Я то же когда ещё в Стасике увидела её в ППД из Жизели...Пришла в ужас от пуант !...Для меня балерина в такой обуви -не балерина !..Что бы она не танцевала !..Она упорно в такой обуви даже в Б.Т ! Я случайно в Яндексе увидела её старое интерв....Она написала , что правда вместе с Кочетковой ,в училище были в самой плохой , бесперспективной 3 группе..Там были самые толстые , неинтересные и не техничные !?.Интересно ! Да это большая ошибка Худрука ....Даже Чудин ещё туда-сюда ..Но она ?...Нет в ней поэзии
Ну, поэзии там много в ком нет, будем справедливыми. :) А пуанты да, эта мода, видимо со Стасика перекочевала. Они там почти все в таких. Помню, это было одно из первых сильных впечатлений от первого знакомства с театром. )
Но , знаете , у неё сразу в глаза бросаются ...У других не так Нет в ранге 1-солистки в БТ она на месте , если будет Ведущей с Н. года ...ТО вопросы ..вопросы ?...Она очень уж какая-то не пластичная
Мне кажется, и за это я прониклась к девушке уважением, она трудяга и сама себя делает. Знаю, что ходят слухи о том, что ей материально обоспечивают продвижение, однако, даже если эти слухи полностью или частично правдивы, стоит посмотреть на записи, сделанные в разные годы, чтобы увидеть, что она оправдывает (старается по крайней мере), каждый вложенный рубль. Я не так давно видела её в Стасике, теперь наблюдаю за первыми шагами в Большом и снова вижу большой прогресс. Человек как бы осознаёт, что вступил на другую сцену и старается соотвествовать, догнать на сколько возможно школу. Много ли среди "блатных" настолько самоотверженных? ) Не говорю, что она идеальна, но кто там, в Большом, идеал? У каждого есть к чему придраться - кто-то жетсковат, кто-то небрежен, кто-то откровенно скучен. Вобщем, увидим, что у неё получится. )
Ага:) Денис Медведев так забавно болтал помпончиком, детям (и нам) на радость:))) Но вчера и другие хороши были! Но я с Вами тоже согласна, что-то магии не произошло, чего-то "в супе не хватило";) Хотя моей спутнице, которая раньше только по TV "Щелкунчик" видела, понравилось абсолютно всё! Она своё чудо получила:)
С устойчивостю у девушки проблем нет вообще никаких:) Коронной партией Кретовой всегда была Аврора, именно потому, что у неё фантастический апломб. Погуглите, может быть, в сети есть записи того, как она танцует адажио с розой - это просто что-то феноменальное.
Если бы у неё не было бы проблем , она бы не одевала такие удобные пуанты...Пятак , больше гранёного стакана...Да ещё сплющенный .Здесь ещё разговор о вкусе и отношении к балету, как к искусству ?!
Погуглю, поищу. Но я ее вчерв на сцене БТ второй раз видела и оба раза об апломбе и речи нет. Мне она показалась скучной и однотонной. Думаю, просто не мой тип балерины. Я лиричек люблю, а уж если апломб - так как у Александрвой: с шиком и широтой.
Вот и я не понимаю, зачем нам это "чудо", которому уже лет 27-28 (т.е. старше той же Крысановой и значит, лучше уже не будет)? Я была бы не против, если бы она танцевала с Чудиным - и на здоровье, но без меня. Но составы делаются так, что хочется же посмотреть на Лантратова и приходится смотреть на Кретову, хочешь увидеть Лунькину, и на тебе в довесок к ней Чудина - чистое издевательство.
Да, это просто страдание, когда ставят в пару любимого артиста и того, кого с доплатой смотреть не хочется. Испорченное настроение гарантировано вне зависимости от того, пойдешь или пропустишь.
Так ведь Лантратова намеренно ни с кем нормальным не поставят! И что теперь не ходить на Лантратова? Хотя, Вы правы, портить настроение себе дороже и я больше не собираюсь смотреть на Кретову/Никулину и иже с ними. Эти серые лица не внушают доверия (С)
У меня тоже ощущение от Кретовой, как от очень прозаической девушки. А для меня в балете это большой грех, если речь идет о больших драматических ролях. Другое дело, какой-нибудь бездушный модерн. Мне Кретова в Затачивая до остроты очень нравилась. Пока остальные мамтовцы выходили и явно боролись и с волнением, и с эловской мудреной хореографией, Кристина преспокойно и деловито накручивала все что положено. Я бы ее в Хроме посмотрела. Только вот я тут прочитала в интервью, что она глядит в Джульетты и в Никии. Но Джульетта и Никия без драматического нерва лично у меня шанса на успех не имеет. Да и "Болеро" в моих глазах Кристину принизило. Слишком недвусмысленно раскрыло, что в лирике она незамысловата, а хороша только в приколах и буффонаде. А в балете-то таких партий не предусмотрено, увы.
Трагедийность там чуть не с избытком была. Если помните мои летние впечатления. :) А с инфернальностью она в "Жизели" вполне себе справилась. Ей хуже первый акт удался. С лиричностью были проблемы. )
Comments 56
Я случайно в Яндексе увидела её старое интерв....Она написала , что правда вместе с Кочетковой ,в училище были в самой плохой , бесперспективной 3 группе..Там были самые толстые , неинтересные и не техничные !?.Интересно !
Да это большая ошибка Худрука ....Даже Чудин ещё туда-сюда ..Но она ?...Нет в ней поэзии
Reply
Reply
Нет в ранге 1-солистки в БТ она на месте , если будет Ведущей с Н. года ...ТО вопросы ..вопросы ?...Она очень уж какая-то не пластичная
Reply
Не говорю, что она идеальна, но кто там, в Большом, идеал? У каждого есть к чему придраться - кто-то жетсковат, кто-то небрежен, кто-то откровенно скучен. Вобщем, увидим, что у неё получится. )
Reply
Reply
Но вчера и другие хороши были! Но я с Вами тоже согласна, что-то магии не произошло, чего-то "в супе не хватило";) Хотя моей спутнице, которая раньше только по TV "Щелкунчик" видела, понравилось абсолютно всё! Она своё чудо получила:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело, какой-нибудь бездушный модерн. Мне Кретова в Затачивая до остроты очень нравилась. Пока остальные мамтовцы выходили и явно боролись и с волнением, и с эловской мудреной хореографией, Кристина преспокойно и деловито накручивала все что положено. Я бы ее в Хроме посмотрела.
Только вот я тут прочитала в интервью, что она глядит в Джульетты и в Никии. Но Джульетта и Никия без драматического нерва лично у меня шанса на успех не имеет.
Да и "Болеро" в моих глазах Кристину принизило. Слишком недвусмысленно раскрыло, что в лирике она незамысловата, а хороша только в приколах и буффонаде. А в балете-то таких партий не предусмотрено, увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment