Снова потрындеть

Oct 07, 2012 17:06

Я опять про духи.

Сегодня мимоходом зарулила в магазин одной из наших парфюмерно-косметических сетей. Некоторое время назад там поставили кое-какие селективы, но тестеров на многие не было, а сегодня я догадалась спросить консультанта, и оказалось, что тестеры есть. Но они спрятаны. И послушать ароматы можно только специально об этом попросив. Я, естессно, "слегка" удивилась такому подходу, и вот каков был мой краткий диалог с консультантом.

- Почему вы их (=тестеры) прячете?
- Ну, это же селективные ароматы.
- .... ??? .... и что?
- Вы понимаете, они не для всех.
- .... ??? О_О ... фейсконтроль?
- Вы понимаете, если мы поставим на них тестеры, то люди будут брызгаться ими из праздного любопытства, они быстро закончатся, а присылают их редко.
- О_О ....

Я, знаете ли, в шоке.
Чем они (руководство магазина/сети, люди, ответственные за маркетинг, уж не знаю, за что там еще) вообще думают?
По их логике, за селективными марками должны к ним приходить целенаправленно некие "продвинутые" покупатели, которые точно знают, что в этом магазине есть конкретные парфюмы и которые прекрасно представляют, что это за парфюмы. То есть уже где-то с ними (парфюмами) ознакомившиеся и принявшие решение о покупке. Человеку же "случайному" такая покупка, получается, не светит. Или как?

Как вообще человек может узнать что-либо о селективах, если ему отказывают в возможности даже "из праздного любопытства" брызнуть на себя несколько капель этих духов? И какая, в конце концов, разница, селективная марка перед покупателем или нет, если ему понравится аромат, он купит флакон, не понравится - пойдет дальше.

У меня тоже все началось с "праздного любопытства". До некоторого относительно недавнего времени в моей жизни существовала всего пара парфюмов, которые я покупала попеременно - Deep Red и белый Lacoste, к слову, оба люблю до сих пор, и пользовалась изо дня в день одним и тем же. Потом услышала словечко "селективы", и, будучи любопытной мартышкой, начала копать - что, с чем и почему. А потом со мной случился Париж, и я получила парфюмерную инъекцию, вызвавшую моментальное привыкание; да не одну даже инъекцию, а десятки, сотни игл одновременно вонзились мне в кожу и в душу, и все, я попала, и назад уже никак.

Но я не понимаю вот этого искусственно нагнетаемого флера - "это не для всех". Человеку незаморачивающемуся нет абсолютно никакой разницы, селектив перед ним, люкс или масс, решает нос (умиляют, правда, покупки после трех секунд вдыхания с блоттера, ну да ладно, каждому свое, да и так у нас все построено в этих сетях - консультантам просто неинтересно советовать нанести парфюм на кожу и дать ему раскрыться, нет, им важно продать как можно больше). Да, лично я в селективных марках нахожу гораздо больше интересного для себя, чем в том же люксе. Но и эти "ах селективы" могут быть плоскими и неинтересными на мой нюх, а среди люксовых я тоже найду чем побаловаться. Как можно предугадать, что понравится, а что не понравится потенциальному покупателю? Кто купит в этом магазине этот флакон "не для всех", если ни у кого нет шансов узнать, что скрыто у него внутри? Так и будут ходить за шанелями и хуго боссами (ничего личного), а про селективы ни сном ни духом.

Как-то путано я все это написала, но, думаю, мысль ясна. Я просто реально возмутилась и обалдела от такой дури.

Кстати, в том же магазине стоит батарея Монталей. Все с тестерами. А вот Насоматто, понимаете, он не для всех.

А интересовал меня Black Afgano. Заинтересовал. Сухие деревяшки, сухие аж до стука; шкатулка с табаком, конопля (уберите детей от экранов) и полузастывшие капли смолы на пыльной деревянной столешнице, а рядом потрескавшееся от старости кожаное кресло, такая замершая декорация, поставили и ушли, и забыли, и дали покрыться пылью, и полумрак, так серо-коричнево. Кофе не дали, ладан полунамеком, тихо, мне нравится. Весьма, да.

Виш +1.

парфюмерное

Previous post Next post
Up