Снова потрындеть

Oct 07, 2012 17:06

Я опять про духи ( Read more... )

парфюмерное

Leave a comment

Comments 95

red_garnet October 7 2012, 14:39:06 UTC
Абсурд какой-то. Я всегда покупаю духи предварительно ими побрызгавшись. Может меня запах начнёт раздражать через полчаса, как я могу это понять, не "поносив" его на коже?

Reply

fleur_de_cassie October 7 2012, 15:23:22 UTC
Согласна полностью.
Может начать раздражать, а может быть и похуже - удушье, аллергические реакции, тошнота.

Reply


cook_inspire October 7 2012, 14:59:11 UTC
Это где такой магазин у нас есть?))

Reply

fleur_de_cassie October 7 2012, 15:02:57 UTC
Рив гош на пл. Победы.

Reply

cook_inspire October 7 2012, 15:05:15 UTC
А я думала в магазинах одной сети условия одинаковые.. Во всех рив гошах так что-ли, есть для всех и есть для избранных?))

Reply

fleur_de_cassie October 7 2012, 15:25:02 UTC
конкретно эта марка + еще несколько в других магазинах не представлены, по крайней мере, я их больше нигде не видела. Я вообще такой бред сивой кобылы "для всех" и "не для всех" услышала впервые. А я бывала во многих парфюмерных магазинах и общалась с самыми разными консультантами. Задача магазина и консультанта - заинтересовать и продать в самом первом приближении. В этом случае, с таким подходом, шансов у них мало.

Reply


chernnishka October 7 2012, 15:14:57 UTC
я тоже такого подхода не понимаю...вот я никогда не догадаюсь попросить пробник на селективную парфюмерию,потому что я в парфюмерии вобще не разбираюсь,и мне нет дела,какая она!=) ты права,самое главное-нос,понравится-куплю,не понравится-увы=)

Reply

fleur_de_cassie October 7 2012, 15:26:45 UTC
Мне не нравится, что за меня решают. В этом они абсолютно неправы. Магазин пытается думать за покупателя и - что стократ хуже - делить их на касты.

Reply


c_arl12 October 7 2012, 15:24:56 UTC
да у нас же всегда так - что-то для всех, что-то не для всех

Reply

fleur_de_cassie October 7 2012, 15:30:25 UTC
И это полная хрень, Маша.

Reply


cupodo_lucis October 7 2012, 15:49:43 UTC
Белый лакост - моя слабость!!!!

Маркетинг в этой сети отстой. Эта фишка прекрасно работает, но только на другую аудиторию. Не на тех, кому еще что-то хочется, что-то надо, о чем-то мечтается (в плане покупок и вещей), и не на тех у кого все есть, а на тех у кого абсолютно все есть и надо хоть как-то выделиться среди таких же. А еще желательно ажиотаж создать и очередь с ожиданием в полгода.

Так что прости эту сеть - взяли нового маркетолога прогрессивного, но как всегда сэкономили, поэтому теории в нем плещется через край, а вот опыта пока нет)))

Reply

fleur_de_cassie October 8 2012, 05:18:15 UTC
:) да, хороший аромат, очень женственный и такой универсальный, много лет его люблю.

Согласна, в сетевых магазинах и при высокой конкуренции такой подход ведет в никуда. Но тут в обсуждениях уже предположили совершенно иной вариант, почему именно так, а не иначе - тестеры тупо своровали сами консультанты, остатки берегут и слушать дают не каждому))) я об этом почему-то сразу не подумала, а подумав, огорчилась очень сильно, ибо действительно у нас в России, к огромному сожалению, такое не просто теоретически возможно, а встречается сплошь и рядом. Увы.

Я не злопамятная, но злая и с хорошей памятью. Если не лень будет, я напишу об этом случае в офис этой сети, постараюсь найти адрес руководства или какую-нибудь электронную "книгу жалоб". Потому что если дело не в отстойном маркетинге, а в банальном воровстве, то пусть разбираются.

Reply

cupodo_lucis October 8 2012, 05:21:41 UTC
Жалоба - дело верное в данном случае. Я редко, но тоже пишу))) Когда очень уж меня задело.

Reply


Leave a comment

Up