"Большой Балет", день 5-й

Nov 19, 2012 01:17

Самый неинтересный.
Зато хочется отметить некоторые реплики артистов.


Read more... )

балет, Андрей Ермаков, Сергей Полунин, Кристина Шапран, Большой Балет

Leave a comment

Comments 26

donetsk_elenka November 18 2012, 21:24:56 UTC
какие красивые одухотворенные лица!

Reply

flory_see November 18 2012, 21:26:54 UTC
Да! Каждый - Личность, это на проекте очень сильно высветилось.

Reply


llliu November 18 2012, 21:56:37 UTC
Я думаю, что немного заслуженно досталось Кристине от судей. Очень театрально, надо было пригасить свою игру с учетом жанра и близкого расположения судей. Ну и отсутствие остроты в па мне тоже бросилось в глаза. Но какие ее годы, она нам еще покажет! Потенциал у нее самый высокий из все конкурсантов (Полунин уже состовшийся, а Кристина только в начале пути ( ... )

Reply

flory_see November 19 2012, 03:51:25 UTC
К Шапран, как ни к кому, почему-то судьи сильно придераются весь проект. Это вызывает обратную реакцию.
Полунин не только во вращениях, он еще и начало диагонали смазал:) Но повеселило, что судьи-то в этот раз предпочли ничего не заметить и пели одни дифирамбы, а он, как честный юноша, решил таки извиниться за ошибки:)
Во фрагменте из Карениной мне показалось много беготни, но Ермаков бегал в образе, молодец;))) И на провокационное предложение о пожелании судьям не отболтался, а сказал то, что действительно имело место и у меня тоже вызывало недоумение: почему они часто судят номер, а не его исполнение.
А в общем, да соглашусь с Вами, проект неудачный. Да и так прямолинейно с первой передачи дали понять, кто здесь 'звезда', что убили интригу напрочь. Сразу появилось скептически-ироническое отношение ко всему этому действу.

Reply

llliu November 19 2012, 04:42:56 UTC
У Полунина судьи все (профи, конечно) заметили и сказали об ошибочках. Потому что все говорили "зато ...".
Судьи судят номер, потому что нельзя разделить номер и исполнителя. И я бы не могла. Вот на прошлой программе у Полунина с Шапран был абсолютно провальный номер, ну нечего им там было делать! Даже пересматривать не хочется. Другое дело - что это не вина исполнителей, т.к. выбирать не из чего - проект собирался наспех и по приказу, это Первый мог нанимать каждой паре балетмейстеров, в том числе с именем, а Культура-то нищая, сами выплывайте!
Ну, а результат-то не смотря на судей (хотя насчет приказа по большому я все-таки не верю) - у зрителей альтернативный - разве Смирнова лидирует в списке голосования? Нет, где-то в глухой середине, ближе к концу, а на верхних строчках - Шапран и Полунин, по гамбургскому счету.

Reply

gamzatti November 19 2012, 04:58:04 UTC
Выбирать не из чего, это точно. Казанцев поэтому было очень жалко. А жюри сидело и говорило о провинциальности и "неужели остальные номера там были ещё хуже?!" про конкурс в Сочи. А то у нас в каждом провинциальном городе десятки хореографов с мировым именем, и каждый школьник приезжает на конкурс, поработав с Ноймайером как минимум! Судьям надо учиться коррелировать свой звёздный статус и свои возможности с действительностью.

Reply


anemona_n November 18 2012, 22:03:38 UTC
Меня Полунин умилил своим извинением, это было совершенно очаровательно и необычно ;)))

Reply

flory_see November 19 2012, 04:25:54 UTC
Ага:) Может, конечно, так смонтировали и нам не показали, как судьи ему на ошибки указывали, но получилось забавно:)
Верно всё-таки Верник сюжет про него в своем 'Кто там' назвал - 'Другой'.

Reply


ivlae November 19 2012, 12:09:28 UTC
Кидайте в меня гнилыми помидорами, но Полунин станцевал весьма обычно.
Парень мне нравится, но вариацию Актеона я видела и в лучшем, и в явно не худшем исполнении.
Очень отрадно то, что он сам понимает, что "навалял". Хотя всем бы так "валять" -:))

Reply

Кидайте в меня гнилыми помидорами flory_see November 19 2012, 13:38:03 UTC
Не, это не наши методы:)))
Я Вам верю. Но мне почему-то чаще встречается "явно худший вариант". Да и просто повеселили его извинения за свои "косяки" после выставленных единодушных десяток;)
А про себя еще отметила после просмотренных порядка пяти спектаклей, что "валяет" он настолько редко, что вчера был почти раритет;) (ох, не сглазить бы!)

Reply

Re: Кидайте в меня гнилыми помидорами ivlae November 19 2012, 15:49:56 UTC
Мне кажется, всё дело в том, что это па-де-де поставлено Вагановой, а не Петипа или Бурнонвилем -:) Чабукиани был революционером в танце, и Ваганова это учитывала. Иначе бы та же вариация была построена по другим канонам.

Полунин включил в вариацию револьтад. В классике это вообще было бы невозможно себе представить(хотя народ сейчас танцует всё что угодно), а в хореографии 1935 года револьтад смотрится нормально. Тем не менее, я бы всё-таки убрала этот элемент, будь я педагогом Полунина. И наверняка Полунин выглядел бы более элегантно.

Мне могут возразить: какая элегантность? Это же охотник, а не принц! Но это - вставной номер. у Флер де Лис идёт приём в честь жениха, и артисты развлекают хозяйку и её гостей. Этакий балет в балете -:) И Диана, и Актеон - очень условные персонажи в данном случае.

ИМХО, разумеется -:)

Reply

Re: Кидайте в меня гнилыми помидорами flory_see November 19 2012, 16:25:25 UTC
Я не уверена, что Полунину приходилось танцевать это па де де в спектакле. Скорее, как концертный и конкурсный номер. А в этих случаях как раз более важно показать вируозность и технику, а элегантность уходит на второй план. Поэтому револьтад тут вполне логичен;) Думаю, он не стал особо заморачиваться и что-то переделывать в уже давно выученном и втанцованном варианте: не было времени, да и, как выяснилось после "Жизели", он пока решил не особо себя обременять разучиванием разных вариантов того, что уже есть в его арсенале. Устал парень от муштры в Королевском балете;)

Reply


Leave a comment

Up