Я видела только отрывки, но у меня такое же мнение сложилось - все плоско, хореография никакая, много "развесистой клювы", и далеко от Пушкина.Вы подтвердили мои невеселые размышления.Зачем БТ это в репертуаре?
Зачем БТ это в репертуаре?flory_seeJuly 21 2013, 15:28:44 UTC
Сама теряюсь в догадках. Чем надо думать, чтобы не увидеть, что переносить в Россию такое русскоподобное нечто, криво искажающее гениальный роман великого Пушкина, стыдно:|
Зачем? Затем, что у человека, который нам это четыре года выбивал, совершенно нет вкуса. И теперь наши артисты должны кривляться, копируя псевдорусских, изображающих русских. А зрители воспитываются, что вот ЭТО, балет :(((
А зрители воспитываются, что вот ЭТО, балет :(((flory_seeJuly 21 2013, 15:50:26 UTC
Поразительно, но ведь находятся знатоки, что находят там пушкинских героев, категорично уверяя, что там всё по Пушкину 0_0 Вот такие для таких и покупали...
Мне ни Фогель не нравится, чисто внешне не мой тип, я таких сладко-гламурных не люблю. И МакКи не сочла я привлекательным. Будто швабру проглотил, сухарь сухарем. Про подонистость вообще говорить не хочется. Бе :(((
Мне в монологе Фогель больше понравился, на одном дыхании станцевал, в отличие от Тёмы, у которого всё на отдельные движения разваливалось. Что разозлилась - не то слово. В исполнении штутгартцев это было аболютно невыносимо. Особенно после Дианы.
А мне в монологе и Тёма понравился, впервые;) Но весь образ скроил как всегда - деревенский простачок. Увы, похоже, от Тёмы иного не дождаться :( Фогель же этот персонаж (рука не поднимается назвать его Ленским:/) сумел немного облагородить.
У меня возник вопрос, уже прозвучавший в комментариях: а почему именно этот балет решили ставить в Большом? Ей-богу, уж лучше бы восстановили что-то из советского периода - всё ближе к собственной истории.
Интересно, что бы он там станцевал: Ленского наверняка бы сам не захотел, а Онегина вряд ли бы получил от фонда - не его фактуры роль;) А чем он думал, когда в Россию это тащил, мне даже подумать неудобно:/
А по мне, что все-таки спасла, хотя бы несколько фрагментов (есть аблсоютно убитые части балета, которые не вытянет никто - вариация Татьяны на балу у Лариных, двухкратное приставание к Ленскому, да и дуэт с мужем на 99%). Наверное, балет имеет право на долгую жизнь, если возникают вот такие Татьяны и Онегины, можно их называть по-разному, не обязательно Татьяна и Онегин, а например, Диана и Марселло, или мужчина и женщина)
Диана спасла! Фрагментарно, но финал был незабываем. Уууух, у меня просто преред глазами стоит, и сердце быться сильнее начинает, как вспомню. Ради такого я готова потерпеть эти кранковские ужасы. Только вот такое счастье редко случается.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чем надо думать, чтобы не увидеть, что переносить в Россию такое русскоподобное нечто, криво искажающее гениальный роман великого Пушкина, стыдно:|
Reply
Reply
Вот такие для таких и покупали...
Reply
Reply
Да, Фогель гламурненький, согласна, и танцевал похуже Овчаренко, но смотрелся красивее;) в данном безнадежном случае, хоть что-то)
Reply
Что разозлилась - не то слово. В исполнении штутгартцев это было аболютно невыносимо. Особенно после Дианы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А чем он думал, когда в Россию это тащил, мне даже подумать неудобно:/
Reply
Reply
Reply
Наверное, балет имеет право на долгую жизнь, если возникают вот такие Татьяны и Онегины, можно их называть по-разному, не обязательно Татьяна и Онегин, а например, Диана и Марселло, или мужчина и женщина)
Reply
Фрагментарно, но финал был незабываем. Уууух, у меня просто преред глазами стоит, и сердце быться сильнее начинает, как вспомню. Ради такого я готова потерпеть эти кранковские ужасы. Только вот такое счастье редко случается.
Reply
Leave a comment