Психология: Информация должна быть человечной

Mar 03, 2011 10:57

Все практически недавнее время я тренировала свежепосаженный зелененький колл центр в одной большой компании.
Поскольку я в течение нескольких лет службы отечеству  директором по работе с клиентами  занималась холодным обзвоном (точнее, я с ним активно воевала, но он-таки побеждал,зараза )), то с наработанным опытом уже особенно не поспоришь, а ( Read more... )

обстоятельства, психология, переговоры, личная эффективность, информация, отношения, клиенты

Leave a comment

Comments 8

monomi March 3 2011, 11:07:26 UTC
я вот никак не могу научиться адекватно взаимодействовать с незнакомыми людьми. тут еще залог успеха в том, мне кажется что кому-то интересно общаться с людьми, а мне вот - нет. и это чувствуется.
позавчера я как раз с этим столкнулась, когда по работе на выставку ездила. мне люди вообще не интересны. так что тут я думаю огромную роль играет соционика. бальзакам люди неинтересны (интерес только к друзьям-близким есть), поэтому что ни делай ничего не получится.

Reply

flick_ring March 3 2011, 11:09:38 UTC
ага, у меня как раз знакомая балька (slatkayakaa) обожает обзванивать. обходить преграды в виде секретарей итд - это спорт для нее. как раз я и удивлялась, что балька - и вот. нА тебе. но тем не менее.

Reply

monomi March 3 2011, 11:15:26 UTC
надо же, очень странно,не думала, что такое могут бальзаки. я вот даже не обзванивала, а лично подходила, и все равно мимо. мне бы хотелось бы научиться этому, при этом понимаю что проявлять интерес на который и реагируют люди у меня скорее всего не получится. когда мне интересно, я добываю любую инфу даже в самой безнадежной ситуации.

Reply

flick_ring March 3 2011, 11:17:06 UTC
следовательно? смотри цикл Надо vs Хочу - переформулируй для себя мотивацию.
ну и плюс - это, разумеется, зависит от высоты эмоции в психотипе. у Скаа она первая.

Reply


Leave a comment

Up