Вел концерт Геннадий Янин - красавчик и голос у него приятный:) но свой текст мог бы хоть разок прочитать накануне Организация была кошмарная. А казалось бы, за 20 лет могли уже и научиться. [Про понравившееся и не очень]
Про первое отделение сказать нечего, потому что расстроили. Все. Тени были не похожи на себя. Полунин был не похож на себя. Я смотрела четыре раза 'Баядерку' в Стасике и ни разу такого мучительного исполнения этой картины не видела. Но спектакли всегда идут под оркестр, а тут фонограмма, может ли это быть причиной, не знаю, но это единственное объяснение. Ну и две мужских вариации одна за другой практически без отдыха (шарфика не было) - это жесть:/
про второе отделение В общем, концерт был не скучным, балет разбавили выступлением малышей-МГАХовцев и ансамбля им. И.Моисеева. "Суворовцы" были трогательными, "Татарочка" и "Сиртаки" ожидаемо прошли на ура!
О.Скорик и А.Ермаков в па де де из Корсара, мягко говоря, не блеснули. На мой взгляд, пожалуй, самое слабое выступление вечера. Мне кажется, Андрея тоже подвела фонограмма. Он выглядел слишком сосредоточенным, тяжелым. И Оксана выступила дежурно, хотя даже пыталась улыбаться, что я оценила;) фуэте у нее что-то не задалось. В общем станцевали безлико и ни о чем.
"Талисман" А.Воронцовой и Д.Родькина оставил двойственное впечатление. Денис понравился: красив, мощно прыгал, летал, - истинный Бог ветра, только не Зефир, а Борей:) все-таки сделали из Дениса героического танцовщика:( рафинированность и утонченность пропали напрочь. И пусть я ожидала другого - помните Лобухина в Талисмане?! - но это просто дело моего вкуса, а так, Денис был очень-очень хорош. А вот Анжелина разочаровала: показалось, совсем она не поняла, что танцует. Я увидела снова Машу из Щелкунчика, а не Нирити, небесный дух. Еще не случилось именно дуэта, Денис явно перерос Анжелину в мастерстве, и в актерском тоже, ей же было не до образа - старалась справлялась с хореографией (с переменным успехом); выглядела ученицей; наверно ей самой надо почувствовать себя примой, тогда может, придет балеринская уверенность, пока же - просто милая мягкая девушка с красивыми руками.
А вот кто реально взорвал зал, так это Кристина Андреева и Олег Ивенко в Арлекинаде:) Люди добрые, как они были хороши!!! Оба! Олег, правда очень небольшого роста - когда Кристина вставала на пуанты, она над ним возвышалась почти на голову. Он ещё и тоненький. Ох, как он ее вообще поднимал?! Но танцевал великолепно, все воздушные туры в позиции, и вообще все очень чисто, четко, но в то же время не старательно, а именно мастерски. И какой актер! Море обаяния! Супер:) Кристина тоже была просто великолепна, настоящая прима, Балерина. Фуэте - шикарно сделала (ну чуть в конце кажется не докрутила), с таким задором (вот бы ее в ДК посмотреть). И оба так хорошо друг друга чувствуют, плюс - здорово стилистику передали, обыграли детали, станцевали феерически; чудесные, что уж там! Любой столичный театр украсили бы. Словом, они были лучшими в этот вечер!
Современные номера я проспала: меня ничто не впечатлило, ни мучительно длинный номер Е. Богданович, ни умирающие лебеди А. Мирошниченко, ни мачо Олега Габышева (сам парень, правда, красавчик и очень обаятельный, органичный, внес оживление, немного покомиковав и поимпровизировав на поклонах).
Я уж было хотела уйти в конце, утомившись бесконечными речами и постоянными длительными вручениями с аплодисментами. Хорошо, что осталась и дождалась Владимира Малахова. он оправдал все муки:) Номер назывался The old man and me. Ханс ван Манен. Исполняли Владимир Малахов и Беатрис Кноп. Это было великолепно! Как он хорош! Как он двигается! Как он стоит!!! И эта игра, почти без игры - пластика и слегка мускулы лица, ну и глаза. Всё. И он был таким красивым Мужчиной на сцене, с историей, с прожитыми годами... это было гениально. Я не слишком люблю Малахова, но вчера влюбилась, он меня заставил плакать... почти... уже потекли слезы, но прямо тут выбежали забирать скамейку негодяи-реквизиторы, решившие, что уже конец номера, зал засмеялся и всё испортили:((( правда, Артисты не дрогнули и продолжили, даже опять сумели зал заставить им внимать и чувствовать... Артистам - Браво!!!
P.S.: Почему-то абсолютно все парни жестко и громко приземлялись в этот вечер. Все, кроме Малахова (правда, справедливости ради, - он и не делал сложных прыжков). Можно было бы грешить на сцену, кабы мы не видели раньше на ней же Полунина, совершенно бесшумного (но не в этот раз...).