ВВЕДЕНИЕ...
Предлагаемый пытливому уму опыт философских исследований не содержит в себе чего-то ранее неизвестного, но в основе своей построен на трудах таких великих мыслителей как Платон, Аристотель, Николай Кузанский, на малоизвестных широкой аудитории откровениях Григория Нисского, Григория Паламы, Серафима Саровского и других.
Основные идеи новых трактовок взяты из неизвестных работ религиозных философов, что в страшные годы безбожия становились пленниками Гулага, не изменяя своим убеждениям и не оставляя своих трудов и на Соловках...
Именно эти записки были переданы в 1980 году в Петербург, и именно они подвигли, тогда совсем ещё молодых людей из университета, изложить эти откровения в принятых сегодня терминах и понятиях.
В отличие от современных научных споров, древние авторы не тратили сил на поливание грязью своих оппонентов, тем более не переходили на личности, а только излагали свою точку зрения, вполне доверяя читателю самому разобраться в проблемах и их решениях.
Именно так построена предлагаемая читателю «Метафизика» и она не содержит критики иных взглядов, не перечисляет «узких мест» современной науки - авторы считают себя только популяризаторами ранее открытого и предпочитают в дискуссиях на сайте вектор «за», а не вектор «против».
Каждая из поднятых здесь тем, будь то «Вселенная», «Личность», «Государство» - ещё требуют своей детальной проработки... Вопросы нового мировоззрения могут и должны стать темами многих диссертаций, ибо здесь формулируется только общий подход, некий концептуальный взгляд, а уж читающий сможет без труда увидеть аналогии в современной науке: «теория параллельных миров», «теория струн», «причинная физика Н.Козырева», проблемы времени, поиски эфира; вопросы ЗНАНИЯ, СО-ЗНАНИЯ и ПОД-СО-ЗНАНИЯ; проблемы изучения мозга и т.д.
Во всех современных религиях есть конкретная научная дисциплина - апологетика, что ставит своей целью с одной стороны объяснение с религиозной точки зрения открытий современной науки, а с другой - научное толкование Священного Писания. Это особенно важно для раздела «Государство», ибо там изложено религиозное видение государственного устройства, изложено то, что официально именуется «социальной доктриной Церкви».
Вся история человечества за последние две тысячи лет есть борьба двух концепций в христианстве, есть попытка построить «рай на земле» через реализацию идей Рима Первого и Рима Второго... К сожалению, увы, с конкретным результатом: извечного противостояния «папоцесаризма» и «цезарепапизма», т.е. столкновения церкви, что стала «государством» и - государства, что стало «церковью» через обожествление светской власти... Слова игумена Филофея из XV века звучат как призыв дня сегодняшнего: «Два Рима пали, Третий стоит, а четвёртому не быти...».
Идеология либерализма, а это конкретная богоборческая идеология, подошла к своему финалу и построенный на её основе «просвещённый», «развитый» и т.п. общественный строй вступает в полосу кризиса, что вскоре неизбежно разрушит существующий мировой порядок, бросит человечество на поиск новой глобальной доктрины.
Сказано в Писании: «...Аще не Господь созидает дом ваш, то все усилия ваши тщетны... и всуе трудятся зиждущие...», определяя, таким образом, место Церкви как хранительницы и источника извечных ценностей и общественной морали. Но... либеральные философы, заменив в своей доктрине церковь «гражданским обществом», закономерно подошли к своему финалу: «свобода» стала «свободой от Бога», а старушка Европа в своей новой либеральной Конституции отказалась даже упомянуть о христианских корнях европейской цивилизации... Безбожные «соединённые штаты Европы» с подписанием этой Конвенции стали реальностью: страшна судьба народа, отпавшего от Бога...
Пришло время Третьего Рима и теперь не как исторической декларации, а как востребованного примера нового мироустройства. Работы впереди много и именно сейчас Православная Церковь должна дать ответ на вызовы времени.
В православии пока нет официальной социальной доктрины, хотя есть уже «общие положения», и задача пытливых умов, с Божией помощью, представить на обсуждение Церкви плоды своих изысканий. С Богом!
Русский Аналитический Центр Изучения Общества...РАЦИО - центр
НАЧАЛО КАЧЕСТВЕННОЕ И НАЧАЛО КОЛИЧЕСТВЕННОЕ.
Главный признак нашего мира - причинность: имеющему «быть» всегда, предшествует его отсутствие. Все имеющее быть в нашем мире мы познаем через неравенство и различие. Виды неравенства выражаются качественными характеристиками, а различие создает количественную характеристику.
С изъятием неравенства прекращаются качественные различия, и образуется качественная характеристика всего множества - качественное Начало.
С изъятием различенности прекращается пропорция, гармония и сама множественность. Образуется количественное Начало, имеющее в себе потенциально все множество.
«Неравенство» и «различие» в проявлении своем одновременны: где неравенство - там различие, и наоборот. Неравенству и различию в причинной связи предшествует их отсутствие, т.е. равенство и единство, выраженные в характеристиках Начала.
Единство, равное только себе, порождает равенство единства - качественную характеристику количественного начала. Равенство, возможное только к «Одному», порождает единство равенства - количественное самовыражение качественного начала.
Связь, исходящая от равенства единства к единству равенства - есть изначальное качество, есть реальная Сила, связывающая Идею и Факт ее Бытия. Потенциально содержащее в себе все множество форм, качественное начало проявляет себя в факте собственного бытия как начало количественное, содержащее в своей потенции все множество. Связь качественного и количественного начал есть Сила реализации этой потенции. Эта связь в причинной схеме реализует Идею, как начало качественное, посредством Силы в Факт, т.е. начало количественное, а Факт, посредством Силы - является реализованной Идеей.
Воспринимая наш вещественный мир как факт, как реализованный факт, запишем причинную схему нашего мира в его началах так: Идея посредством Силы есть Факт.
РАЗВОРАЧИВАНИЕ И ИНАКОВОСТЬ.
Качественное начало в своем едином равенстве есть Точка. Именно Точку нельзя постичь никаким сравнением с любой другой формой, ибо она есть минимум формы.
Количественное начало в своем равном единстве есть «одно», есть «1». Именно «1», именно «одно» нельзя постичь никаким сравнением с любым другим количеством в его множественности, ибо это есть минимум всех множеств.
Только сравнение в неравенстве и неединстве, только сравнение через возможность прибавить или отнять реализует множественность форм и есть форма получения множественности.
Экстремумы качества и количества не могут быть познаны посредством сравнения, так как может быть только один минимум и только один максимум. Нет ничего, что можно было бы прибавить к максимуму кроме самого этого максимума, так как может быть только один максимум. Нет ничего, что можно было бы отнять у минимума, так как иначе он не есть минимум. Нет ничего, что можно было бы отнять у максимума кроме самого этого максимума, как нечего прибавить к минимуму кроме самого минимума.
В своей несравнимости и связи минимум и максимум равны и есть одно. В минимуме максимум содержится в потенции, как свернутая множественность форм и количеств, а в максимуме минимум проявляется как реализованная потенция, т.е. как Идея посредством Силы ставшая Фактом.
Так в Точке свернуто содержится все множество форм, а в потенции «1» - все бесконечное множество.
Прибавить «1» к «1» или Точку к Точке невозможно, как много раз написанное «одно» в результате не становится «другим».
Точка есть категория качественного начала, есть Идея. Точка может быть понята как определение конца одного отрезка и начала другого у линии. В случае бесконечной линии точка выражает идею начала всего и конца всего, так как бесконечность может быть только одна. Именно Линия - прямая бесконечная Линия - есть первое проявление потенции Точки.
Линия не есть простое суммирования множества точек, а есть иное от Точки, новое качественное единство. Именно через прямую бесконечную Линию качественное начало всего - Точка - реализует все множество форм нашего мира.
Легко видеть, что любой объем может быть представлен как разворачивание некой плоскости, а любая плоскость - как разворачивание некой линии. Любая ломаная линия - дуга, треугольник, круг, прямоугольник - в своей бесконечности превращаются в прямую бесконечную линию, а в границах нашего мира являют собой только частное ее проявление.
Если качественное начало всех форм в потенции есть Точка, то первое иное от нее, первая ступень на пути реализации потенции - есть Возможность стать частной формой, есть БЕСКОНЕЧНАЯ ЛИНИЯ.
Именно бесконечная линия есть первое «иное» от потенции Точки, первая ступень на пути реализации Идеи в Факт, ступень Возможности стать Фактом. В то же время качественная ступень линии сама обладает своей потенцией, и, проявляя ее в своем качественно «ином» - Плоскости и Объеме, последовательно разворачивает общую идею Бытия, во всей бесконечности частных форм содержащуюся в качественном начале.
Этот процесс, разворачивания Идеи, называется проявлением ИНАКОВОСТИ, и выражается в строгой причинной сути проявления первичной идеи через свое «иное», этой первичной идее присущее.
Проявляя свою бесконечную потенцию через Возможность Быть, Точка остается сама собой, т.е. качественным началом, ибо при потере потенции начала исчезает и его инаковость
.
Проявляя себя в себе, себя в ином качестве и оставаясь собой - Начало проявляет себя и для себя, выражая свою внутреннюю связь, Силу своей потенции. Проявление Себя, в Себе и через Себя и есть механизм инаковости, есть реализация Идеи в Факт Бытия, есть сама главнейшая сущность и потребность Начала, есть сама триединость Начала в его ипостасях: Идея, Сила и Факт.
Начало непознаваемо и едино, а в своих ипостасях Идея предвечно посредством Силы утверждает себя в Факте. Так Точка рождает себя в Одном Силой своей потенции
.
Если потенция Точки бесконечна, то потенция Линии проявляется в ее инаковости - в Плоскости, а потенция Плоскости - в ее инаковости - в Объеме (Рис 1). При реализации общей Идеи Бытия невозможно изъятие ни одного звена в причинной схеме, так как все последующие исчезают как понятия, как Идеи и, следовательно, как Факт Бытия.
Точка есть и начало всех форм в их бесконечной множественности, есть и само это множество, так как при изъятии Идеи Точки из последнего ее иного проявления - из Объема - перестает существовать сам этот Объем, и все бесконечное множество частных форм в нем заключающихся. Именно Объем есть последнее инаковое проявление бесконечной потенции Точки перед реализацией частных идей всего множества форм в нашем мире.
Бесконечное множество частных форм, есть окончательное проявление бесконечной потенции Точки, ее конкретизация, есть строго причинное разворачивание Идеи Бытия через Возможность Быть, которая заканчивается на реализации Идеи бесконечного шара, как последней инаковости качественного Начала
.
Так бесконечная потенция Точки через последовательное развитие своей инаковости в трех мирах, и последовательной конкретизации Идей трех уровней - порождает четвертое проявление ее потенции - все бесконечное множество форм Бытия. Реализация всего множества форм нашего мира и всей потенции качественного Начала невозможно без последовательного трехступенчатого оформления Первоидеи в ее инаковостях
.
Как Точка есть потенция всех форм Бытия и как все формы Бытия сводятся к первой инаковости Точки - к прямой бесконечной Линии - к Возможности Бытия - так и в «одном» заключено все количественное множества нашего мира в его потенции.
«1» проявляет свою инаковость в своем «другом», в качественном числовом множестве «10» через Возможность стать «другим», через конкретные инаковости «2», «3» и «4». При этом «2» не есть «одно» плюс «одно», от такой операции «одно» не станет «другим», а есть именно «иное» от «одного», его выражение.
Весь ряд числового качественного множества «10» может быть получен через Возможность стать «10», через «2», «3» и «4».
Потенция множества «10» проявляется в прямых инаковостях «20», «30» и «40». Именно эти частные Идеи составляют Возможность стать «иным» от «10», составляют все множество от «10» до «100», второго качественного проявления потенции «1».
Потенция множества «1000» проявляется в прямых инаковостях «200», «300» и «400». Эти частные Идеи составляют Возможность стать «иным» от «100», стать качественным множеством «1000». Все множество частных фактов Бытия, заключенное в потенции этих прямых инаковостей «200», «300» и «400», составляют последнее качественное множество «1000».
Качественное множество «1000» есть последняя ступень разворачивания Идей Бытия перед реализацией бесконечного множества частных Фактов Бытия: последнего этапа в разворачивании инаковости «1».
Легко видеть, что корень кубический из «1000» и корень квадратный из «100» есть качественное множество «10», есть проявление потенции количественного Начала через Идею Возможности Быть в количестве, что и составляет саму Идею множества «10».
В качественном переходе количеств и в количественном проявлении качеств «1» - есть Точка, «10» - есть Линия, «100» - есть Плоскость, а «1000» - есть бесконечный Объем.
Для понимания сути Силы связи, понимания единства равенства и равенства единства - рассмотрим такой опыт (Рис.2).
Круг «D» с точками по диаметру «А» и «B» вращается перед зрителем (точка С). При КОНЕЧНОМ значении угловой скорости вращения (ω) круга «D» напротив точки «С» будут поочередно оказываться точки «А» и «В». В случае БЕСКОНЕЧНОЙ скорости вращения круга «D», а бесконечность может быть только одна, точки «А» и «В», как и все точки круга «D» - сольются для точки «С» в одну единую точку. Более того, состояние каждой точки круга «D» для точки «С» будет неизменным, что возможно только в случае полного покоя круга.
Следовательно, абсолютная бесконечная связь, порождаемая Началом, сводит все множества и формы, в одно общее Начало форм и множеств, останавливает их в состоянии вечного покоя, абсолютного единства.
Таким образом, все множество Фактов Бытия и все неравенство, и многообразие Форм Бытия - есть реализованная через инаковость потенция Начала, есть само это Начало Силой реализованное, есть и Потребность Начала проявлять себя.
О ПОСТИЖЕНИИ.
Наш Тварный мир - есть только та часть Вселенной, где реализованы частные формы материи, а в общей модели частные формы - есть продукт реализации потенции Начала через Линию, Плоскость и Объем.
Прямая причинная связь в разворачивании общих Идей Бытия к их частным Формам и $актам, объективно приводит к некоторой нивелировке общих Идей среди частного многообразия - к невозможности инструментальными методами постичь суть более общего из частного, изучая и измеряя только последнее.
Рассмотрение Вселенной с описания эффектов Тварного мира было необходимо для понимания проявляемых в нашем 4-х мерном мире Минковского строгой причинности Вселенной и схемы: «Идея посредством Силы - есть Факт». При этом надо понимать эту схему не как популистское - «Мысль - материальна», а как причинное - «Материя - есть реализованная Идея».
Категория Первоматерии - категория Возможности Быть Фактом - необходимое условие реализации Идеи Бытия в конкретных частных Фактах. Категория Первоматерии занимает ступень Плоскости в причинной цепи «Линия - Плоскость - Объем - частные формы» и выражена в качественном едином множестве «100» причинной цепи «10 - 100 - 1000 - множество фактов».
Рассматривая причинную схему реализации частных форм во Вселенной, надо отметить, что вполне возможно с применением линейных координат из Объема увидеть Плоскость, этот Объем порождающую, а из бесконечного множества увидеть качественное единое множество «1000».
Именно этот одноступенчатый переход стал объектом изучения современной науки, пытающейся с материалистических позиций объяснить, как Идея Плоскости развернулась в Объем. Идея Объема в бесконечное множество частных форм и качественное единое множество «1000» - в бесчисленное множество частных фактов Бытия.
На основании количественного опыта очень трудно постичь из Объема, через Плоскость, качественную ступень Линии как более общую Идею Бытия. Тем более невозможно постичь непостижимое «Одно - во - Всем» в Идее Точки и «Все - в - Одном» в Идее «1» непосредственно из нашего мира.
Только в причинной модели Вселенной мы может приблизится к пониманию реализации Фактах Бытия первичных Идей, приблизиться к постижению Самой Сверхидеи Бытия, к восприятию самих себя во Вселенной.
О ВЫБОРЕ.
Идеи о причинных связях во Вселенной, логическое обоснование триединости - Идея - Сила - Факт - всего сущего в нашем мире, неизбежность признания и осознания личностного выражения носителей Идей в истории человечества, высказывались не раз.
Лучшие умы цивилизации на пути исканий и откровений, на пути реализации Своей Идеи достаточно подготовили изложенное во многих современных работах, в данной «Метафизике». Однако нежелание понять и воспринять все ими написанное, превратило чистую философию в прикладную науку что, в конечном счете, есть тоже реализация Идеи, но Идеи безыдейности Бытия, Идеи примата чувств над разумом, Идеи - тоже имеющей личностный характер.
И все же труды философов, которые помогают нам, сегодняшним технократам, понять смысл Бытия - не осознаются пока как Откровение, ибо велик элемент субъективного. Это не их вина, а такова наша точка зрения на великие откровения в век суперкомпьютеров, трансплантации и дарвинизма.
Но есть одна Книга, в которой вопросы Мироздания и вся причинность построения Вселенной описаны не в сослагательном наклонении, а в действительном прошедшем.
Без этого Истинного Первоисточника невозможно сегодня ответить на основные вопросы не только философии, этики и морали, но и ядерной физики, астрономии, медицины пр. и пр.
Это и будет наш выбор Первоисточника для дальнейшей работы. Этот Первоисточник - Христианская Библия.
О ГЛАВНОМ.
Главная Истина Христианской Библии - Личность Творца. Именно через Него мы познаем всю суть «Одного» в реализации Вышей Идеи Бытия.
Невозможно познать бесконечное в потенции «1» и все многообразие форм в потенции Точки, но явленные нам в творениях Его Истины, в Его Инаковости и Воле, позволяют приблизиться к пониманию всего замысла Творца.
Вторая Истина нашего Первоисточника - причина сотворения Вселенной, явленная нам в Откровениях Творца - Промысел Божий.
Цель сотворения Богом Вселенной - есть человек, созданный по Образу и Подобию Божиему в Благости Его.
Как конкретному физическому факту человеку необходимы конкретные условия в самоорганизующейся по заложенным основным законам системе. Поскольку человек, как причина Тварного мира, определен Богом на Земле, то именно Земля есть Центр Тварного мира в причинной модели Вселенной.
Весь Космос, формируемый первоматерией во всей множественности звезд и планет, определяет энергетику Земли, создает физические условия для жизни человека и всех тварей. Именно попытка угадать Волю Творца выразилась в гороскопах, предсказаниях по звездам, астрологии.
Сделав эти основные выводы по изучению нашего Первоисточника, перейдем к дополненной причинной модели - к Вселенной. Для ищущего ума укажем в Первисточнике - Христианской Библии - не только описание Вселенной, но и сам процесс разворачивания Идей; что изложено в Писаниях Пророка Иезекииля, Пророка Даниила, Пророка Захарии, Откровении Иоанна Богослова и некоторых других из Ветхого и Нового Завета.
Как сказано в Библии, прежде Бог создал мир невидимый, где девять хоров Ангелов - Сил небесных, приступили к исполнению Воли Творца, к реализации Идеи Бытия в частных формах и множествах.
Не будем здесь останавливаться на обосновании личности и реальности тех, кто Есть - в - Факте, обладает Силой и несет в себе Идею, а рассмотрим дополненную модель Вселенной (Рис.7).
Необходимо обратить внимание на совпадение проекции причинной модели Вселенной с Православным Крестом - это не случайность, а данное на ранее Откровение Творца и это станет ясно далее.
О ТРИЕДИНОМ НАЧАЛЕ В МАТЕРИИ.
Рассмотрение вопроса о началах форм множества в Фактах Бытия показало строгую причинную зависимость в цепи разворачивания общей Идеей Бытия. Так идея множества, потенциально содержащаяся в «1», через инаковость, через Возможность стать множеством, посредством Силы бесконечной связи реализуется во всем множестве Фактов Бытия как более частных идеях. Идея посредством Силы становится Фактом, а значит искать надо не двумерное, а триединое начало материального мира.
Философское обоснование именно триединого проявления первоматерии достаточно разобрано в трудах великих умов человечества, но в целях преемственности остановимся на мнении по этому вопросу Пифагора.
В его концепции первоматерией являются монады, как неделимое триединое выражение Идеи Возможности Быть. В целом монада отличается от кварка только одним - это есть Идея Возможности Быть реализованная в Факте первоматерии. Монада - это кварк, но неотъемлемо несущий идею кварка как свою причину.
Являясь основой всего нашего видимого мира, монады есть то, что древние философы называли Возможностью реализации мира. Возможность Быть - ПЕРВОМАТЕРИЯ, заключенная в конкретные формы, есть бесконечное множество частных фактов Бытия, есть все, что между минимумом и максимумом материального мира.
Минимум нашего материального мира - монады, а максимум - наш мир в его множественности и многообразии.
О ПРИЧИННЫХ СВЯЗЯХ
На рисунке 3 приведена причинная модель реализации Идеи Возможности Быть, Идеи первоматерии в нашем Тварном мире. Сила связи Идеи и Факта в причинной схеме названа для преемственности Эфиром. Мир Идей - причина, а Мир Тварный - следствие
.
Мир Идей есть единое множество или множественное единство с качественной характеристикой первоматерии - Идеи Возможности Быть. В своем конкретном проявлении Идея Возможности Быть есть множество идентичных друг другу частных клише, реализация которых Силой Эфира в нашем Тварном мире и есть первоматерия - монады.
Мир Идей и Мир Тварный есть два вложенных друг в друга бесконечных Объема, связанных причинно-следственной связью. Каждое конкретное клише принадлежит конкретной монаде, а идентичность клише в Мире Идей обеспечивает единость нашего Тварного мира и возможность взаимодействия материальных тел. Сила реализации клише первоматерией в Объеме нашего мира, Сила реализации монад - причинная связь Миров - Эфир.
При бесконечной скорости реализации Идей в Тварном мире, т.е. при бесконечной скорости эфира - бесконечна скорость вращения причинного вектора. При самой большой, но все же, конечной скорости эфира - скорость причинного вектора тоже КОНЕЧНА, и Тварный мир пусть очень быстро, но ДИСКРЕТНО реализуется в своей материальной основе.
Реализованная в нашем мире Идея - монада, тает, порождая само пространство Тварного мира, копируется на своем клише и рождается вновь. Монада - реализованная Идея Возможности Быть, - представляет из себя вихрь Эфира, рождающийся и умирающий одновременно.
Реализуя свою идею Здесь и Сейчас, монада может составить только, к примеру, конкретный электрон в конкретном атоме и в конкретное мгновение, что в целом и есть ее Идея. «Прошлое» монады, рождаясь из ее «Сейчас», образует само пространство Космоса. Все тела нашего Физического мира, а под такими телами надо понимать все тела, имеющие массу покоя - составлены из монад.
Свойства тел нашего мира определяются свойствами монад, но частные особенности формы Бытия конкретного тела не могут повлиять на свойства монад, как никакое число не может повлиять на свойства «1», и как Объем не может повлиять на свойство Плоскости, Линии, Точки. Проявление свойств монад в конкретных частных формах нашего мира есть дальнейшее разворачивание Идеи Бытия через Возможность Быть к стремлению Быть Чем-то.
Таким образом Идея Возможности Быть занимает в разворачивании Идеи Бытия ступень Плоскости и ступень качественного множества «100». Сила Эфира - есть связь потенции «100» с Фактом Бытия, с монадами.
Поскольку Мир Идей и Мир Тварный есть два совпадающих Объема, а Плоскость Эфира разворачивается только в причинной зависимости, то нет и эфирного ветра. Вектор причинной связи есть вектор времени в четырехмерном мире Минковского.
О СВОЙСТВАХ ЭФИРА.
Свойства Эфира необходимо рассматривать как неотъемлемую часть причинной схемы «Идея посредством Силы есть Факт». Скорость вращения Плоскости Эфира - есть скорость реализации идей. При этом выполнение условия «Здесь» и «Сейчас» для всего Объема нашего мира на уровне первоматерии обеспечивается именно угловой скоростью Эфира.
Скорость вращения Эфира - скорость реализации идей первоматерии, в настоящий момент конечна, а значит, есть различие между угловой и линейной составляющей. Последняя проявляется как строгая причинность в нашем мире, зависит от координат относительно центра и является вектором времени в 4-х мерном мире Минковского.
Ось времени в этом линейном выражении направлена в Будущее и для неподвижного тела представляет замкнутое причинное кольцо Эфира. Конечное значение скорости реализации Идей, конечное значение скорости вращения плоскости Эфира, в настоящий момент существования Вселенной, проявляется в нашем мире как конечное значение скорости передачи взаимодействия, как известная сегодня скорость света в вакууме - «С».
Конечное значение скорости реализации Идей первоматерии, Идей Возможности Быть, проявляется в первую очередь для динамических систем нашего мира, при возникновении причинно-следственных связей. Так в состоянии покоя в координатах 4-х мерного мира - Минковского монада в своей причинной цепочке «Клише - Сила Эфира - Монада - Пространство - Клише» описывает кольцо на плоскости Эфира, т.е. кольцо Времени в нашем мире.
В лучае перемещения в нашем мире материального тела, то есть некой общности монад в конкретной форме, возникает спираль на плоскости Эфира с шагом, пропорциональным скорости тела.
При скорости материального тела большей, чем скорость реализации Идей входящих в состав тела монад, последние теряют Бытие через потерю своей Идеи. Тело теряет Возможность Быть… Эта скорость - конечная скорость передачи взаимодействия в нашем мире - недостижима для материальных тел даже теоретически.
Важным фактором для существования нашего Тварного мира является зависимость хода времени от координат (относительность). На причинной схеме мы видим, что по мере удаления от Центра Вселенной растет линейная составляющая вращения плоскости Эфира, растет скорость хода времени (tn) для линейных координат. Именно этому факту мы обязаны своим существованием в стабильной Вселенной, защищенной от тепловой смерти.
По мере удаления от Центра Вселенной наступает момент, когда скорость хода времени в линейных системах соизмерима с максимально возможной скоростью передачи взаимодействия в Тварном мире. Направляя силу своего взаимодействия в Будущее, вперед по спирали времени, никакой материальный Объект не сможет достичь Центра Вселенной.
Ничто и никогда не расскажет об этих процессах, что происходят за гранью, где скорость хода времени превышает скорость передачи взаимодействия. С реализованной таким образом пространственной границы материального мира в Центр придут мощные короткие импульсы, вмещающие в себя весь цикл возникновения, развития и распадения на монады целых Галактик. Именно этому эффекту мы обязаны возможностью наблюдать черное ночное небо.
Часть 1.2. Источник:
http://blogs.mail.ru/mail/ugant/2672EE59F1F95070.html