Пятница, Scott Genius 2009.

Apr 24, 2009 11:16

Двуподвес для XC, 10.2 кг. По техническому оснащению отстает от космического корабля лишь слегка.
430 000 рублей.
Как говорится, без комментариев.

Read more... )

bike

Leave a comment

margo_magero April 24 2009, 08:03:48 UTC
Бред какой - велик по цене пары машин...

Reply

florean_geyer April 24 2009, 11:16:31 UTC
1. Осталось только придумать и воплотить.
2. Это делается отнюдь не так легко, как ты думаешь.
3. А теперь попробуй сделать это "чуть-чуть".

Ага. Сколько ЭТО будет весить? Советские велосипеды вспомни. Да, раму из водопроводных труб не сломать, но вот переть в гору на этом чуде... Гхмнда.

Вот я про картон с говнами и говорю. Получаем прелесть, ломающуюся от дуновения ветра или вырубающая тормоза при наборе скорости более 25 км/ч 8/

Саша, а по поводу старых - вот и оппа. 5 лет прошло - мой УСТАРЕЛ ВДРАБАДАН. вообще все и в ноль. катается? катается. а КПД на порядок ниже. условия эксплуатациии - другие (старый банально сложится там, где легко пролетит новый). удобство - несравнимо. и так далее.

Reply

(The comment has been removed)

florean_geyer April 24 2009, 11:49:21 UTC
1. Понятия не имею %)
2. Воздушный демпфер со всякими разными компенсаторами... Навскидку, я не вчитывался в статью 8)
3. А фиг знает, мы же производством не занимаемся...

вот да. патенты - эт ыгых...

он просто отстал по всем параметрам. крутанешь раз педали - и чувствуешь. амортизация, накатистость, торможение... дальше - больше.
а на нынешних трассах старый просто никак не катит.

Reply

(The comment has been removed)

darkkir April 24 2009, 12:17:53 UTC
А самодеятельная смазка гарантию не обнулит? )))) Ведь запросто могут такое сделать.

Reply

florean_geyer April 25 2009, 09:06:28 UTC
смазка? кстати, очень даже. брал самое навороченное, что нашел 8]

Reply

darkkir April 24 2009, 10:47:49 UTC
"самая легкая в мире..."
"инновационный..."
"уникальная технология производства..."
Вот всё это - объединяется определением "маркетинговый высер в моск"

А дешёвый модели (не только велосипедов) сознательно делаются легколомкими. Дорогие - немного прочнее. Это имеет отношение к перепроизводству и ни каким боком к технологиям. Основная задача маркетинга - вызвать у людей потребность в ненужных им товарах.

Reply

florean_geyer April 24 2009, 11:09:08 UTC
хаха, это был не пресс-релиз от компании а журнальная статья ^_-

про "легколомкость" Scott см. выше. А Yecora весьма бюджетная модель была.
кстати, они дают гаранию на раму в два раза больше, чем все остальные велопроизводители.

Reply

twilight_one April 24 2009, 11:12:14 UTC
Вдвое больше пожизненной гарантии на GTшные рамы? оО

Reply

florean_geyer April 24 2009, 11:18:03 UTC
Scott на рамы моего класса дают 10 лет. Сколько ни ползал по веломагазинам, более 5 ни у кого не видел.

Reply

twilight_one April 24 2009, 11:21:12 UTC
Да хоть бы вот.

Reply

florean_geyer April 24 2009, 11:30:49 UTC
это хардтейл 8) http://trial-sport.ru/goods/51516/313796.html - двуподвес, по цене даже серьезней моего, 3 года 8)

Reply

twilight_one April 24 2009, 11:37:20 UTC
У, черт. Двухподвесы. Я уж забыл, что у них гарантия совсем не та. =)

Reply

(The comment has been removed)

florean_geyer April 24 2009, 11:23:50 UTC
я, вообще-то, сам в отделе маркетинга работаю ^_-

с гарантией/надежностью не соглашусь. если вещь серьезная - она серьезная во всем. а рама - либо она есть, либо ее нет 8)

Reply


Leave a comment

Up