Самолёт "Илья Муромец"

Mar 22, 2017 04:52

Четырёхмоторный самолёт «Илья Муромец» конструкции Игоря Сикорского, пилотируемый самим конструктором, поднялся в небо с астрономическим, по тем временам, грузом в 1290 кг. Самолёт мог брать на борт до тонны бомб при скорости свыше 130 км/час. На высоте до четырёх км он был практически недосягаем для зенитной артиллерии той поры. А от вражеских ( Read more... )

военная техника, история

Leave a comment

Comments 4

troitsa1 March 22 2017, 10:27:08 UTC
Все знают самолёт Сикорского «Илья Муромец». А вот его предшественника мало кто - аэроплан «Русский витязь», который мог уже в начале 1913 года нести тонну нагрузки и летал два часа, при том что тогда в мире никто не летал более часа и не брал более 500 кг груза. Но самая прелесть на этом прадедушке нашего «Антея» - балкончик! Можно было на него выйти во время полёта, погулять, только вот покурить только трубку можно было? )))


... )

Reply

fluffyduck2 March 22 2017, 15:28:28 UTC
Премного благодарю.
Прочту вашу повесть с начала

Reply


akatov99 March 22 2017, 23:03:22 UTC
Талантливые люди с блестящими идеями рождаются во всех странах мира(более 200 стран).
А великие изобретения(порядка 300:любая энциклопедия Мира) на 80 % выполнены в странах английского и германского языков.
Изобретательство-более объективный уровень развития цивилизации, чем искусство или наука, т.к. в Изобретательстве участвует большее количество рядовых представителей цивилизации.
В создании картины, спектакля, научной идеи участвуют максимум десятки людей.
Изобретение, скажем, паровоза(чтобы он пошел в серию)-это тысячи высококвалифицированных людей: инженеры, металлурги, токари, организаторы производства и движения.
Талантливые Черепановы сделали опытный образец, а не изобретение, поскольку в России этих тысяч высококвалифицированных людей не было(тоже А.Попов, И.Сикорский до отъезда в США).

Reply

fluffyduck2 March 23 2017, 08:05:47 UTC
Черепановы сделали не опытный образец, а действующий паровоз, который некоторое время работал на заводской железной дороге длиной около километра. Паровоз потом заменили конной тягой, так как она в то время и в том месте была более рентабельной. Кроме того, Черепановы сделали около 20 действующих паровых машин для заводского производства.

Reply


Leave a comment

Up