Абсурд какой-то. Я всегда покупаю духи предварительно ими побрызгавшись. Может меня запах начнёт раздражать через полчаса, как я могу это понять, не "поносив" его на коже?
конкретно эта марка + еще несколько в других магазинах не представлены, по крайней мере, я их больше нигде не видела. Я вообще такой бред сивой кобылы "для всех" и "не для всех" услышала впервые. А я бывала во многих парфюмерных магазинах и общалась с самыми разными консультантами. Задача магазина и консультанта - заинтересовать и продать в самом первом приближении. В этом случае, с таким подходом, шансов у них мало.
я тоже такого подхода не понимаю...вот я никогда не догадаюсь попросить пробник на селективную парфюмерию,потому что я в парфюмерии вобще не разбираюсь,и мне нет дела,какая она!=) ты права,самое главное-нос,понравится-куплю,не понравится-увы=)
Маркетинг в этой сети отстой. Эта фишка прекрасно работает, но только на другую аудиторию. Не на тех, кому еще что-то хочется, что-то надо, о чем-то мечтается (в плане покупок и вещей), и не на тех у кого все есть, а на тех у кого абсолютно все есть и надо хоть как-то выделиться среди таких же. А еще желательно ажиотаж создать и очередь с ожиданием в полгода.
Так что прости эту сеть - взяли нового маркетолога прогрессивного, но как всегда сэкономили, поэтому теории в нем плещется через край, а вот опыта пока нет)))
:) да, хороший аромат, очень женственный и такой универсальный, много лет его люблю.
Согласна, в сетевых магазинах и при высокой конкуренции такой подход ведет в никуда. Но тут в обсуждениях уже предположили совершенно иной вариант, почему именно так, а не иначе - тестеры тупо своровали сами консультанты, остатки берегут и слушать дают не каждому))) я об этом почему-то сразу не подумала, а подумав, огорчилась очень сильно, ибо действительно у нас в России, к огромному сожалению, такое не просто теоретически возможно, а встречается сплошь и рядом. Увы.
Я не злопамятная, но злая и с хорошей памятью. Если не лень будет, я напишу об этом случае в офис этой сети, постараюсь найти адрес руководства или какую-нибудь электронную "книгу жалоб". Потому что если дело не в отстойном маркетинге, а в банальном воровстве, то пусть разбираются.
Comments 95
Reply
Может начать раздражать, а может быть и похуже - удушье, аллергические реакции, тошнота.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Маркетинг в этой сети отстой. Эта фишка прекрасно работает, но только на другую аудиторию. Не на тех, кому еще что-то хочется, что-то надо, о чем-то мечтается (в плане покупок и вещей), и не на тех у кого все есть, а на тех у кого абсолютно все есть и надо хоть как-то выделиться среди таких же. А еще желательно ажиотаж создать и очередь с ожиданием в полгода.
Так что прости эту сеть - взяли нового маркетолога прогрессивного, но как всегда сэкономили, поэтому теории в нем плещется через край, а вот опыта пока нет)))
Reply
Согласна, в сетевых магазинах и при высокой конкуренции такой подход ведет в никуда. Но тут в обсуждениях уже предположили совершенно иной вариант, почему именно так, а не иначе - тестеры тупо своровали сами консультанты, остатки берегут и слушать дают не каждому))) я об этом почему-то сразу не подумала, а подумав, огорчилась очень сильно, ибо действительно у нас в России, к огромному сожалению, такое не просто теоретически возможно, а встречается сплошь и рядом. Увы.
Я не злопамятная, но злая и с хорошей памятью. Если не лень будет, я напишу об этом случае в офис этой сети, постараюсь найти адрес руководства или какую-нибудь электронную "книгу жалоб". Потому что если дело не в отстойном маркетинге, а в банальном воровстве, то пусть разбираются.
Reply
Reply
Leave a comment