Арифметика и логистика ленинградской блокады. Часть 2.

Jul 19, 2024 17:41

<<< Часть 1

Генерал Кондратьев: «Утром в первый день нового 1942 года кончился комбинированный путь подвоза - железнодорожники восстановили колею от Тихвина до Волховстроя, Войбокала и Жихарева и открыли сквозное движение поездов. Станции Войбокало и Жихарево стали выгрузочными. Отсюда автомобили побежали зимней дорогой через Лаврово на Кобону. ( Read more... )

Ленинград, история, СССР, Великая Отечественная война, блокада

Leave a comment

Comments 6

marconi_due July 19 2024, 19:23:12 UTC
Караваны судов шли через Атлантику две недели, преодолевая немецкие подводные лодки, бомбардировщики, лед и отвратительную погоду. Честь и хвала союзникам за их подвиг и их желание помочь СССР в борьбе с фашизмом.

Гений советского руководства (с тремя классами образования) так и не смог за 900 дней преодолеть расстояние в 25 км и обеспечить Ленинград всем необходимым сполна. Поэтому ленинградцы умирали от голода, холода и болезней.

Reply

fluffyduck2 July 19 2024, 20:22:00 UTC

Половина караванов шла через Тихий океан, под советскими флагами, под носом у японцев.

Reply

zorin_andrew September 18 2024, 06:03:35 UTC

И только малолетний дебил, сидя на мамкином диване, знает всё-всё-всё, но ничего не умеет.

Reply

marconi_due September 18 2024, 06:12:30 UTC
обмудок... Я тебе о чем написал? Ну? А ты мне про что ответил?

Reply


Leave a comment

Up