Adaptive Event-Driven Slomo (описание)

Jan 15, 2012 03:07


Скачать:
http://www.divshare.com/download/16574216-8ca

Установка:
1) Сделать резверную копию файла Oblivion.ini (располагается - C:\Users\...\Documents\My Games\Oblivion)
2) Скопировать в папку Oblivion\Data и активировать через меню плагинов

Внимание - требуется OBSE
http://obse.silverlock.org/

Нет. Этот мод не имеет ничего общего с добиваниями в Skyrim.

image Click to view


Когда я пересматривал 300, подумал, что в Обливион и графика неплохая, Ragdoll и анимация - все на месте (с претензиями, но все же), но недостает контраста, напряжения в боевых сценах. В результате, бои превращаются в кашу, где ничего толком нельзя разобрать. Некоторые моменты в схватке стоит подчеркнуть, сделать на них акцент, при этом не дав игроку явного преимущества.

Существующие slow motion плагины для Oblivion включают в себя несколько плагинов для записи видео, Power Bullet Time и Deadly Reflex (не уважаю). Последние два, хоть и не активируются с помощью заклинания, не отвечают моим требованиям. Вообщем, это все убого смотрится.

Как говорится, если чего-то хочешь - сделай это сам.

Adaptive Event-Driven Slomo

Adaptive означает, что вероятность, длительность, скорость и прочие параметры не определяются тупым рандомом (хотя это один из факторов), а зависят от того, как протекает бой. Течение времени "подстраивается" под ситуацию.

Например, если герой устал, то вероятность замеделения становится ниже. Если же персонаж ранен (не полная шкала здоровья), то вероятность стремительно уменьшается с каждым тиком таймера. Чем больше у игрока прокачана ловкость - тем быстрее повышается вероятность. Вероятность также быстрее растет при масштабных сценах (много противников).

Скорость течения времени, которая устанавливается в момент slomo, зависит от урона оружия, от здоровья персонажа, от того, как долго не было "замедлений" и т.д.

Event-Driven - течение времени управляется "событиями" (это абстракция, имеет мало общего с реальной событийной системой в Oblivion).

Итак, замедление может возникать при следующих событиях (надеюсь, ничего не упустил):
- Смерть противника
- Атака (игрок замахивается)
- Атака (игрок нанес удар, противник покачнулся)
- Игрок ставит блок, когда противник замахивается
- Игрок ставит блок, оружие противника отскакивает от щита
- Игрок запускает стрелу
- Игрок лечится, противник замахивается. Очень мало здоровья.
- Игрок атакует со спины или с невидимостью, противник не замечает угрозы (stealth)
- Бой начинается
- Игрок прыгает с большой высоты во время боя

Ниже ознакомительное видео :

image Click to view

mods, my_games, commertial_games

Previous post Next post
Up