(Untitled)

Feb 01, 2010 19:14

К предыдущему посту ( Read more... )

личное, Ролевые Игры

Leave a comment

Comments 62

sovetnik_nav February 1 2010, 16:55:33 UTC
jolaf February 1 2010, 17:49:09 UTC
Не без того.

Reply

floriel February 1 2010, 22:24:49 UTC
Спасибо вам :)

Reply

jolaf February 2 2010, 10:16:34 UTC
:-*

Reply


alestein February 1 2010, 17:42:56 UTC
Могу ошибаться, но видимо тут было доказано то, что и требовалось доказать: мир Полудня - утопия, не выдерживающая столкновения с реальными трудностями, в первую очередь - морально-этического характера. Еще раз: могу ошибаться, т.к. на игре не был и сужу только по постигровым постам. Но такое по ним сложилось впечатление.

Reply

jolaf February 1 2010, 17:46:31 UTC
По твоей логике получается, что если игроки не смогли отыграть менталитет средневекового Китая, то Китая не было, и история его выдумана.

Тут было доказано, что современным людям крайне сложно вести себя как люди Полудня. Два века истории могли бы изменить очень многое.

Вопрос об утопичности и возможности мира Полудня - это другой вопрос. И он не особо актуален.

Reply

alestein February 1 2010, 17:51:35 UTC
>современным людям крайне сложно вести себя как люди Полудня

Так других-то людей нет.
Насколько я понял, мастерами ставился вопрос, выдержит ли мир Полудня столкновение с реальными трудностями, каковые и моделировались - как трудности чисто физические, так и морально-этического плана. Если принимать как данность, что для современного человека крайне трудно/невозможно вести себя как человеку того мира, то, имхо, игру и вообще затевать не стоило.

Reply

alestein February 1 2010, 17:54:16 UTC
К твоему апдейту про Китай: на играх такого рода никогда не ставится задача в полной мере (или, хотя бы, максимально приближено к оригиналу) отыграть менталитет. Тут же - опять скажу: насколько я понимаю - это было одной из основных задач игры, иначе непонятно, зачем игра.

Reply


kondratenko February 1 2010, 17:43:40 UTC
Я не считаю, что ты была радикально неправа, когда сбежала. Моральная травма такого масштаба может привести и к более серьезным последствиям. Было бы куда ужаснее, если бы ты перенесла это спокойно. Просто ты не прогрессор.
Да, "для дела" было бы полезнее, если бы ты не ушла. Но есть еще и сердце. И оно не железное.

Reply

jolaf February 1 2010, 17:48:54 UTC
+1

Reply


vrakker February 1 2010, 18:17:37 UTC
Вот поэтому я не понимаю ролевых игр. Зачем перевоплощаться из человека, который не может убивать людейдетей, в человека, который, должен мочь?

Reply

jolaf February 1 2010, 18:27:02 UTC
Зачем человеку, который не может убивать детей, читать книги про людей, которые могут?

Reply

vrakker February 1 2010, 18:32:08 UTC
Это не одно и тоже. Потому что читать можно не только как подросток, переселеясь в книжку и идентифицируя себя в персонажами. Можно играть злодея как актер, это другое дело.

Reply

jolaf February 1 2010, 18:34:28 UTC
Я не вижу разницы.

Особенно в последнее время, когда "переселение" не только перестало быть догмой, но и просто не считается правильным многими игроками и мастерами.

Reply


mjurphy February 2 2010, 10:01:03 UTC
Чего-то я так ринулся выступать в том треде, что совсем забыл тебе сказать - мне было жалко, что тебя окончательно заманьячили на местную сторону и ты к нам уже очевидно не вернешься.

Reply

floriel February 2 2010, 10:15:10 UTC
Да мне тоже было жалко, че уж там.

Reply


Leave a comment

Up