Двуподвес для XC, 10.2 кг. По техническому оснащению отстает от космического корабля лишь слегка. 430 000 рублей. Как говорится, без комментариев.
( Read more... )
1. Осталось только придумать и воплотить. 2. Это делается отнюдь не так легко, как ты думаешь. 3. А теперь попробуй сделать это "чуть-чуть".
Ага. Сколько ЭТО будет весить? Советские велосипеды вспомни. Да, раму из водопроводных труб не сломать, но вот переть в гору на этом чуде... Гхмнда.
Вот я про картон с говнами и говорю. Получаем прелесть, ломающуюся от дуновения ветра или вырубающая тормоза при наборе скорости более 25 км/ч 8/
Саша, а по поводу старых - вот и оппа. 5 лет прошло - мой УСТАРЕЛ ВДРАБАДАН. вообще все и в ноль. катается? катается. а КПД на порядок ниже. условия эксплуатациии - другие (старый банально сложится там, где легко пролетит новый). удобство - несравнимо. и так далее.
1. Понятия не имею %) 2. Воздушный демпфер со всякими разными компенсаторами... Навскидку, я не вчитывался в статью 8) 3. А фиг знает, мы же производством не занимаемся...
вот да. патенты - эт ыгых...
он просто отстал по всем параметрам. крутанешь раз педали - и чувствуешь. амортизация, накатистость, торможение... дальше - больше. а на нынешних трассах старый просто никак не катит.
"самая легкая в мире..." "инновационный..." "уникальная технология производства..." Вот всё это - объединяется определением "маркетинговый высер в моск"
А дешёвый модели (не только велосипедов) сознательно делаются легколомкими. Дорогие - немного прочнее. Это имеет отношение к перепроизводству и ни каким боком к технологиям. Основная задача маркетинга - вызвать у людей потребность в ненужных им товарах.
хаха, это был не пресс-релиз от компании а журнальная статья ^_-
про "легколомкость" Scott см. выше. А Yecora весьма бюджетная модель была. кстати, они дают гаранию на раму в два раза больше, чем все остальные велопроизводители.
Reply
2. Это делается отнюдь не так легко, как ты думаешь.
3. А теперь попробуй сделать это "чуть-чуть".
Ага. Сколько ЭТО будет весить? Советские велосипеды вспомни. Да, раму из водопроводных труб не сломать, но вот переть в гору на этом чуде... Гхмнда.
Вот я про картон с говнами и говорю. Получаем прелесть, ломающуюся от дуновения ветра или вырубающая тормоза при наборе скорости более 25 км/ч 8/
Саша, а по поводу старых - вот и оппа. 5 лет прошло - мой УСТАРЕЛ ВДРАБАДАН. вообще все и в ноль. катается? катается. а КПД на порядок ниже. условия эксплуатациии - другие (старый банально сложится там, где легко пролетит новый). удобство - несравнимо. и так далее.
Reply
(The comment has been removed)
2. Воздушный демпфер со всякими разными компенсаторами... Навскидку, я не вчитывался в статью 8)
3. А фиг знает, мы же производством не занимаемся...
вот да. патенты - эт ыгых...
он просто отстал по всем параметрам. крутанешь раз педали - и чувствуешь. амортизация, накатистость, торможение... дальше - больше.
а на нынешних трассах старый просто никак не катит.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
"инновационный..."
"уникальная технология производства..."
Вот всё это - объединяется определением "маркетинговый высер в моск"
А дешёвый модели (не только велосипедов) сознательно делаются легколомкими. Дорогие - немного прочнее. Это имеет отношение к перепроизводству и ни каким боком к технологиям. Основная задача маркетинга - вызвать у людей потребность в ненужных им товарах.
Reply
про "легколомкость" Scott см. выше. А Yecora весьма бюджетная модель была.
кстати, они дают гаранию на раму в два раза больше, чем все остальные велопроизводители.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
с гарантией/надежностью не соглашусь. если вещь серьезная - она серьезная во всем. а рама - либо она есть, либо ее нет 8)
Reply
Leave a comment