Психологическая Составляющая Компьютерных Игр

Mar 29, 2008 23:33

The Psychology Behind Games
Источник (en)
Выдержки (перевод - Read more... )

game_design, articles

Leave a comment

Comments 3

ex_evil_pin March 29 2008, 23:41:17 UTC
Интересная статья, хоть и большая, очень большая ( ... )

Reply

flexcreator March 30 2008, 01:16:20 UTC
Насчет ММОРПГ - это да. Особенно сейчас приобретают популярность браузерные :) Если бы это было просто "эмоциональной нишей" как все были бы счастливы, однако ж тут имеет место финансовый вопрос, а конкретно - купдя-продажа предметов/персонажей за реальные деньги. Вот это уже жесть... Потому что новичок не может просто зайти и начать играть по полной программе, пока не прокачается (прокачка обычно всегда жутко медленная). Плюс нереально высокий уровень "старожилов". Игра при таком подходе В ПРИНЦИПЕ не может обеспечить баланс. Получается, что побеждает не тот, кто лучше мыслит, у кого лучше тактика и т.д., а кто дольше сидит за компом и тупо вырезает монстров в пещерах... или кто не прочь расстаться с реальными деньгами ради виртуальной шмотки.

Вообщем, современные ММОРПГ ИМХО делеки от идеала =)

Reply

ex_evil_pin March 30 2008, 01:37:33 UTC
браузерные, к сожалению, тупы и примитивны.
а также нацелены на прямую выгоду, как ты правильно отметил - что БК, что ТЗ и т.д.
С прокачкой вообще беда - прокачаться можно, но долго, слишком долго.
Ну или башлять, что мерзко как-то.
А корейский фарминг в ВОВ?
Тоже явление говеное, зато в духе времени.

Reply


Leave a comment

Up