел целай поддон просверленных в решето бардачков от М100-серии приспособенных к отмывке деталей от сожа. Стоял просто в немом изумлении. Андрей из эксперементалки рассказывал как строил забор на даче из перьев списанных вилок-гирдеров с той же эмки.
Эт первое.
Второе. За любую инициативу снизу, как правило бьют по руками. Адвокат с Журо восстанавливали эМку чуть ли не тайком на голом энтузиазме. Ту самую которую - (На заводе вспомнили "а у нас жеж там ещё одна комната с мотоциклами есть, пойдёмте посмотрим".)
От чего это идет, понять до сих пор не смог.
Reply
Reply
Leave a comment