Анти-антидюринг, Энгельс Евангелиста
или ещё раз о том, почему марксизм - детская неожиданность передового человечества
Читаю
неумолимые логические последствия. Вспоминаю: «Марксизм -оружие. // Огнестрельный метод…» © А равно «…одним концом по барину, другим - по мужику…» ©
Вижу знакомые слова и снова удивляюсь: до чего может довести опиумный угар богоборчества. Насколько же глупы тупы и нелепы становятся в этих потугах “классики марксизьмы”. В век, когда жили и творили Брем, Дарвин, Вирхов, Мендель, Мечников, Морган, Павлов, Пастер,
etc., etc., а все науки (и не только) о жизни (и около) разом пустились в бурный рост, воображать человека не то щепкой, не то испитой бутылью, брошенной в пучину на прихоть бесчувственных волн может только поистине круглый по-ирманьски пустоголовый осиновый чурбан. Этим чумдакам настолько не терпелось “освободить” человечество от золотых цепочек к жилетным часам, что они готовы были своими руками (кабы не крюки) превратить каждого отдельного человека в Буратино, однако, совершенно лишённое шипкой учёбностью малейших признаков живости ума и здравого смысла настоящего труженика…
Но особенно забавно при этом выглядит их “материалистическое” понимание истории, известное также под nickname “истерический материализм”.
Reay Tannahill. Sex in History, 1989 [Тэннэхилл Р. Секс в истории / Пер. с англ. А.И. Блейз. - М.: КРОН-ПРЕСС, 1995. - 400 с.]
Теории размножения
«В западном мире доктрину о том, что сущностным элементом размножения является семенная жидкость мужчины, а женщина - лишь инкубатор, первыми предложили греки. Аристотель в IV в. до Р.Х. считал, что эта жидкость - разновидность субстанции души [Прим.: Представления о душе, как о чём-то почти осязаемом, почти вещественном и видимом, в древнем мире были весьма распространены; иногда душу представляли в виде субстанции, иногда как «дыхание жизни» или незримую тень.], которая смешивается с менструальной кровью женщины и даёт жизнь ребёнку. Он сравнивал этот процесс с превращением [с. 317] молока в сыр: «Вот молоко - это тело [плотский элемент], а винный сок или сычуг [семенная жидкость] содержит принцип, который заставляет его затвердевать». Пятьсот лет спустя Гален утверждал, что нет разницы между возделыванием чрева и возделыванием почвы, а его современник христианин Климент Александрийский определял семенную жидкость как нечто, что является уже почти готовым человеком. Они оба приписывали семени [как и оба-два бородатых пивохлёба “
материальному базису” общественных отношений] глубокий философский смысл, и взгляды Климента помогают понять, почему советская церковь воспринимала мужское семя почти в чрезвычайно мистическом свете [ну почти аборигены, съевшие Кука, паруса, как бедуины самолёт…], считая, что использование его в любых целях, кроме всемерного укрепления материально-технической базы коммунизма путём опережающего роста производства средств производства продолжения рода, греховно.
Если семя было уже почти готовым социализмусом человеком, то оно было напрямую связано с Единственно Верным Учением Богом, поэтому попытки ревизионизьму изменить его качество для христианина являлись ренегадством богохульством [с. 318]».
«В начале христианской эры александрийские учёные открыли существование яичников в женском теле, но приняли их за женское соответствие мужских яичек, не имеющих важного значения. Считалось, что они производят смехотворно малое количество инертной семенной жидкости, несравнимой с мужским семенем ни по силе, ни по качеству [с. 319]».
Да, чуть не забыл, - в приведённом отрывке анти-дюринга жирненький фабрикантик по существу заявляет, что никакой социалистической революции быть не может просто по самой природе вещей… ;-) А заодно пускает по ветру сказки Лениной дедушки об “обществе цивилизованных кооператоров”.
А вот в чём трудно не согласиться с тов. dubell_dva, так это в том, что никакого социализма в СССР и в помине не было. Да и быть не могло…
Why Wanting Expensive Things Makes Us So Much Happier Than Buying Them //
Even for the most materialistic consumers, it's the experience of shopping (and the anticipation of buying) that makes us truly happy
Derek Thompson
Jun 11 2013, 11:11 AM ET
“Stop buying so much stuff, renowned psychologist Daniel Gilbert
told me in an interview a few years ago, and try to spend more money on experiences. "We think that experiences can be fun but leave us with nothing to show for them," he said. "But that turns out to be a good thing." Happiness, for most people not named Sartre, is other people; and experiences are usually shared -- first when they happen and then again and again when we tell our friends.”
“But in three separate studies, materialists reported significantly more happiness thinking about their purchase beforehand than they did from actually owning the thing they wanted.
"Thinking about acquisition provides momentary happiness boosts to materialistic people, and because they tend to think about acquisition a lot, such thoughts have the potential to provide frequent mood boosts," Richins wrote, "but the positive emotions associated with acquisition are short-lived. Although materialists still experience positive emotions after making a purchase, these emotions are less intense than before they actually acquire a product."”
“In my column for The Atlantic this month, Death of the Salesmen, I found that the retail space is generally divided between stores racing to the price bottom to attract lower-income consumers and stores clinging to the patina of a shopping experience to lure richer shoppers. Maybe those stores, and their customers, understand Richins' research, intuitively. When we're shopping, not for the things we need, but for the things we merely want, it's the experience of shopping and buying that makes us truly happy.”
Из срача:
“
Elora Dannon •
4 days agoit's good to want things
Rockin_Roben ответка
Elora Dannon •
3 days agoIt's better to want people.”
John Bailo •
4 days ago“In America at least, shopping is more than acquiring material goods. It is a form of communication and self expression. The things we buy in retail, for the most part, are affordable because of our high incomes relative to the costs of clothing, jewelry, electronics. Thus these things are more like talismans and tribal markers.
…
smartastic ответка
John Bailo •
8 hours agoWell that's certainly what advertisers and the brands they work for would like you to believe.”
Silence Dogood •
12 hours ago“Recently I read, "The Power of Habit" by Charles Duhigg. After reading this article and reflecting on some of the great comments here, reminded me of this book. We all seem to 'want' to rid ourselves of stress and/or find rewards to induce more pleasure/happiness in our lives. In the process of that attempt we build habits. According to Mr. Duhigg Habits work like this-
1) Trigger-something that activates a habit
2) Routine-the habit
3) The reward-what we get from doing the habit
At first, the reward in brain scans show that it is indeed a reward. However, over time, after we have experienced the reward many times and it has become automatic, Duhigg sates that we start to anticipate the reward, which gives us more pleasure then the actual reward; our expectations!”
Для невзубногойязычных:
http://inosmi.ru/world/20130612/209958475.html