пример того, как американцы способны извратить как идею велосипеда, так и идею электропривода на велосипеде
чем больше они маются такой херней, тем больше нормальные практичные вещи (мотор-колесо) попадают в категорию прибабахов для понтов, цены на них растут, а нормально-практично (а не ебануто) использующих становится меньше
они так уже с задними мостами с дифференциалами обошлись - теперь это у них дорогая хромированная приблуда с припиндюринками для бич-байков, на которых не ездят, а понтуются - а нормальные "рабочие" варианты по нормальной цене практически исчезли, причем за очень непродолжительное время
Ну, конкретно этот ролик - ново-зеландский. А то, что в наше время практически любое ноу-хау становится предметом маркетинга и последующей "сакрализации жопы" (с) - ну что поделать, время наверное такое. Выжать максимум прибыли из всего чего угодно. Полагаю, товарищи китайцы (например) вполне себе могут (т.к. понимают, что нормальные рабочие варианты нужны не меньше, они не дураки там) - наладить производство "не для понта". Если уже не наладили.
но делать дрифт-байки и ставить на них моторы - американские тараканы
а товарищи китайцы делают просто комплекты мотор-колес с управляющей электроникой, а куда уже глупые лаоваи эти комплекты приспособят после покупки - это уже глупых лаоваев дело, лишь бы платили
Согласен. Или на очень ровных дорогах. Например, в Черногории и Австрии я наблюдал великолепный асфальт. Но в целом чисто фановая штука. С процентом полезности как та подкатка для мотоцикла.
По поводу подката для мотоцикла - ты ошибаешься. Очень годная штука. Жаль, у меня нет. Надо собираться с силами и идти с протянутой рукой к Харону, что бы он мне сварил. А то задолбало мозг рвать каждый раз...
ай, не знаю. Ну, Голду там... или Рокет... или что-то таких же габаритов. Но для обычного среднеразмерного мотоцикла имхо очередная свистелка-перделка.
Comments 49
чем больше они маются такой херней, тем больше нормальные практичные вещи (мотор-колесо) попадают в категорию прибабахов для понтов, цены на них растут, а нормально-практично (а не ебануто) использующих становится меньше
они так уже с задними мостами с дифференциалами обошлись - теперь это у них дорогая хромированная приблуда с припиндюринками для бич-байков, на которых не ездят, а понтуются - а нормальные "рабочие" варианты по нормальной цене практически исчезли, причем за очень непродолжительное время
Reply
А то, что в наше время практически любое ноу-хау становится предметом маркетинга и последующей "сакрализации жопы" (с) - ну что поделать, время наверное такое. Выжать максимум прибыли из всего чего угодно.
Полагаю, товарищи китайцы (например) вполне себе могут (т.к. понимают, что нормальные рабочие варианты нужны не меньше, они не дураки там) - наладить производство "не для понта". Если уже не наладили.
Reply
а товарищи китайцы делают просто комплекты мотор-колес с управляющей электроникой, а куда уже глупые лаоваи эти комплекты приспособят после покупки - это уже глупых лаоваев дело, лишь бы платили
Reply
8)))=
Reply
Reply
Но в целом чисто фановая штука. С процентом полезности как та подкатка для мотоцикла.
Reply
По поводу подката для мотоцикла - ты ошибаешься. Очень годная штука. Жаль, у меня нет. Надо собираться с силами и идти с протянутой рукой к Харону, что бы он мне сварил. А то задолбало мозг рвать каждый раз...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment